• Преподавателю
  • Биология
  • "Краткосрочное планирование урока биологии по теме: «Свойства человека как биологического вида. Популяционная структура вида Homo sapiens; человеческие расы; расоведение; единство происхождения рас»"

"Краткосрочное планирование урока биологии по теме: «Свойства человека как биологического вида. Популяционная структура вида Homo sapiens; человеческие расы; расоведение; единство происхождения рас»"

Раздел Биология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план урока по биологии 11-го класса

День 17.02.2015.

Урок 44 11 класс

Название занятия:


  1. «Свойства человека как биологического вида. Популяционная структура вида Homo sapiens; человеческие расы; расоведение; единство происхождения рас»

Общая цель:

приобретут знания о свойствах человека как биологического вида, о происхождении человеческих рас.

Результаты обучения

1.определят свойства человека как биологического вида.

2.установят причины происхождения человеческих рас на земле.

3совершенствуют умения находить в тексте необходимые сведения в тексте, сравнивать, делать выводы.

4.развивают логическое мышление.

Ключевые идеи

На Земле обитает один вид человека - Человек разумный.

Занятие 43 мин.

(резервное время - 2 мин.)

1. Стадия «Вызов» 3 мин.

Мозговой штурм

Определение темы урока и целей.
2. Задание 1- Индивидуальная работа

Задание 2- работа в паре.

Взаимопроверка выполненной работы по ответам (Суммативное оценивание:) 10 мин.

5. Рефлексивный экран

Каждый ученик делает выводы по теме.

2 мин

«Осмысление»

разделение на группы

3.Работа с текстом учебника,

составление постера, кластера

1 группа : Свойства человека как биологического вида. Популяционная структура вида Homo sapiens

2 группа: Человеческие расы; расоведение; единство происхождения рас

15 мин

6 Рефлексия

Формативное оценивание

«Лестница успеха»

1 мин.

4. Защита проектов.

Формативное взаимооценивание учащихся по степени участия в работе группы (генератор идей, таймменед-жер, оформитель, спикер) 5 мин.

7.Сумативное оценивание со стороны учителя. 2 мин.

Домашнее задание:

- § 32; термины и их определения;

- вопросы повторения: стр.129
- составить синквейн (пятистишие) по теме домашнего задания

Источники, оснащение и оборудование

постеры, сигнальные карточки, маркеры, тетради, учебник «Биология» - 11 класс, карточки с заданиями.

Последующее задание

Домашнее задание: §32; термины и их определения; вопросы повторения: стр.129, составить синквейн (пятистишие) по теме домашнего задания.

Анализ занятия

Записи учителя по ходу урока



© 2010-2022