Разработка урока на тему: Способы размножения растений (6 класс)

Конспект урока на тему: Химический состав растений познакомит обучающихся с химическим составом растений, продолжит формирование умения проводить лабораторные опыты и делать выводы, развивает навыки самостоятельной работы и содействует воспитанию чувства товарищества, экологическому воспитанию учащихся.
Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока на тему: Способы размножения растений (6 класс)Разработка урока на тему: Способы размножения растений (6 класс)Разработка урока на тему: Способы размножения растений (6 класс)Разработка урока на тему: Способы размножения растений (6 класс)Разработка урока на тему: Способы размножения растений (6 класс)Разработка урока на тему: Способы размножения растений (6 класс)Разработка урока на тему: Способы размножения растений (6 класс)Разработка урока на тему: Способы размножения растений (6 класс)Разработка урока на тему: Способы размножения растений (6 класс)Разработка урока на тему: Способы размножения растений (6 класс)Разработка урока на тему: Способы размножения растений (6 класс)Разработка урока на тему: Способы размножения растений (6 класс)Разработка урока на тему: Способы размножения растений (6 класс)Разработка урока на тему: Способы размножения растений (6 класс)Разработка урока на тему: Способы размножения растений (6 класс)Разработка урока на тему: Способы размножения растений (6 класс)Разработка урока на тему: Способы размножения растений (6 класс)Разработка урока на тему: Способы размножения растений (6 класс)Разработка урока на тему: Способы размножения растений (6 класс)Разработка урока на тему: Способы размножения растений (6 класс)Разработка урока на тему: Способы размножения растений (6 класс)Тема: СПОСОБЫ РАЗМНОЖЕНИЯ РАСТЕНИЙ.

Цели:

  • Образовательные: Познакомить учащихся с различными способами размножения растений, закрепить знания о хранении наследственной информации,

  • Развивающие: продолжить развивать умения получать самостоятельно ответы на вопросы с помощью учебника.

  • Воспитательные: содействовать воспитанию чувства товарищества, экологическому воспитанию учащихся.

Оборудование: таблица «Строение семени», дидактический материал по размножению клетки.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Проверка знаний.

Проверка результатов работы по наблюдениям на экскурсии.

  1. Изучение нового материала.

  1. Актуализация знаний. Жизнь на Земле существует благодаря особому свойству живого. Назовите это свойство. Для начала вспомните: Каким образом клетки, из которых состоит организм, увеличивают свое число? Как клетки делятся? Какое значение имеют хромосомы? Какие органы есть у растения? Какие из них относят к вегетативным? Какие - к генеративным? Что такое семя? Что такое спора?

Задачи урока: Выяснить каково значение размножения, какие виды размножения бывают. Уяснить ряд биологических терминов.

Записываем тему урока.

2. Способы размножения растения (самостоятельное изучение темы).

ЗАДАНИЕ для работы.

1. Прочитайте § 40.

2. Сформулируйте и выпишите в тетрадь:

РАЗМНОЖЕНИЕ - это ….(используя весь абзац из параграфа)

3. Заполните в тетради схему:

РАЗМНОЖЕНИЕ


…………………. ……………..

……….. …………. слияние гамет (половых клеток)

………….. особь развивается из

(примеры растений) вегетативных органов

4.Ответьте на вопрос письменно: какие признаки имеет новый организм при бесполом размножении?

5.Сформулируйте определения и запишите в тетрадь: ГАМЕТА (п)- ……,

СПЕРМИЙ (п)- ……, ЯЙЦЕКЛЕТКА (п) - ……., ОПЛОДОТВОРЕНИЕ - …….

ЗИГОТА (2п)- это клетка, образовавшаяся после слияния гамет.

Что значит п и 2п ? Прочитай об этом после параграфа на странице 176.

6. Что развивается из зиготы?

7. Какое биологическое значение имеет половое размножение? (их - два)


IV. Закрепление.

Проверка выполненной работы.

V. Домашнее задание: § 40, подготовить сообщения «Размножение водорослей», «Размножение мхов», «Размножение папоротников».

ЗАДАНИЕ для работы.

1. Прочитайте § 40.

2. Сформулируйте и выпишите в тетрадь:

РАЗМНОЖЕНИЕ - это ….(используя весь абзац из параграфа)

3. Заполните в тетради схему:

РАЗМНОЖЕНИЕ


…………………. ……………..

……….. …………. слияние гамет (половых клеток)

………….. особь развивается из

(примеры растений) вегетативных органов

4.Ответьте на вопрос письменно: какие признаки имеет новый организм при бесполом размножении?

5.Сформулируйте определения и запишите в тетрадь: ГАМЕТА (п)- ……,

СПЕРМИЙ (п)- ……, ЯЙЦЕКЛЕТКА (п) - ……., ОПЛОДОТВОРЕНИЕ - …….

ЗИГОТА (2п)- это клетка, образовавшаяся после слияния гамет.

Что значит п и 2п ? Прочитай об этом после параграфа на странице 176.

6. Что развивается из зиготы?

7. Какое биологическое значение имеет половое размножение? (их - два)


ЗАДАНИЕ для работы.

1. Прочитайте § 40.

2. Сформулируйте и выпишите в тетрадь:

РАЗМНОЖЕНИЕ - это ….(используя весь абзац из параграфа)

3. Заполните в тетради схему:

РАЗМНОЖЕНИЕ


…………………. ……………..

……….. …………. слияние гамет (половых клеток)

………….. особь развивается из

(примеры растений) вегетативных органов

4.Ответьте на вопрос письменно: какие признаки имеет новый организм при бесполом размножении?

5.Сформулируйте определения и запишите в тетрадь: ГАМЕТА (п)- ……,

СПЕРМИЙ (п)- ……, ЯЙЦЕКЛЕТКА (п) - ……., ОПЛОДОТВОРЕНИЕ - …….

ЗИГОТА (2п)- это клетка, образовавшаяся после слияния гамет.

Что значит п и 2п ? Прочитай об этом после параграфа на странице 176.

6. Что развивается из зиготы?

7. Какое биологическое значение имеет половое размножение? (их - два)


© 2010-2022