- Преподавателю
- Биология
- Развитие эволюционных представителей 9 класс
Развитие эволюционных представителей 9 класс
Раздел | Биология |
Класс | 9 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мухамедгалиева Т.Р. |
Дата | 23.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема: Развитие эволюционных представителей
Цель урока: Рассмотреть вопросы появление многообразия видов на Земле, возникновение удивительной приспособленности организмов к определенным условиям жизни.
Задачи:
-
Сформировать знание об эволюционных представлениях К. Линнея, Ж.Б.Ламарка и Ч.Дарвина.
-
Умения анализировать материал выделять, правильно излагать главное.
-
Сформировать у школьников интерес и позитивное отношение к изучению истории развития биологии.
Ожидаемый результат: Учащиеся знают об эволюционных представлениях К. Линнея, Ж.Б.Ламарка и Ч.Дарвина, правильно излагают пройденный материал, изучили историю развития биологии.
Тип урока: изучение новой темы
Оборудование: интерактивная доска, тесты, ватман, фломастеры, бейджики, инструктивные карточки.
Ход урока:
I Вводная часть (5 мин)
-
Организационный момент
-
Выбор команд путем сложения мозайка(показ слайда )
-
Психологический настрой команд (Возьмитесь за руки посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте друг другу удачи)
-
Выбор обязанностей в команде (на столе бейджики: секретарь, управляющий, 2 выступающих, таймскипер)
ІІ Проверка домашнего задания (3 минут)
Тесты (работа над ошибками через слайд)
-
в
а
в
а
в
а
б
б
а
б
II Актуализация знаний (15 минут)
1. Объявление темы и цели урока (показ слайда)
2.Вызов «Во все времена развития цивилизации естествоиспытателей философ волновали различные вопросы: как возник органический мир? Всегда ли он был таким, как сейчас? Как объяснить приспособленность организмов к среде обитания, взаимосвязи органов? »
3.Работа в группах прием «Fishbown» с показом слайдов портреты ученных.
Прочитайте текст §35,§36. «На ваш взгляд, что положительного а что отрицательного можно выделить в работах Карла Линнея, Жан-Батист Ламарка, и Чарльза Дарвина. Объясните свою точку зрения » заполните схему
Презинтация работы
Работа над ошибками через слайды
III Закрепление (5 минут)
-
Решение кроссворда
-
Историческое развитие живых организмов (эволюция)
-
Движущая силы эволюции (отбор)
-
Испальзовал бинарную номенклатуру (Линней)
-
Свойства организмов передавать признаки от предков к своим потомкам (наследственность)
-
Усовершенствовал систематику К.Линнея (Ломарк)
-
Свойства организма преобретать новые признаки (изменчивость)
-
Создатель эволюционной теории (Дарвин)
-
Эволюционное поправление трактующее изменение живого по влиянием среды (трансформизм)
-
Главное свойство всех живых организмов (размножение)
-
Усложнение органов и систем (градация)
IV.Итоги урока
Стратегия «Домино» (5 минут)
Оценивание (дискриптор) (5 минут)
Дескриптор
№
Ф.И. ученика
Дом.задание
Тесты
10-9,8-6, 5-4, 3-2
«5» «4» «3» «2»
стратегия
«Fishbown»
кроссворд
Стратегия
«Домино»
итоги
управляющий
учитель
управляющий
учитель
управляющий
учитель
управляющий
учитель
управляющий
учитель
1.
2.
3.
4.
5.
20-25 балл - «5»15-19 балл - «4»9-14 балл - «3»
Рефлексия «Метод пяти пальцев» (5 минут)
V. Домашнее задание §35,§36. Ответить на вопросы. Творческая работа составить СИНКВЕИН (1 минут)