Конспект внеклассного занятия на тему В автобусе

конспект внеклассного занятия по игровой деятельности по теме "в автобусе".                                                                              
Раздел Биология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное занятие по игровой деятельности.

Цель: путём закрепления знаний по теме «В автобусе» формирование как основы жизненной компетенции универсальных учебных действий.

Познавательных: обобщить знания детей о правилах поведения пассажиров в автобусе.

Коммуникативных: развитие и корректировка устной речи, остаточного слуха.

Личностных: воспитывать дисциплинированность, вежливость, уважительное отношение к водителю и другим пассажирам.

Регулятивных: адекватно воспринимать оценку своей работы.

Словарь: пассажиры, транспорт, трамвай, автобус, маршрутка, троллейбус.

Ресурсы: мультфильм «Смешарики. Азбука безопасности».

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

УУД

Мотивационно-ориентировочный этап

Ты меня слышишь? Здравствуйте.

Кто сегодня дежурный?

Все готовы к занятию?

Будем говорить правильно, отвечать на вопросы.

Речевая зарядка:

Мы едем, едем, едем в далёкие края.

Хорошие соседи-весёлые друзья.

Вступительная

Какое сегодня число?

Какой сегодня день недели?

Какое время года?

Сегодня будем играть.

Я вас слышу. Здравствуйте.

Я сегодня дежурный.

Я готов(а) к занятию.

Будем говорить правильно, отвечать на вопросы.

Дети читают стихотворение соблюдая ударения и знаки препинания.

беседа

Сегодня…

Сегодня ...

Время года ...

Сегодня будем играть.

К

Р

П





Основная часть

Словарь: пассажиры, транспорт, трамвай, автобус, маршрутка, троллейбус.

Давайте с вами вспомним, кто такие пассажиры?

Какой бывает пассажирский транспорт?

Где нужно ждать транспорт?

Правила поведения на остановке?

Динамическая пауза

Молодцы, ну вот мы с вами дождались автобус, сели в него, а как мы должны вести себя дальше? Давайте с вами посмотрим мультфильм, а потом вы мне расскажете, как нужно, и как нельзя вести себя в автобусе.

Что сделал Крош в мультфильме?

Как он должен был себя вести?

Далее ответы детей обобщаются, и выводятся следующие правила поведения.









Молодцы, ребята, а вы знаете, как называют пассажиров, которые не платят за проезд? Их называют зайцами!



Пассажиры это…

Транспорт бывает…

Транспорт ждут на остановке.

Нельзя на остановке…

«Осенняя»

Дети садятся в «автобус».

Я буду водителем.

Я буду пассажиром.

Дети смотрят мультфильм «Смешарики. В автобусе».

Ответы детей.

Дети читают правила:

1. В автобусе нельзя придерживать двери руками.

2. Нельзя высовываться наружу из дверей и окон.

3. Нельзя ходить, бегать и прыгать во время движения автобуса.

4. Нужно держаться за поручни или спинки сидений.

5. Нельзя отвлекать водителя разговорами.

6. В автобусе нужно сесть на сиденье рядом с мамой или папой.

7. Если нет места сесть, нужно стоять возле мамы (папы) и держаться за сиденье.

8. Нельзя громко разговаривать и капризничать.

9. Нужно при выходе из автобуса заплатить за проезд

Рефлексивно-оценочный этап

Что мы сегодня делали на занятии?

Что вам понравилось на занятии?

Молодцы ребята.

Сегодня на занятии говорили правильно, отвечали на вопросы, играли.

Мне понравилось…



© 2010-2022