Коучинг Новые подходы в обучении: организация работы в группах

Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН КОУЧИНГА

Тема «Новые подходы в обучении: организация работы в группах»

Разработан: Мутагарова Г.Б.

Ссылки, ресурсы: Руководство для учителя 1(продвинутого) уровня, раздаточный материал, презентация.

Цель: научить использовать групповую работу для создания интерактивного пространства в процессе обучения и преподавания.

Задачи:

Обосновать необходимость использования групповой работы

Ознакомить с важными принципами групповой работы

Научить правильно и эффективно использовать групповую работу на уроке

Ожидаемый результат:

Участники будут иметь представление о групповой работе, будут знать порядок формирования группы и организации деятельности внутри ее, будут осознавать необходимость использования групповой работы на уроках.

Афоризм к коучингу Р.Эмерсон «Совместный труд воспламеняет в людях такую яркость свершения, какой они редко могут достичь в одиночку»

Ключевые идеи: Групповая работа, взаимодействие и сотрудничество.

Материалы и оборудование: листы ватмана, маркеры, презентация, раздаточный материал.

Ход проведения коучинга:

Вступительное слово коуча

Психологический настрой на совместную работу

Деление участников на группы - методом собери пазл

Обмен мнениями - варианты комплектования групп

Варианты: по цвету, по росту, по месяцам года, по интересам, по желанию, по руководству учителя, по уровню учебных успехов, характеру межличностных отношений и др.

Задание коуча - индивидуально собрать предложения изпредложенных слов текста

Обсужение - индивидуально не складывается

Вывод - команда - сила, которой все задачи по плечу

Задание - составить правила работы в группе

Обсуждение в группах - поход представителя группы в другую группу

Обсуждение общее - правила работы в группе

Обмен мнениями - количественный состав группы

Задание - распределение ролей в группе

Видеоролик

Прием критического мышления Мозговой штурм - аргументы за и против групповой работы

Выступление спикеров

Взаимооценка выступлений

Этап рефлексии - по методу Чемодан, Корзина, Мясорубка. Участники прикрепляют спикеры.

Обратная связь по методу «Незаконченное предложение…»

Коучинг по теме ««Новые подходы в обучении: организация работы в группах»

Дата ____________


  1. Тема коучинга ____________________________________________

  2. Я взял (а) для себя ___________________________________________

  3. Мне показалось непонятным ____________________________________

  4. В следующий раз мне хотелось бы поговорить о ___________________

  5. Мои ожидания от коучинга оправдались, не оправдались (нужное подчеркнуть).

Итог - благодарность за совместную работу.




© 2010-2022