Контрольная работа

Учетно-контрольный урок по теме «Обмен веществ».  Что нужно организму, чтобы жить? Вопросы учебной темы: Почему обмен веществ и энергии считают основным свойством живых существ? Как устанавливается энергетический баланс между энерготратами калорийностью и качеством пищи? Какую роль играют витамины в здоровом образе жизни человека? Участники: учащиеся 8 класса. ля учащихся 8 класса Оценивая работы учащихся, учитель должен учитывать знание ими существа процесса обмена веществ, связи ассимиляции и диссимиляции, умение дать  определение понятий и терминов, умение решать мыслительные задачи( вторые вопросы), оформление работы и грамотность. Это разработка обязательно пригодится учителям биологии при проведения урока биологии именно по этой теме.
Раздел Биология
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учетно-контрольный урок по теме «Обмен веществ».

Варианты самостоятельной работы

Вариант I

1 Назовите этапы обмена веществ в организме человека. В чем они заключаются?

2.Прекращается ли обмен веществ и трата энергии, когда человек спит ?

Вариант II

1.Дайте определение обмена веществ и охарактеризуйте этот процесс. В чем он заключается?

2 Почему свиней и домашнюю птицу откармливают на сало пищей, богатой углеводами?

Вариант III

  1. Какое значение для организма имеет вода?

  2. Почему в пищевом рационе должны быть белки?

Вариант IV

  1. 1.Что понимается под ассимиляцией и диссимиляцией? Какая между ними существует связь?

2. В пищевых рационах жителей Севера эскимосов преобладает жир. Какое это для них имеет значение?

Вариант V

  1. Что такое питание организма? С деятельностью каких систем оно связано?

  2. Как применить физический закон сохранения и превращения энергии к объяснению обмена веществ и энергии в организме человека?

Вариант VI

  1. Какова рол печени в обмене веществ?

  2. Почему круглый год следует употреблять овощи и фрукты?

Оценивая работы учащихся, учитель должен учитывать знание ими существа процесса обмена веществ, связи ассимиляции и диссимиляции, умение дать определение понятий и терминов, умение решать мыслительные задачи( вторые вопросы), оформление работы и грамотность.



© 2010-2022