Электронное учебное пособие "Тестирование в курсе информатики" |
||||
|
2.4. Кодирование графической информации. 1. Графическая информация может быть представлена в виде: A) Аналоговая и дискретная B) Векторная и аналоговая 2. При аналоговом представлении графической информации: А) цвет изображения изменяется непрерывно В) изображение, состоит из отдельных точек разного цветов 3. Графические изображения преобразуются путем пространственной дискретизации: А) из аналоговой формы в цифровую В) из цифровой формы в аналоговую 4. С помощью каких параметров задается графический режим экрана монитора? А) пространственного разрешения В) глубины цвета С) пространственного разрешения и глубины цвета 5. Базовые цвета палитры RGB: A) красный, синий и зеленый B) синий, желтый, зеленый C) красный, желтый и зеленый D) голубой, желтый и пурпурный E) палитра цветов формируется путем установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости 6. Базовые цвета палитры HSB: A) красный, зеленый, голубой B) палитра цветов формируется путем установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости C) желтый, пурпурный, голубой D) синий, желтый, красный 7. Что является минимальным объектом, используемым в векторном графическом редакторе? А) Точка экрана (пиксель); В) палитра цветов; С) объект (прямоугольник, круг и т.д.); D) знакоместо (символ). 8. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является: A) точка B) дюйм C) пиксель
|
|||