- Преподавателю
- Биология
- Лабораторная работа на тему Строение головного мозга человека
Лабораторная работа на тему Строение головного мозга человека
Раздел | Биология |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Марченко И.С. |
Дата | 07.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Лабораторная работа Тема: изучение строения головного мозга человека. Цель: изучить строение головного мозга человека. Оборудование: муляжи, разборные модели головного мозга человека, таблицы. Ход работы: 1.Разделите модель головного мозга на 2 половинки. а) Как располагается серое и белое вещество конечного мозга? .............. б) Найдите мозолистое тело. Какую функцию оно выполняет? ………………. 2. Рассмотрите рисунок 1 строения головного мозга. Сделайте подписи к нему.
Рис 1 3. Рассмотрите полушария мозга сверху и сбоку. Найдите складки - ……………… и глубокие щели между ними - ………….. (………….; …………..; ……………;). Они разделяют полушария на …………….. (…………..; ……………; ……………; …………….). Рассмотрите рисунок 2 и сделайте подписи к нему.
Рис 2 4.В какой доле больших полушарий находятся зоны; а) слуховая, обонятельная - ……………. б) зрительная - ……………….. в) кожно-мышечная сенсорная - …………………. г) произвольных движений - …………………. 5. Вывод: а) Почему повреждение продолговатого мозга небезопасно для жизни? б) Каково значение мозжечка в организме человека? в) Каково значение борозд и извилин в строении больших полушарий головного мозга?
| Лабораторная работа Тема: изучение строения головного мозга человека. Цель: изучить строение головного мозга человека. Оборудование: муляжи, разборные модели головного мозга человека, таблицы. Ход работы: 1.Разделите модель головного мозга на 2 половинки. а) Как располагается серое и белое вещество конечного мозга? .............. б) Найдите мозолистое тело. Какую функцию оно выполняет? ………………. 2. Рассмотрите рисунок 1 строения головного мозга. Сделайте подписи к нему.
Рис 1 3. Рассмотрите полушария мозга сверху и сбоку. Найдите складки - ……………… и глубокие щели между ними - ………….. (………….; …………..; ……………;). Они разделяют полушария на …………….. (…………..; ……………; ……………; …………….). Рассмотрите рисунок 2 и сделайте подписи к нему.
Рис 2 4.В какой доле больших полушарий находятся зоны; а) слуховая, обонятельная - ……………. б) зрительная - ……………….. в) кожно-мышечная сенсорная - …………………. г) произвольных движений - …………………. 5. Вывод: а) Почему повреждение продолговатого мозга небезопасно для жизни? б) Каково значение мозжечка в организме человека? в) Каково значение борозд и извилин в строении больших полушарий головного мозга?
|