Среднесрочное планирование по биологии

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с применением семи модуле в течении года. Изучение биологии  в 7 классе направлено на достижение следующих целей и задач: - освоение знаний о строении и жизнедеятельности животных, их индивидуальном и историческом разви­тии, структуре, функционировании, многообразии экологических систем, их изменении под влияни­ем деятельности человека,     о многообра­зии животных и принципах их классификации; -овладение умениями применять биологические...
Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Утверждаю»


Директор школы Бухатова Г.С.


Среднесрочный план по биологии за 2014-2015 учебный год. Биология 7 класс

Учебник для 7 класса общеобразовательной школы БИОЛОГИЯ Авторы К. Кайым, Р. Сатимбеков, А. Аметов, Ж. Кожантаева 2-е изд. Перераб. Алматы, Атамура 2007г.


Наименование раздела

Колич. часов

Цели и задачи

Применяемые модули

Ключевые идеи

Ожидаемый результат

Формы и методы работы

I четверть

Введение

1 час

Учащиеся 7 класса должны знать:

1) Основные черты сходства и отличия животных и растений;

2) Основные виды животных своей местности;

3) Биологические и экологические особенности животных своей местности;

4) Связь особенностей внешнего строения и образа жизни животных со средой обитания;

5) Сравнительные морфолого-анатомические характеристики изученных типов животных;

6) Связь строения органов и их систем с выполняемыми функциями;

7) Особенности индивидуального и исторического развития животных;

8) Роль животных в биоценозе и их взаимосвязи с остальными компонентами биоценоза и факторами среды;

9) Значение животных в природе и жизни человека;

законы об охране животного мира.

Учащиеся должны уметь:

  1. Пользоваться лабораторным оборудованием;

2) Определять принадлежность животных к систематическим категориям;

3) Вести наблюдения за животными ставить простейшие опыты;

4) Составлять коллекцию насекомых-вредителей;

5) выступать с докладами или рефератами.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Соблюдения мер профилактики заболеваний, вызываемых животными;

  2. Оказания первой помощи при укусах животных

  3. Соблюдения правил поведения в окружающей среде

  4. Выращивания и размножения домашних животных, ухода за ними

Новые подходы в преподавании и обучении

Управление и лидерство в обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Формативное оценивание поможет раскрыться каждому ребенку, совместная работа позволит устранить пробелы в знаниях, будет стимулировать активность учащихся. Групповая работа поможет выявить лидера, разовьет лидерские качества в учениках. Развитие критического мышления учеников покажет им, что они сами могут помочь себе в освоении знаний, анализируя свои знания и умения.

Ученики научатся работать в группе, смогут оценить работу друг друга. Будут самостоятельно составлять критерии оценивания, что позволит сделать процесс оценивания прозрачным и доступным. Каждый ребенок сам поймет, за что его оценивают

Индивидуальная, парная, групповая работа, чтение с пометками, таблица «З-Х-У» самооценивание, физминутка, проектная деятельность, словесные методы, наглядные методы, взаимопроверка, критериальное оценивание, применение технологий развития критического мышления

Классификация животных

2 часа

Подарство Простейшие

4 часа

Подцарство многоклеточные

4 часа

Тип плоские, Круглые, Круглые и Кольчатые черви

7 часов

II четверть

Тип плоские, Круглые, Круглые и Кольчатые черви

2 часа

Тип Моллюски

3 часа

Тип Членистоногие

9 часов

III четверть

Тип Членистоногие

5 часов

Тип Хордовые

15

часов

IV четверть

Тип Хордовые

13 часов

Развитие животного мира на Земле

4 часа

Природные сообщества

2 часа


Ф.И.О. учителя Акылова Насихат Джакшилыковна

© 2010-2022