Олимпиада по биологии в 6 классе

Олимпиадные задания по биологии 6 класс Практический тур 1. Укажите части растительной клетки: (5 баллов)   2.Установите приспособлениями к ним : (Используйте знак «+») соответствие   между       способами   опыления       растений  (5 баллов)   Приспособления к опылению Опыление насекомыми Опыление ветром Наличие в цветках нектара     Яркая окраска венчика     Отсутствие нектарников и яркой окраски     Цветки с крупными пушистыми рыльцами     Цветки имеют запах     Цветки без запаха     3.Установите последовательность расположения зон в корне, начиная с верхушки: (5 баллов) Вставьте соответствующие буквы в пустые линии в направлении стрелки. А Зона проведения. Б. Зона деления В. Зона всасывания Г. Зона роста 1_____2______3_____4_____ 4.Расположите в правильной последовательности рисунки и дайте общее название процессу.  (5 баллов)         Олимпиадные задания по биологии 6 класс Теоретический тур 1. Биология- наука, изучающая          а- живую и неживую природу,        в- живую...
Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Олимпиада по биологии в 6 классеОлимпиадные задания по биологии 6 класс

Практический тур

1. Укажите части растительной клетки: (5 баллов)

Олимпиада по биологии в 6 классе

2.Установите приспособлениями к ним : (Используйте знак «+»)

соответствие между способами опыления растений

(5 баллов)

Приспособления к опылению

Опыление насекомыми

Опыление ветром

Наличие в цветках нектара

Яркая окраска венчика

Отсутствие нектарников и яркой окраски

Цветки с крупными пушистыми рыльцами

Цветки имеют запах

Цветки без запаха

3.Установите последовательность расположения зон в корне, начиная с верхушки: (5 баллов)

Вставьте соответствующие буквы в пустые линии в направлении стрелки.

А Зона проведения.

Б. Зона деления

В. Зона всасывания

Г. Зона роста

1_____2______3_____4_____

4.Расположите в правильной последовательности рисунки и дайте общее название процессу.

(5 баллов)

Олимпиада по биологии в 6 классе

Олимпиадные задания по биологии 6 класс

Теоретический тур

1. Биология- наука, изучающая а- живую и неживую природу, в- живую природу, с- сезонные изменения в живой природе, д- жизнь растений, е- царство животных и растений (1 балл)

2. Основная функция корня: а- поглощение воды и минеральных веществ,

в- фотосинтез, с- симбиоз с другими организмами, д- генеративное размножение, е- транспирация (1 балл)

3. Корнеплод- это видоизменение а- побега, в- придаточных корней, с- главного корня, д- корневища, е- боковых корней (1 балл)

4. Камбий в стебле древесного растения а- запасает питательные вещества,

в- проводит питательные вещества, с- обеспечивает рост стебля в длину,

д- обеспечивает рост стебля в толщину, е- всасывает питательные вещества (1 балл)

5. Какая зона корня способствует росту корня в длину и развитию других зон? А- зона деления, в- зона роста, с- зона всасывания, д- зона проведения, е- корневой чехлик (1 балл)

6. Органические вещества в стебле древесного растения передвигаются по

а- трахеидам, в- трахеям, с- сосудам, д- ситовидным трубкам, е- волокнам древесины (1 балл)

7. Побег - это: а-стебель в- стебель, листья, корень с-стебель с листьями и почками д- почки (1 балл)
8.Почка, имеющая зачаточный бутон: а- верхушечная в- вегетативная

с- боковая д- генеративная (1 балл)

9. Основная часть лупы и микроскопа: а- увеличительные стекла,

в- штатив, с- зеркало, д- зрительная трубка (тубус) (1 балл)

10. Стебель у растения бывает: а- только растущим прямо вверх; В- растущим как прямо вверх, так и стелющимся по почве; С- растущим прямо вверх, стелющимся, укороченным и др. (1 балл)






© 2010-2022