Урок №30 На крыльях творчества 8 класс

Раздел Биология
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока самопознания

Школа: Жаныспайская основная. Дата Урок №30 Класс 8

Тема: На крыльях творчества

Ценность: Истина

Качества: поиск истины в самих себе, поиск знаний, самоанализ, вера в себя,

позитивное мышление.

Педагог: Егоренко Р.А.

Цель: расширить представления учащихся о творчестве, как особом состоянии души,

позволяющем воплотить мысли и чувства в неповторимом творении через ценность «Истина»

Задачи: -развитие стремления к поиску истины, знаний.

- развитие умения действовать самостоятельно и в сотрудничестве, развитие умения

анализировать свои поступки.

- содействие раскрытию творческих способностей, развитию веры в себя,

- формирование положительной мотивации к учению, к творчеству, создание эмоциональных условий для самоутверждения личности.

Ресурсы: (материалы, источники)

Ход урока:

  1. Позитивный настрой: «Путешествие в подводное царство.»

  • Что вы видели? Чувствовали?

  1. Проверка домашнего задания.

- Зачитать примеры.

Анализ хода урока

  1. Позитивное высказывание (цитата).

«Творить есть нечто иное , как верить» Р. Роллан.

- Как вы понимаете смысл выражения

4.Просмотр презентации «На крыльях творчества»

-Что такое творчество?- какова цель творчества?-Как влияет творчество на человека?- Законы творческого саморазвития.

-Творческие профессии.

Чтение ротрывка В. Пекелиса «Обычно говорят:выбрать дело---значит выбрать жизнь.....» Стр189-191-учебник

Беседа: -Как бы вы охарактеризовали человека., занимающегося не своим делом?

- Какие могут быть причины того, что человек «занимается не своим делом»?

-Что человеку помогает раскрыть свои способности?

-Удалось ли ам понять свои склонности, способности? Как?


  1. Творческая деятельность, групповая работа.(по2-3человека)

Данное задание ориентировано на развитие умения заниматься творческим делом самостоятельно или в сотрудничестве с одноклассниками.

1.Придумайте необычную ситуацию и объясните причины её возникновения.

2.Попросите одноклассников произнести первые пришедшие им на ум пять слов и составьте их них короткий связный рассказ.

3. Придумайте самые фантастические способы применения обычных предметов и объектов. ( Например, стена здания, компьютер, часы, портфель)

- Презентация работ

. -

  1. Групповое пение. «Песня о доброте» Татьяна Мухаметшина


  1. Домашнее задание. -упр4 стр86 ; прочитать стр193 «Началось заседание»


  1. Заключительная минута тишины. (Композиция Кореуш)

Закрыли глаза. Вспомнили все о чем мы говорили. Прочувствуйте еще раз Сохранитие все чувства в своей душе. Открыли глаза, урок окончен.


© 2010-2022