От теории - к практике... :)
На-чи-на-ем (наконец-то! :))
Итак, или с титульной страницы, или из меню Создаем новый проект (Открывать нам пока нечего).
Каждый новый учебник (набор web-страниц или сайт) будет располагаться-храниться в новой папке, специально для него созданной. Поэтому на каком-нибудь диске (если их в системе несколько)
- создадим папку, названную латиницей - можно отправить ярлык на Рабочий стол - наверное, сами уже догадались: для удобства же,
- дадим короткое имя нашему первому проекту и
- нажмем на кнопку Сохранить. Откроется окно параметров сайта.
(Имена папки и проекта можно изменять позже, выйдя из программы... Пока в этой папке ничего нет. Все необходимое программа создаст сама.)
Нам сразу будет показано рабочее окно, в котором все просто и по-русски.
Особых настроек у программы нет, никакой регистрации не потребуется, если не хотим сразу выгружать результат нашей работы в сети Интернет, использовать комментарии и форму обратной связи. Первый, пробный вариант, конечно, не станем выгружать, а позже, когда решим, что это удобно, можно будет зарегистрироваться. Для этого достаточно будет ввести в специальное поле свой адрес электронной почты и нажать кнопку регистрации. К этому пункту мы обратимся позже, а сейчас в предложенных окошках введем ту информацию, которая необходима для работы. Ее немного.
Вывод (оно же и задание): после изучения этой главы мы с вами должны:
- создать новую папку специально для нашего проекта и дать ей имя,
- дать имя нашему проекту (в будущем, когда будет готов "учебник, оно будет именем этого "учебника"),
- осмотреться на открывшемся окошке (запоминать пока ничего не надо - многое интуитивно понятно?).
- Эксперимент для любознательных. :) Попробовать создать ещё один новый проект, но попытайтесь разместить его в непустой папке, с уже имеющимися файлами - как среагировала система? "Поругалась"? Но не сильно же и не обидно - правда же?
Перелистнём страницу?