Разработка педагогических измерителей по теме: «Клетка - система органоидов»

В данном материале представлены  развивающие каноны, задания на установление соответствия к уроку «Клетка - система органоидов» с использованием технологии ИСУД (индивидуальный стиль учебной деятельности Н.Галеевой), направленной на формирование индивидуального стиля учебной деятельности через развитие модальностей. Эти задания развивают логическое мышление, западающие модальности, что сказывается на знаниях учащихся.  Кроме заданий публикую карту самооценки учащихся, разработанную к данному кон...
Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение 1

РЕШЕНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ КАНОНОВ

ОПЛОДОТВОРЕНИЕ

?

ГАМЕТОГЕНЕЗ

n

МИТОЗ

2n

БУКВА

БИОМОЛЕКУЛА

СЛОВО

?

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

КЛЕТКА

ЯДРО

ХРОМОСОМЫ

КОМПЛЕКС ГОЛЬДЖИ

МЕМБРАНА

ЛИЗОСОМА

?

НУКЛЕОТИД

ДНК

?

БЕЛОК

ГЛЮКОЗА

КРАХМАЛ

ДНК

И-РНК

И-РНК

АМИНОКИСЛОТЫ В БЕЛКЕ

?

Т-РНК

ЯДРО

ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

КОМПЛЕКС ГОЛЬДЖИ

УПАКОВКА ВЕЩЕСТВ

ЛИЗОСОМЫ

?

БЕЛОК

20

ДНК

?

КРАХМАЛ

1

МИТОХОНДРИИ

АТФ

РИБОСОМЫ

?

ЛИЗОСОМЫ

ФЕРМЕНТЫ

НУКЛЕОТИДЫ

БУКВЫ

ГЕНЫ

СЛОВА

?

СМЫСЛ

ЯЙЦО

ЛИПИДЫ

МОЛОКО

БЕЛКИ

ОМЛЕТ

?

ФЕРМЕНТЫ РАСПАДА ВЕЩЕСТВ

ЛИЗОСОМЫ

ДНК

ЯДРО

?

МЕМБРАНА

БУКВА

БИОМОЛЕКУЛА

?

СЛОВО

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

КЛЕТКА

РИБОСОМЫ

СИНТЕЗ

ЦИТОПЛАЗМА

?

ЯДРО

ТРАНСКРИПЦИЯ

НУКЛЕОТИД

ДНК

?

БЕЛОК

ГЛЮКОЗА

КРАХМАЛ

НУКЛЕОТИДЫ

БУКВЫ

ГЕНЫ

СЛОВА

?

СМЫСЛ

БУКВА

БИОМОЛЕКУЛА

?

СЛОВО

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

КЛЕТКА

НУКЛЕОТИД

ДНК

?

БЕЛОК

ГЛЮКОЗА

КРАХМАЛ

БЕЛОК

20

ДНК

?

КРАХМАЛ

1

ДНК

НУКЛЕОТИД

БЕЛОК

АМИНОКИСЛОТА

КЛЕТЧАТКА

?

РИБОСОМА

СИНТЕЗ БЕЛКА

ХЛОРОПЛАСТ

?

ЭПС

ТРАНСПОРТ ВЕЩЕСТВ



Приложение 2

Установить соответствие :

Рибосомы

Движение

Митохондрии

Фотосинтез

Ядро

Среда для химических реакций

Цитоплазма

Синтез АТФ

Центриоли

Синтез белка

Хлоропласты

Веретено деления

ЭПС

ДНК

Жгутик

Транспорт веществ

Приложение 3

Карта самооценки

Вид деятельности

Выполнение

Самооценка

Оценка учителя

1.Соотнести изображения со списком и записать порядковые номера органоидов

2.Выбрать и записать органоиды, которых нет в животной клетке

3.Зачеркнуть номера тех органоидов, в состав которых не входят мембранные структуры

1,2,3,4,5,6,7,8

4.Собрать из карточек модель растительной клетки в парах и назвать все органоиды друг другу


5.Виртуальная лаборатория

Количество баллов-

Количество ошибок-

Количество подсказок-

6.Буквенный диктант (записать первую или указанную букву из указанного органоида)

7.Подведение итогов

Итоговая оценка-

Итоговая оценка-

На что обратить внимание при подготовке к зачету:



© 2010-2022