- Преподавателю
- Биология
- Тест по биологии для 9 класса Признаки живых организмов
Тест по биологии для 9 класса Признаки живых организмов
Раздел | Биология |
Класс | 9 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Мухортова Т.Е. |
Дата | 22.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Признаки живых организмов. |
| ||
Класс: 9 класс |
|
|
|
таблица № 1. |
|
|
|
|
|
|
|
Задание | Критерии оценивания | Предметные результаты | Метапредметные результаты |
Обмен веществ и энергии это: | Выбрать один правильный ответ. | Получат возможность проанализировать данные ответы | Повторение, закрепление, осознанная коррекция ответов |
Воспроизведение себе подобных- это …. | Сформулировать ответ. Один бал. | Научатся давать определение признаков живых организмов. | Формулировать осознанный ответ, повторяя и закрепляя полученные знания. |
При самовоспроизведении появляются новые …. и поддерживается существование биологической системы : | Выбрать один правильный ответ. | Получат возможность проанализировать данные ответы | Самостоятельно решать задания, |
Наследственность- это способность организма | Продолжить формулировку определения. | Получат возможность характеризовать понятия, анализировать полученные знания, оформлять ответы | Формулировать осознанный ответ, повторяя и закрепляя полученные знания. |
Приобретение организмом новых признаков и свойств: | Выбрать один правильный ответ. | Получат возможность проанализировать данные ответы. | Повторение, закрепление, осознанная коррекция ответов |
Раздражимость- способность организма воспринимать раздражение из ….. | Продолжить ответ. | Получат возможность характеризовать понятия, анализировать полученные знания. | Повторение, закрепление, осознанная коррекция ответов |
Организм в течение своей жизни проходит через определенные этапы , закономерно сменяющие друг друга это: | Выбрать один правильный ответ. | Выбрать один правильный ответ. | Самостоятельно решат задания, |
Что такое рост. | Дать определение. Один бал. | Научатся самостоятельно обобщать знания. | Самостоятельно давать полный и содержательный ответ. |
Любой организм состоит из отдельных частей (клеток, тканей, органов), которые функционируют как единое целое. | Дать ответ одним словом. | Получат возможность научиться давать полные краткие ответы. | Закрепление знаний биологических терминов. |
Поддержание гомеостаза любой системы (клетка,орган,организм), регуляция процессов и т.д. это : | Выбрать один правильный ответ. Один бал. | Получат возможность проанализировать данную информацию. | Повторение, закрепление, осознанный выбор ответа. |