Первая помощь при укусах ядовитых змей и насекомых

Целью данного урока является отработка практических навыков оказания первой доврачебной помощи при укусах змей и насекомых; расширение знаний о мерах профилактики; формирования грамотности в вопросах оказания первой помощи.  Мероприятие может проводиться на уроках биологии, основ безопасности жизнедеятельности, факультативных курсах (автором был разработан для проведения занятия факультативного курса "Удивительные животные"), а так же в качестве внеклассного мероприятия для учащихся среднего зве...
Раздел Биология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Первая помощь при укусах ядовитых змей и насекомых


открытого урока

по математике

в 3 классе




Учитель: Анишкина С. А.

Тема: Закрепление случаев умножения и деления с числами 1 и 0

Цели: 1. отрабатывать и закреплять умения и навыки умножения и деления . с числами 1 и 0; составлять и решать задачи по краткой записи;

2. развивать умение рассуждать, логическое мышление, . . наблюдательность, внимание;

3. воспитывать самостоятельность, чувства взаимопомощи.

Оборудование: записи на доске; карточки с разноуровневыми заданиями;

карточки с тестами; рисунки доктора Айболита, острова

и кораблика; сигнальные круги.

Тип урока: обобщающий урок-игра.

План:

1. Оргмомент.

2. Устный счёт.

3. Введение в тему урока.

4. Работа по теме урока

а) Работа с тестами по группам

Физкультминутка

б) Составление и решение задачи по краткой записи в таблице;

в); Самостоятельная работа;

5. Дом. задание: в д. т. №26 с.13.

6. Итог урока




Ход урока:

1. Оргмомент

-Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

К нам на урок сегодня пришёл гость. Кто же он? Узнайте сами. А скажу я вам стихами.

Он лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый ………..(доктор Айболит).

К нам на урок пришёл Айболит, он решил проверить. как вы умеете работать на уроке. Активны ли вы, дружны, внимательны ли вы. Я надеюсь, что вы порадуете доктора Айболита своей работой на уроке и своими знаниями и умениями.

2. Устный счёт

1. Задачка в стихах.

Пришли к Айболиту лечиться

Олени, две волчицы,

Три маленьких серых котёнка,

За ними одна собачонка.

Стоят все 15 и плачут:

Когда же лекарства назначат?

Скажи без капризов и лени:

А сколько там было оленей? (9)

-Все эти животные принесли для вас задания.

2. Индивидуальная работа у доски 3 уч-ся по карточкам с разноуровневыми заданиями.

3. Фронтальная работа по файлам: счёт «цепочкой» по теме «Табличное умножение и деление» с сигнальными кругами.

4. Коллективная проверка индивидуальной работы с сигнальными кругами.

5. Задача на смекалку.

Волк и заяц соревнуются в бассейне. Волк проплывает за 1 мин 8 м,

а заяц 800 см. Кто из них приплывёт к финишу раньше?

3.Введение в тему урока

-Ребята, как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на нашем уроке, исходя из тех заданий, которые сейчас выполняли ребята у доски?

-Кто может сформулировать тему урока?

На доске появляется тема урока, записанная на листе бумаги.

4. Работа по теме урока

а) Работа с тестами по группам

Молодцы! Доктор Айболит отправляется в путешествие на паруснике, но нет попутного ветра. Чтобы подул попутный ветер, надо вам выполнить задания по тестам. Работать вы будете по группам.

Три группы получают карточки с тестами. Выполнив задания, группы по очереди выходят к доске и отвечают «цепочкой»

-Пора в путь - ветер уже надувает паруса.

Пока наш доктор Айболит со своими друзьями плывут на остров, мы с вами немного отдохнём.

Физкультминутка

Учитель читает пример. Если в ответе получается 1- дети поднимают руки вверх, если 0 - хлопают в ладоши, остальные ответы - приседают.

27 : 27 = 1 0 : 76 = 0 12 · 1 = 12 43 · 0 = 0

14 · 1 = 14 32 : 1 = 32 0 · 90 = 0 25 : 25 = 1

-Итак, наши герои приплыли на остров. Здесь живёт много разных животных. Они встречают доктора Айболита и приготовили для вас задания.

б) Составление и решение задачи по краткой записи в таблице на доске


Вместимость

1 банки

Количество

банок

Вместимость

всех банок

Одинаковая

10 шт.

30 л

?

15 л

Учащиеся предлагают свои варианты задач. Затем составляют план решения. 1 ученик записывает решение на доске, а остальные в тетрадях. Самопроверка.

в) Самостоятельная работа

1. №5 с. 10 1вариант: 1 строчку;

2 вариант: 2 строчку.

2. задания на карточках по вариантам.

Взаимопроверка в парах.

5. Дом. задание: №26 с. 13 в д. т.

6. Итог урока

1. Обобщение

-Чем мы занимались сегодня на уроке?

-Что вам больше всего понравилось на уроке?

2.Рефлексия

- Кто из вас может сам умножать и делить с числами 1 и 0?

- Кому нужна помощь?

- Понравился ли вам урок?

-С каким настроением уходим с урока?

Доктору Айболиту тоже понравилось на нашем уроке. Ему понравилось как вы работали, как были активны, дружны, внимательны. Он пообещал ещё прийти к вам в гости.

© 2010-2020