- Преподавателю
- Биология
- Маршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока
Маршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Малофеева Т.Н. |
Дата | 20.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Урок-путешествие по темам «Бактерии», «Грибы», «Лишайники».
Маршрутный лист ученика (цы) ______________________________________________
Задание 1: Попробуйте сформулировать для себя цель урока.
___________________________________________________________________________
Задание 2: Разминка, отвечая на вопросы, зарабатываем жетоны.
___________________________________________________________________________
Задание 3: Распределите термины по группам «Бактерии», «Грибы», «Лишайники», задание выполняется группой, термины приклеиваются в соответствующую группу. Термины: прокариоты, эукариоты, анаэробы, иммунитет, микология, фитофтора, пенициллин, «манна небесная», слоевище, симбиоз, трутовик, эпидемия
Бактерии
Грибы
Лишайники
Станция «Бактерии»
Задание 4.1: Назовите основные органоиды бактериальной клетки
1 -
2 -
-
-
-
-
Задание 4.2: Дайте названия основных форм бактериальных клеток
2
3
4
1 -
2 -
3 -
4 -
Станция «Грибы»
Задание 5: Подпишите строение шляпочных грибов.
1Шляпочные грибы
4
2
5
6
3
Игра «Корзинка»
Задание 6: Разобрать грибы по корзинкам:
1 - белый гриб, 2 - мухомор, 3 - маслята,
4 - подосиновик, 5 - подберезовик, 6 - бледная поганка.
Задание 7: Кроссворд. Разгадывание кроссвордов по группам.
ГРИБЫ (7 б).
Задание 8: Угадай, кто я такой?
Подпишите паразитические грибы.
1 - 2 - 3-
Станция «Лишайники».
З
2адание 9:
1
3
5
4
Тестирование:
1- 4-
2- 5-
3-
Итоговая оценка: ______________
Домашнее задание: повторить органы растений и признаки классов и семейств растений.
Творческое задание:
1.Нарисовать бактерии, грибы или лишайники.
2. Собрать пословицы, стихи и поговорки о данных группах живых организмов.
Этап рефлексии:
закончите одно из предложений.
-
1. Сегодня на уроке мне понравилось…
-
2. Мне сегодня удалось…
-
3. До начала урока я думала, что…, а сейчас знаю…
-
4. Мне не понравилось…
-
5. Настроение в ходе урока у меня…