- Преподавателю
- Биология
- Исследовательская работа по биологии Зависимость работоспособности учащихся от хронологического типа личности
Исследовательская работа по биологии Зависимость работоспособности учащихся от хронологического типа личности
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Научные работы |
Автор | Фоменко Е.В. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Луговская Оксана Игоревна
Россия, Краснодарский край, Кущёвский район, станица Кисляковская,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа № 18, 8 класс
Зависимость работоспособности учащихся от хронологического типа личности
Научный руководитель: Фоменко Елена Владимировна, учитель химии, биологии МБОУ ООШ № 18
Аннотация
Вся Вселенная пронизана ритмами. Уровень работоспособности, тесно связан с хронологическим типом личности, от которого зависит подъем интеллектуальной и физической активности. Изучение биологических ритмов человека позволяет выработать наиболее благоприятный режим труда и отдыха, способствует сохранению здоровья человека.
Цель данной работы: выявить зависимость работоспособности школьников от хронологического типа личности.
Задачи:
-
Знакомство с литературными источниками, посвящёнными данной проблеме;
-
Изучение хронологического типа школьников.
-
Определение зависимости особенностей памяти от висцеральных признаков суточного хронотипа.
-
Определение зависимости работоспособности от типа нервной системы
-
Выявление взаимосвязи работоспособности от хронологического типа личности.
Этапы исследовательской работы:
-
Определение индивидуального биологического профиля учащихся с помощью теста
-
Определение зависимости особенностей памяти от суточного хронотипа учащихся.
-
Изучение работоспособности с использованием теппинг-теста.
-
Анализ и обобщение данных влияния биоритмов на работоспособность школьников.
Результаты исследовательской работы:
-
Существует зависимость такой психофизиологической характеристики, как память, от индивидуальных признаков хронологического типа личности.
-
Характер изменения работоспособности связан с внутренними биологическими ритмами подростков.
-
Суточная периодичность функций обеспечивает приспособление организма к окружающей среде.
-
Используя рекомендации, можно заранее подготовить организм к деятельности, к изменениям внешней среды.