- Преподавателю
- Биология
- Коучинг Новые подходы в обучении: организация работы в группах
Коучинг Новые подходы в обучении: организация работы в группах
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мутагарова Г.Б. |
Дата | 02.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПЛАН КОУЧИНГА
Тема «Новые подходы в обучении: организация работы в группах»
Разработан: Мутагарова Г.Б.
Ссылки, ресурсы: Руководство для учителя 1(продвинутого) уровня, раздаточный материал, презентация.
Цель: научить использовать групповую работу для создания интерактивного пространства в процессе обучения и преподавания.
Задачи:
Обосновать необходимость использования групповой работы
Ознакомить с важными принципами групповой работы
Научить правильно и эффективно использовать групповую работу на уроке
Ожидаемый результат:
Участники будут иметь представление о групповой работе, будут знать порядок формирования группы и организации деятельности внутри ее, будут осознавать необходимость использования групповой работы на уроках.
Афоризм к коучингу Р.Эмерсон «Совместный труд воспламеняет в людях такую яркость свершения, какой они редко могут достичь в одиночку»
Ключевые идеи: Групповая работа, взаимодействие и сотрудничество.
Материалы и оборудование: листы ватмана, маркеры, презентация, раздаточный материал.
Ход проведения коучинга:
Вступительное слово коуча
Психологический настрой на совместную работу
Деление участников на группы - методом собери пазл
Обмен мнениями - варианты комплектования групп
Варианты: по цвету, по росту, по месяцам года, по интересам, по желанию, по руководству учителя, по уровню учебных успехов, характеру межличностных отношений и др.
Задание коуча - индивидуально собрать предложения изпредложенных слов текста
Обсужение - индивидуально не складывается
Вывод - команда - сила, которой все задачи по плечу
Задание - составить правила работы в группе
Обсуждение в группах - поход представителя группы в другую группу
Обсуждение общее - правила работы в группе
Обмен мнениями - количественный состав группы
Задание - распределение ролей в группе
Видеоролик
Прием критического мышления Мозговой штурм - аргументы за и против групповой работы
Выступление спикеров
Взаимооценка выступлений
Этап рефлексии - по методу Чемодан, Корзина, Мясорубка. Участники прикрепляют спикеры.
Обратная связь по методу «Незаконченное предложение…»
Коучинг по теме ««Новые подходы в обучении: организация работы в группах»
Дата ____________
-
Тема коучинга ____________________________________________
-
Я взял (а) для себя ___________________________________________
-
Мне показалось непонятным ____________________________________
-
В следующий раз мне хотелось бы поговорить о ___________________
-
Мои ожидания от коучинга оправдались, не оправдались (нужное подчеркнуть).
Итог - благодарность за совместную работу.