Дополнительное образование

  • Понятие специальных творческих способностей, специфика их проявления в изобразительном творчестве
  • Конспект занятия «Одуванчики в траве»
  • Занятие по современной хореографии для детей 10-13 лет (часть 1)
  • Статья. Рисование одна из форм всестороннего развития ребёнка
  • Проектная работа по теме: Герои рязанцы. Ф. А. Полетаев
  • Программа Доп. обр. В гостях у золушки
  • Рисование красками как вид художественно-творческой деятельности
  • Статья Сохранение и развитие историко-культурного наследия Хакасии, посредством изготовления национальных сувениров из глины
  • Методический доклад на тему: Тренинг как инструмент обучения и развития
  • Методическая разработка досуга Наадга гиич ирв
  • Методическая разработка досуга Джангариада
  • Программа кружка Атлетическая гимнастика
  • Программа кружка Юные инспектора дорожного движения
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ спортивно-оздоровительной направленности «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ»
  • ФОРМЫ КОНТРОЛЯ В СТУДИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РЕМЕСЕЛ «ХАРИТИНА» И СТУДИИ МОДЫ «СТИЛЬ»
  • Технологическая карта Народная текстильная праздничная кукла Колоколенка
  • Использование игровых технологий для развития творческих способностей детей на занятиях творческого объединения «Волшебный крючок»
  • Что почитать детям о природе (информация для родителей)
  • Аттестация обучающихся как фактор повышения качества дополнительного образования
  • Викторина по сказке Красная Шапочка (Ш. Перро)
  • Беседа Из истории родного села
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Жемчужина»
  • Конспект занятия по теме Мир удивительных цветов
  • Конспект занятия по теме: «Кто такие рыбы?»
  • Рабочая программа каникулярная школа Лидер
  • Сценарий проведения мероприятия «Страна Мультляндия»
  • Сценарий народного гуляния Масленица
  • Сценарий литературно-музыкального вечера Литературное кафе
  • Разработка театрализованной постановки обряда Иван Купала
  • Занятие для детей 10-13 лет Основы классического танца (часть 2)
45 46 47 48 50 52 53 54 55 56
© 2010-2022