- Преподавателю
- Биология
- Биологические игры во внеурочной деятельности
Биологические игры во внеурочной деятельности
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Габдулова Г.Ш. |
Дата | 24.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Биологические игры
-
Биологическая эстафета. Играющие садятся в круг, ведущий объявляет, что все участники игры, начиная с первого, должны назвать по одному растению, причём каждое следующее слово начинается с буквы, которой оканчивалось предыдущее название, например: дуб, берёза, астра и т. д. Можно разнообразить эту игру, прибавив к названию растения сведения, где они растут, например: дуб растёт в лесу.
-
Проверь свою наблюдательность. Эту игру можно провести во время экскурсии или похода. Учитель выбирает наиболее интересный уголок природы и предлагает ученикам внимательно рассмотреть его. Затем повернуться в противоположную сторону и рассказать о том, какие детали он запомнил.
-
Птичьи силуэты. Для этой игры составляется несколько карточек с силуэтным изображением птиц. Учитель показывает по очереди силуэты птиц, а участники игры должны правильно определить их. Выигрывает тот, кто дал больше всего правильных ответов.
-
Учись различать запахи. Для этой игры нужны листочки полыни, мяты, лимона, лавра и др. Выигрывает тот, кто дал больше правильных ответов.
-
Что знаешь и чего не знаешь. Для этой игры нужно подготовить несколько рисунков(5-6), на которых изображены животные в природе с нарочитым перемещением отдельных животных или растений в несвойственные для них условия. Примером может служить рисунок, на котором изображены пингвины на берегу моря, где растут пальмы.
-
Поставь на своё место. Проверить, как знают плодовые, овощные, декоративные и сорные растения. Для игры нужны карточки с разными названиями растений в произвольном порядке.
-
Биологические викторины. При подведении итогов изучения курса биологии и т. д. Например: немного о разном… Цветок какого растения является национальной эмблемой республики Коста -Рики? (орхидей).