Контрольные работы за 1 полугодие по биологии 5-6 класс с учетом ФГОС и их анализ

Раздел Биология
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ результатов

мониторинговой работы.

Предмет: биология

Дата: 17.12.2015 г.

Учитель: Абрамова Н.Н.

Класс: 6А

По списку: 24

Выполняли: 23

Цель, которую ставил учитель при проведении работы: проверить уровень усвоения знаний по разделам «Строение живых организмов» и «Жизнедеятельность организмов» ( темы «Питание и пищеварение», «Дыхание»)

Результаты:

Оценки

"5"

"4"

"3"

"2"

% успеваемости

%

качества

Количество учащихся

3

8

10

2

90,4

47,8Итоговый балл: 3, 5

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Количество

правильных

ответов

17

23

20

10

15

10

16

15

17

7

14

17

17

16

17


задания

16

17

18

19

20











Количество

правильных

ответов

13

14

4

3

4











Не справились с работой: (количество, ФИО):

2 учащихся: Запасников Паша, Портнов Игорь

Анализ результатов: класс показал допустимый уровень успеваемости и достаточный уровень качества знаний, соответствующие ожидаемым; на уроках многие учащиеся работают активно, проявляют интерес к предмету, стабильно выполняют домашние задания. Учащиеся, не справившиеся с работой (Запасников Паша, Портнов Игорь), работают эпизодически, навыки учебной работы развиты слабо, основной мотив - получение оценки. Васильев Кирилл, Кожевин Ян часто отвлекаются на уроках, пытаются заняться посторонними делами, не закрепляют материал дома. Затруднения вызвали вопросы на определение живого организма (А1), функций органических веществ в клетке (А4), способах деления клетки (А6),морфологических признаках цветковых растений (А10, А14). С заданием В1 на выявление органов растений и животных справились 13 учащихся, с заданием В2 на установление соответствия между органами и системами органов - 14 учащихся. Полный развёрнутый ответ о способах питания дали 4 учащихся, 17 ребят сформулировали определения способов питания, но затруднились привести примеры организмов (С1); роль фотосинтеза раскрыли 2 учащихся, роль хищников и падальщиков - 7 учащихся (С2); смогли доказать на примерах положение «Организм - единое целое» 4 ребят и попытались дать ответ 13 учащихся (С3)

Действия учителя, вытекающие из полученных результатов: необходимо уделять больше внимания закреплению материала на уроках, продолжить применение активных форм обучения на уроках, обратить особое внимание на резерв на «5» (Карасёва Лера, Макеев Данил, Спиваченко Миша, Федоровцев Артём), усилить индивидуальную работу с ребятами, не выполняющих домашние задания (Васильев Кирилл, Запасников Павел, Кожевин Ян, Портнов Игорь, Токмаков Артём); постоянно включать этих учащихся в учебную деятельность на уроках.

Дата 17.12. 2015 г. Учитель:_____________ Абрамова Н.Н.

подпись расшифровка подписи

подписи

© 2010-2022