Урок по биологии на тему: Строение сердечно-сосудистой системы (8 класс)

Методическая разработка по биологии на тему: "Строение сердечно-сосудистой системы" (8 класс), линия УМК "Сфера" под редакцией Л.Н. Сухорукова, В.С. Кучменко, Т.А. Цехмистренко, включает в себя технологическую карту ученика и презентацию выполненную в интерактивной программе "MimioStudio" . Данный урок построен в соответствии ФГОС ООО и является первым в разделе: "Системы жизнеобеспечения. Формирование культуры здоровья".
Раздел Биология
Класс 8 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по биологии на тему: Строение сердечно-сосудистой системы (8 класс)Урок по биологии на тему: Строение сердечно-сосудистой системы (8 класс)Урок по биологии на тему: Строение сердечно-сосудистой системы (8 класс)Урок по биологии на тему: Строение сердечно-сосудистой системы (8 класс)Урок по биологии на тему: Строение сердечно-сосудистой системы (8 класс)Урок по биологии на тему: Строение сердечно-сосудистой системы (8 класс)Урок по биологии на тему: Строение сердечно-сосудистой системы (8 класс)Урок по биологии на тему: Строение сердечно-сосудистой системы (8 класс)Урок по биологии на тему: Строение сердечно-сосудистой системы (8 класс)Урок по биологии на тему: Строение сердечно-сосудистой системы (8 класс)Тема урока____________________________________________________________________________________________Дата урока________

Цель урока_______________________________________________________________________________________________________________

Вопрос №1: Какое строение имеет сердце? (параграф 22)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стенка сердца состоит__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План урока:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сердце-это__________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Вопрос №2: Каковы особенности строения артерий, капилляров и вен? (параграф 22)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Урок по биологии на тему: Строение сердечно-сосудистой системы (8 класс)


Урок по биологии на тему: Строение сердечно-сосудистой системы (8 класс)

Кровеносные сосуды-это_____________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вопрос №3: Какой путь проходит кровь по большому и малому кругам кровообращения? (параграф 22)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Проверь себя

1.Большой круг кровообращения у человека начинается в:

А. левом желудочке Б. левом предсердии В. правом желудочке Г. правом предсердии

2. Малый круг кровообращения у человека начинается:

А. левом предсердии Б. левом желудочке В. правом предсердии Г. правом желудочке

3. Малый круг кровообращения заканчивается в:

А. левом предсердии Б. левом желудочке В.правом предсердии Г. правом желудочке




Задание №1: Установите последовательность движения крови по большому кругу кровообращения.

1.Левый желудочек

2. Артерии

3. Верхние и нижние полые вены

4. Аорта

5. Правое предсердие

6. Капилляры внутренних органов

1Урок по биологии на тему: Строение сердечно-сосудистой системы (8 класс)



ОЦЕНИ СЕБЯ

У меня не было ошибок

2 балла

У меня было 1-2 ошибки

1 балл

Я не справился с заданием

0 баллов

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Проверь себя

Задание №1

Моя отметка

10-9 баллов - «отлично»

8-7 баллов- «хорошо» 6-5 баллов-удовлетворительно»

Домашнее задание: параграф 22, выучить термины; по желанию: сделать макет «Сердца» или «Круги кровообращения»


© 2010-2022