- Преподавателю
- Биология
- Среднесрочное планирование по биологии
Среднесрочное планирование по биологии
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Акылова Н.Д. |
Дата | 14.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Утверждаю»
Директор школы Бухатова Г.С.
Среднесрочный план по биологии за 2014-2015 учебный год. Биология 7 класс
Учебник для 7 класса общеобразовательной школы БИОЛОГИЯ Авторы К. Кайым, Р. Сатимбеков, А. Аметов, Ж. Кожантаева 2-е изд. Перераб. Алматы, Атамура 2007г.
Наименование раздела
Колич. часов
Цели и задачи
Применяемые модули
Ключевые идеи
Ожидаемый результат
Формы и методы работы
I четверть
Введение
1 час
Учащиеся 7 класса должны знать:
1) Основные черты сходства и отличия животных и растений;
2) Основные виды животных своей местности;
3) Биологические и экологические особенности животных своей местности;
4) Связь особенностей внешнего строения и образа жизни животных со средой обитания;
5) Сравнительные морфолого-анатомические характеристики изученных типов животных;
6) Связь строения органов и их систем с выполняемыми функциями;
7) Особенности индивидуального и исторического развития животных;
8) Роль животных в биоценозе и их взаимосвязи с остальными компонентами биоценоза и факторами среды;
9) Значение животных в природе и жизни человека;
законы об охране животного мира.
Учащиеся должны уметь:
-
Пользоваться лабораторным оборудованием;
2) Определять принадлежность животных к систематическим категориям;
3) Вести наблюдения за животными ставить простейшие опыты;
4) Составлять коллекцию насекомых-вредителей;
5) выступать с докладами или рефератами.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
Соблюдения мер профилактики заболеваний, вызываемых животными;
-
Оказания первой помощи при укусах животных
-
Соблюдения правил поведения в окружающей среде
-
Выращивания и размножения домашних животных, ухода за ними
Новые подходы в преподавании и обучении
Управление и лидерство в обучении
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Формативное оценивание поможет раскрыться каждому ребенку, совместная работа позволит устранить пробелы в знаниях, будет стимулировать активность учащихся. Групповая работа поможет выявить лидера, разовьет лидерские качества в учениках. Развитие критического мышления учеников покажет им, что они сами могут помочь себе в освоении знаний, анализируя свои знания и умения.
Ученики научатся работать в группе, смогут оценить работу друг друга. Будут самостоятельно составлять критерии оценивания, что позволит сделать процесс оценивания прозрачным и доступным. Каждый ребенок сам поймет, за что его оценивают
Индивидуальная, парная, групповая работа, чтение с пометками, таблица «З-Х-У» самооценивание, физминутка, проектная деятельность, словесные методы, наглядные методы, взаимопроверка, критериальное оценивание, применение технологий развития критического мышления
Классификация животных
2 часа
Подарство Простейшие
4 часа
Подцарство многоклеточные
4 часа
Тип плоские, Круглые, Круглые и Кольчатые черви
7 часов
II четверть
Тип плоские, Круглые, Круглые и Кольчатые черви
2 часа
Тип Моллюски
3 часа
Тип Членистоногие
9 часов
III четверть
Тип Членистоногие
5 часов
Тип Хордовые
15
часов
IV четверть
Тип Хордовые
13 часов
Развитие животного мира на Земле
4 часа
Природные сообщества
2 часа
Ф.И.О. учителя Акылова Насихат Джакшилыковна