Паспорт проекта Глобальные экологические проблемы

Раздел Биология
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРОЕКТ «ГЛОБАЛЬНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ»

Куратор и линейный руководитель - учитель биологии

Событийность: детско-детская, детско-взрослая

Возрастно- нормативная модель: 11 класс (учебно-образовательная деятельность, конструкторско-исследовательская)

Проблемы

Цели

Деятельность

Мониторинг

Содержание

деятельности

План реализации

Промежуточный

результат

Ответственный

1.Современные учащиеся пока не ощущают на своей жизнедеятельности действия экологических проблем, поэтому не понимают значимости решения этих проблем для существования жизни на планете.







2.Учащиеся недостаточно владеют умением аргументировать свою позицию, четко излагать свои мысли.

1.Создание условий для формирования у выпускников школы качеств, необходимых им как субъектам отношений с природой:

  • понимание ценности бережного отношения к природе

  • знание способов негативного влияния человечества на природу и понимание его последствий

  • знание способов бережного природопользования




2. Формирование у выпускников школы качеств, необходимых им как субъектам общения

  • умение аргументировать свою позицию

  • умение выступать перед аудиторией

  • умение слушать

  • умение кратко и ясно излагать свою мысль

1.Изучение темы по экологии «Антропогенное воздействие на биосферу»

2.Распределение учащихся на группы, выбор экологической проблемы, над которой будут работать учащиеся каждой группы, распределение обязанностей участников группы.

3. Работа групп учащихся над проектом: подбор общей и конкретной по Нижегородской области информации по данной проблеме, работа с научной литературой, статистическими данными, создание слайд - шоу, подготовка публичного выступления.

1.Выступление групп на зачетном уроке по теме «Антропогенное воздействие на биосферу» с приглашением на данный урок учащихся 11 класса социально- экономического профиля

2.Публичное выступление учащихся на мероприятиях декады естественно - математических наук

Сентябрь- ноябрь

Октябрь - ноябрь












апрель

Повышение уровня знаний учащихся по экологии по данной теме

Приобретение учащимися опыта взаимодействия с педагогом и учащимися, навыков совместной деятельности со сверстниками и учителем

Приобретение учащимися навыков исследовательской работы, умения формулировать экологические проблемы, предвидеть ситуации, делать обоснованные заключения о состоянии окружающей среды


1.Приобретение учащимися умения выступать перед аудиторией, кратко и ясно излагать свою мысль, аргументировать свою позицию.


2. Повышение активности учащихся в пропаганде экологических знаний среди школьников и родителей

учитель биологии.

учитель биологии



учитель биологии, выбранные ответственные участники каждой группы




учитель биологии




учитель биологии

1.Анкетирование учащихся до изучения данной темы и после работы над проектом.

Количество учащихся, участвующих в проекте и в мероприятиях декады естественно - математических наук.







Самостоятельное выступление (без текстовой подсказки) учащихся на зачетном уроке и мероприятиях декады естественно - математических наук.



© 2010-2022