Тьюторское сопровождение ученицы

Тьюторское сопровождение ученицы Зворыгиной Юлии, приехавшей из Новгородской области в 11 классе, вызванное необходимостью корректировки несоответствия программы по биологии в школе, где прежде училась Юлия и в 33 гимназии города Костромы. По причине переезда Юля изучает материал 11 класса по программе И.Н. Пономарёвой. Данные темы она уже изучала в 10 классе по программе В.В. Пасечника в прежней школе. Темы, составляющие курс 10 класса по программе И.Н. Понамарёвой изучаются в 11 классе по программе В.В. Пасечника. Ситуация сложилась таким образом, что темы: «Учение о биосфере», «Биогеоценотический уровень организации живой материи», «Популяционно-видовой уровень организации живой материи» Юлией, остаются, не пройдены. Юлия вы...   " "1 этап – выявление проблемы " "Тьютор беседует с Юлей и выявляет проблему. По причине переезда Юля изучает материал 11 класса по программе И.Н. Пономарёвой. Данные темы она уже изучала в 10 классе по программе В.В. Пасечника в прежней школе. Темы, составляющие курс 10 класса по программе И.Н. Понамарёвой изучаются в 11 классе по программе В.В. Пасечника. Ситуация сложилась таким образом, что темы: «Учение о биосфере», «Биогеоценотический уровень организации живой материи», «Популяционно-видовой уровень организа... " "2 этап – составление индивидуального образовательного маршрута " "Тьютор предложил Юле воспользоваться учебником по программе И.Н. Понамарёвой за 10 класс, а также приобрести рабочую тетрадь к данному учебнику. К каждому параграфу учебника в рабочей тетради предлагается ряд заданий, которые возможно выполнить после прочтения параграфа учебника. Юле на выбор было предложено работать с рабочей тетрадью дома или в классе, она предпочла выполнять задания дома. Учитель биологии проверяет правильность выполненных заданий в назначенное время. Возможно ... " "3 этап – реализация индивидуального образовательного маршрута " "1.Юля была обеспечена учебником биологии"  по программе Понамарёвой за 10 класс из библиотечного фонда. "2. Тетрадь к учебнику приобретена в магазине учебной книги "3. Каждую неделю Юля изучала по два параграфа и выполняла задания в рабочей тетради. "4. Выполненные задания она приносила на урок биологии "5. Задания проверяли ученицы 11 класса "" ( по выбору Юли) вместе девочки обсуждали"  правильные ответы "6.Используя вышеизложенную форму работы, решалась проблема не только изучен...
Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тьюторское сопровождение ученицы Зворыгиной Юлии , приехавшей из Новгородской области в 11 классе, вызванное необходимостью корректировки несоответствия программы по биологии в прежней Юлиной школе и в 33 гимназии города Костромы

1 этап - выявление проблемы

Тьютор беседует с Юлей и выявляет проблему. По причине переезда Юля изучает материал 11 класса по программе И.Н. Пономарёвой. Данные темы она уже изучала в 10 классе по программе В.В. Пасечника в прежней школе. Темы, составляющие курс 10 класса по программе И.Н. Понамарёвой изучаются в 11 классе по программе В.В. Пасечника. Ситуация сложилась таким образом, что темы: «Учение о биосфере», «Биогеоценотический уровень организации живой материи», «Популяционно-видовой уровень организации живой материи» Юлией, остаются, не пройдены. Юлия выразила беспокойство в связи со сложившейся ситуацией, потому что рассматривала возможность поступления в медицинское училище

2 этап - составление индивидуального образовательного маршрута

Тьютор предложил Юле воспользоваться учебником по программе И.Н. Понамарёвой за 10 класс, а также приобрести рабочую тетрадь к данному учебнику. К каждому параграфу учебника в рабочей тетради предлагается ряд заданий, которые возможно выполнить после прочтения параграфа учебника. Юле на выбор было предложено работать с рабочей тетрадью дома или в классе, она предпочла выполнять задания дома. Учитель биологии проверяет правильность выполненных заданий в назначенное время. Возможно , поручить проверку заданий в рабочей тетради сильным ученикам , сдающим экзамен по биологии .

3 этап - реализация индивидуального образовательного маршрута

1.Юля была обеспечена учебником биологии по программе Понамарёвой за 10 класс из библиотечного фонда.

2. Тетрадь к учебнику приобретена в магазине учебной книги

3. Каждую неделю Юля изучала по два параграфа и выполняла задания в рабочей тетради.

4. Выполненные задания она приносила на урок биологии

5. Задания проверяли ученицы 11 класса

( по выбору Юли) вместе девочки обсуждали правильные ответы

6.Используя вышеизложенную форму работы, решалась проблема не только изучения материала программы, но и проблема адаптации в новом коллективе учеников 11 класса





© 2010-2022