Тестовые задания по теме «Класс Млекопитающие или Звери»

7 классТестовые задания по теме «Класс Млекопитающие или Звери». 1. По какому признаку можно объединить обезьяну, козу и кита в одну группу? Эти животные - 2. Соотнеси понятия и объекты природы. а) смородина 1. дикое б) лиса 2. домашнее в) бык 3. растение г) коршун 4. животное д) курица 5. хищник е) кошка 6. растительноядное ж) олень 7. кустарник 3. Найди лишнее животное. Запиши , по каким признакам ты определил его отличие в данной группе животных. 6. Почему весной охота строго запрещена- 7. Н...
Раздел Биология
Класс 7 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

7 класс

Тестовые задания по теме «Класс Млекопитающие или Звери».

1. По какому признаку можно объединить обезьяну, козу и кита в одну группу?

Эти животные - ……………………………………………………………………….

2. Соотнеси понятия и объекты природы.

а) смородина 1. дикое

б) лиса 2. домашнее

в) бык 3. растение

г) коршун 4. животное

д) курица 5. хищник

е) кошка 6. растительноядное

ж) олень 7. кустарник

3. Найди лишнее животное. Запиши , по каким признакам ты определил его отличие в данной группе животных.

Заяц, рысь, белка, архар, лось.

Лишнее животное - это ………………………, потому что ……………………………… ……………………………………………………………………………………………………..

Какое ещё из перечисленных животных можно назвать лишним и почему? ……………………………………………………………………………………………………..

4. Пользу или вред приносит зимой барсук? Обоснуй свой ответ. …………………………………………………………………………………………………….

5. Что зимой для птиц страшнее: голод или холод? Обоснуй свой ответ. ……………………………………………………………………………………………………..

6. Почему весной охота строго запрещена-________________________________________________-

7. Найдите соответствие.

Из перечисленных систем органов выберите те, которые соответствуют функциям.

Функции:

I. Разносит питательные вещества по всем тканям организма

II. Образует питательные вещества

III. Разносит по организму кислород

IV. Выводит из организма вредные вещества

V. Выводит из организма углекислый газ

VI. Защита внутренних органов от повреждения

VII. Обеспечивает опору и движение организма

VIII. Обеспечивает согласованную функцию всех систем органов

Системы органов:

A. Нервная Б. Опорно-двигательная B. Пищеварительная

Г. Кровеносная Д. Дыхательная Е. Выделительная

8. Согласны ли вы с утверждением, что «Волк - санитар леса»?

А). Да, потому что……………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………….

В). Нет, потому что…………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………….

9. Напиши известных тебе животных

Травоядных Всеядных Хищных

………………………. ………………………… ………………………..

………………………. ………………………… ………………………...

………………………. ………………………… ………………………..

………………………. ………………………… …………………………

10. Подчеркни названия животных, которые размножаются с помощью яиц.

Волк, щука, крокодил, дикобраз, лягушка, утконос.

11. Чем питается зимой заяц……………………………………………………………………………………………………..

12. Подчеркни условия, необходимые для жизни животных.

Пища, свобода, воздух, жир, свет, растения, вода, песок.

13. На какие две группы можно разделить этих животных? Укажи названия групп.

1. лошадь, 2. волк, 3. заяц, 4. комар, 5. собака, 6. курица,

7. муравей, 8. сорока, 9. корова, 10. овца, 11. лось.

1 - я группа - это ………………………………………. № № ……………………………

2 - я группа - это ………………………………………. № № ……………………………

14. Хищные животные - это…

а) тигр, волк, домашняя кошка

б) рысь, домашняя кошка, лось

в) лиса, заяц, волк

15. С чего начинаются цепи питания?

а) с хищников б) с растений в) с растительноядных животных



© 2010-2022