- Преподавателю
- Биология
- Учение о микроэволюции. 11 класс
Учение о микроэволюции. 11 класс
Раздел | Биология |
Класс | 11 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Аубакирова М.Б. |
Дата | 21.04.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Средняя общеобразовательная профильная школа дифференцированного обучения №17 города Павлодара
Учение о микроэволюции.
Естественный отбор - движущая и направляющая сила эволюции.
11 класс
Учебный лист.
В результате изучения темы нужно:
Усвоить понятия.
Естественный отбор.
Движущий отбор.
Стабилизирующий отбор.
Дизруптивный отбор.
Полиморфизм.
Научиться.
-
формировать понятия: естественный отбор, движущий отбор, стабилизирующий отбор дизруптивный отбор, полиморфизм.
-
приводить доказательства реальности существования в природе естественного отбора как направляющего фактора эволюции;
-
отличать признаки форм естественного отбора в популяциях организмов;
-
развивать умения схематически изображать формы естественного отбора.
-
развивать умение работать с учебником.
-
развивать интеллектуальные способности, используя задания, требующие логического мышления и применение знаний для научного объяснения физиологических явлений и гигиенических правил.
-
проводить самонаблюдение.
Помни!
Все задания выполняются в строго указанном порядке. Это поможет тебе лучше усвоить тему.
Не забывай проходить проверку после выполнения заданий, заполнять рейтинговый лист.
Записывай свои затруднения на полях рабочей тетради.
Успехов тебе в работе!
Задание № 1.
В течение 3-5 минут запиши все, что ты знаешь о искусственном отборе, о значение микроэволюции. Проверь себя, прочитав параграф 12 абзац 1.
Задание № 2.
Заполни схему:
Индивилуальная изменчивость
↓ ↓ ↓
____________ ____________ ___________
Все ли особи оставляют потомство?
Все ли особи выживают в определенных условиях?
Задание № 3.
Прослушав рассказ учителя, заполни схему и определи их значение:
Формы естественного отбора
↓ ↓ ↓
______________ _____________ ___________
Показ видеофильма.
Сделай вывод: В чем соотношение между тремя формами естественного отбора.
.
Задание № 4.
Обрати внимание на сравнительную таблицу особенностей искусственного и естественного отбора стр.43 учебника и заполни схему:
Особенности искусственного и естественного отбора
↓ ↓
положительные отрицательные
Сделай вывод: что является результатом искусственного и естественного отбора?
Задание № 5.
Опираясь на параграфы 12, заключение на стр.45, выполни задания:
-
Дайте определение понятия естественный отбор.
-
Творческая роль естественного отбора.
Задание № 6.
Пройди проверку.
Задание №1, 2, 11, 12 на стр.63-64 учебника
Молодец! Ты закончил изучение темы в полном объеме.
Рейтинговый лист Тема «Естественный отбор - движущая и направляющая сила эволюции»
Ф.И. учащегося:__________________________
| Максимальная оценка | Полученная оценка | Кто проверял | Кого проверял |
№1 | 3б |
|
|
|
№2 | 5б |
|
|
|
№3 | 7б |
|
|
|
№4 | 6б |
|
|
|
№5 | 4б |
|
|
|
№6 | 4б |
|
|
|
Всего: 29баллов
«5»- 25-29б
«4»-11-24б
«3»-3-12б
Рейтинговый лист
Тема «Естественный отбор - движущая и направляющая сила эволюции»
Ф.И. учащегося:__________________________
-
задание
Максимальная оценка
Полученная оценка
Кто
проверял
Кого проверял
№1
3б
№2
5б
№3
7б
№4
6б
№5
4б
№6
4б
Всего: 29баллов
«5»- 25-29б
«4»-11-24б
«3»-3-12б
Рейтинговый лист
Тема «Естественный отбор - движущая и направляющая сила эволюции»
Ф.И. учащегося:__________________________
-
задание
Максимальная оценка
Полученная оценка
Кто
проверял
Кого проверял
№1
3б
№2
5б
№3
7б
№4
6б
№5
4б
№6
4б
Всего: 29баллов
«5»- 25-29б
«4»-11-24б
«3»-3-12б
Рейтинговый лист
Тема «Естественный отбор - движущая и направляющая сила эволюции»
Ф.И. учащегося:__________________________
-
задание
Максимальная оценка
Полученная оценка
Кто
проверял
Кого проверял
№1
3б
№2
5б
№3
7б
№4
6б
№5
4б
№6
4б
Всего: 29баллов
«5»- 25-29б
«4»-11-24б
«3»-3-12б