Маршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока

Приложение к методической разработке обобщающего урока в 6 классе по темам "Бактерии. Грибы. Лишайники." Данный маршрутный лист отражает все основные этапы урока, заполняется индивидуально каждым учащимся. В маршрутном листе приведены различные задания каждого этапа урока, после каждого задания имеется шкала критериев оценки, по которой учащийся легко может оценить себя или товарища, а также сразу обвести эту оценку, чтобы в дальнейшем использовать для подсчета итоговой оценки. Также в маршрутны...
Раздел Биология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок-путешествие по темам «Бактерии», «Грибы», «Лишайники».

Маршрутный лист ученика (цы) ______________________________________________

Задание 1: Попробуйте сформулировать для себя цель урока.

___________________________________________________________________________

Задание 2: Разминка, отвечая на вопросы, зарабатываем жетоны.

___________________________________________________________________________

Задание 3: Распределите термины по группам «Бактерии», «Грибы», «Лишайники», задание выполняется группой, термины приклеиваются в соответствующую группу. Термины: прокариоты, эукариоты, анаэробы, иммунитет, микология, фитофтора, пенициллин, «манна небесная», слоевище, симбиоз, трутовик, эпидемия

Маршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока.

Бактерии

Грибы

Лишайники


Станция «Бактерии»

Задание 4.1: Назовите основные органоиды бактериальной клетки

Маршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока.

1 -

2 -

  1. -

  2. -

Маршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока.

Задание 4.2: Дайте названия основных форм бактериальных клеток

Маршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока.Маршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока.

2

3

4


1 -

2 -

3 -

4 -

Станция «Грибы»

Задание 5: Подпишите строение шляпочных грибов.

Маршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока.

Маршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока.

1Маршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока.Маршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока.Шляпочные грибы

Маршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока.Маршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока.Маршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока.

4

2

5

6

3

ИМаршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока.гра «Корзинка»

Задание 6: Разобрать грибы по корзинкам:

1 - белый гриб, 2 - мухомор, 3 - маслята,

4 - подосиновик, 5 - подберезовик, 6 - бледная поганка.

Маршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока.Маршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока.

Маршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока.Маршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока.


Маршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока.

Задание 7: Кроссворд. Разгадывание кроссвордов по группам.

ГРИБЫ (7 б).

ЗМаршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока.адание 8: Угадай, кто я такой?

Подпишите паразитические грибы.

1 - 2 - 3-

СМаршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока.танция «Лишайники».

З

2адание 9:

Маршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока.Маршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока.

1

3

5

4Маршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока.

Тестирование:

1- 4-

2- 5-

3-

Итоговая оценка: ______________

Домашнее задание: повторить органы растений и признаки классов и семейств растений.

Творческое задание:

1.Нарисовать бактерии, грибы или лишайники.

2. Собрать пословицы, стихи и поговорки о данных группах живых организмов.

Этап рефлексии:

закончите одно из предложений.

  • 1. Сегодня на уроке мне понравилось…

  • 2. Мне сегодня удалось…

  • 3. До начала урока я думала, что…, а сейчас знаю…

  • 4. Мне не понравилось…

  • 5. Настроение в ходе урока у меня…


© 2010-2022