План воспитательно-образовательной работы на сентябрь в старшей группе

 Данный материал будет интересен педагогам старшей группы. Здесь можно найти дид. игры, подвижные игры, индивидуальную работу согласно возрасту. На каждый день месяца календарное планирование. Цель: повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса, создание комфортных условий для формирования личности каждого ребенка. Задачи: 1. Повышать уровень педагогической компетенции педагогов посредством освоения и внедрения федеральных государственных требований к структуре основной образов...
Раздел Биология
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







План воспитательно-образовательной работы

На сентябрь

В старшей группе


Воспитатель: Кулябина Оксана Александровна.

Тема недели: «Что нам лето подарило

Итоговое мероприятие: «Выставка детских рисунков о лете

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

«Беседа о лете»

1.Ознакомление с окружающим миром.

Виды детской деятельности

(Познавательно-исследовательская, коммуникативная, )

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие».

Задачи:

  • развитие любознательности и познавательной мотивации «познавательное развитие»,

  • Обогащение активного словаря «речевое развитие»

Методы и приемы:

  • Наглядные рассматривание иллюстраций о лете,

  • Словесные: беседа о лете, летнем времяпровождении рассказывание.

Материалы и оборудование

Плакаты и картинки с летними сценами.

Логика образовательной деятельности:

Т.М. Бондаренко «Экологическое занятие с детьми 5-6 дет» стр 30-33.

2.Физическая культура (физзал) (по плану физрука).

3. Рисование. «За что мы любим лето»

Вид детской деятельности.

(изобразительная, коммуникативная).

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»

Задачи:

-Реализация самостоятельной творческой деятельности «Художественно-эстетическое развитие».

-Обогащение активного словаря «Речевое развитие»

Методы и приемы;

Наглядные : Иллюстрации о лете.

Практические: рисование композицию летнего пейзажа.

Логика образовательной деятельности:

Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет»стр 80-81

Утро

-утренняя гимнастика комплекс № 2

- Элементарный хозяйственно - бытовой и самообслуживание: Опрыскивание листьев растений бережное отношение к природе.

-привитие КГН: беседа о прическах;

-развитие устной речи и выработке правильной интонации: чтение поговорок и пословиц о лете,

-физкультминутка

- исправление и воспитание у детей правильного звукопроизношения: игровые упражнения: «скажи наоборот», «подбери словечко»

-игровая деятельность детей

Прогулка 1

-Наблюдение , обратить внимание на то, как одеты люди, продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе.

-Игры с выносным материалом --Подвижная игра «у медведя во бору»

- Инд.работа Дима, Катя, отрабатываение прыжков на месте.

Вечер

- повседневный труд: (дежурства)

- привитие КГН :уборка кровати после сна

-восприятие художественной литературы и фольклора: заучивание наизусть стихотворение Л.Мартынов «Лето»

-Сюжетно - ролевая игра «Большое морское путешествие»

Прогулка 2

-Наблюдение за прохожими, обратить внимание не то, что стало прохладно и люди одели теплую одежду.

-Инд.работа Рита К.учиться прыгать на скакалке

-Игры с выносным материалом

-Подвижная игра «лиса и зайцы»

Плакаты и дидактические картинки о летних сюжетах.

Организация фото выставки

«Как я провел лето».

Раскрашивание раскрасок с картинками о лете.


Вынос игрового инвентаря на прогулку



Плакаты, стулья(в виде корабля), для морского путешествия

-Рекомендации родителям по НОД :

-Закрепить с ребенком представления о лете, его признаки, состояние растений, жизнедеятельности животных

- Заучить наизусть какое- нибудь стихотворение о лете.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вторник

«За что мы любим лето»

1 .Конструирование(ручной труд)

Виды детской деятельности

(конструирование, коммуникация)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие»

Задачи:

- реализация самостоятельной творческой деятельности (конструирование) «Художественно- эстетическое развитие»

- формирование позитивных установок к ручному труду «социально- коммуникативное развитие»

Методы и приемы:

- Наглядные рассматривание иллюстраций. о лете.

- практические ручной труд

Материалы и оборудование.

Картинки, бумага, клей, цветные карандаши, ножницы.

Логика образовательной деятельности.

О.А. Скоралупова. «Занятия с детьми дошкольного возраста по теме «Лето»» стр. 55-57

2. Музыкальное занятие (по плану музработника)

Утро

-утренняя гимнастика комплекс №2

-элементарный хозяйственно- бытовой и самообслуживание (дежурства)

-привитие КГН: Беседа о зубах.

-совместная деятельность воспитателя с детьми: конструирование «Панамка».

-игровая деятельность детей.

-Индивидуальная работа с детьми : Артем, Никита, Олесяпо формированию навыков вырезания ножницами

Прогулка 1

- Наблюдение за солнцем, какое оно сейчас и какое было летом, учить определять солнечную погоду.

-Инд.работа : Олеся прыжки через скакалку

-Игры с выносным материалом .-Подвижная игра «Кошки - мышки»

Вечер

-повседневный труд: (дежурства)

-восприятие художественной литературы: Разучивание пословицы о лете:

«Летний день год кормит», «Лето - припасиха, а зима- подбериха»

- Совместная деятельность воспитателя с детьми:сюжетно - ролевая игра «Телевизионный репортаж о лете»

Прогулка 2

-Наблюдение: предложить отыскать предметы ,освещенные солнцем, обратить внимание, что утром на них было больше света.

-Инд.работа Влад прыжки на одной ноге.

Плакаты и дидактические картинки по теме «Лето»

Материал для ручного труда.


Вынос игрового инвентаря

-Рекомендации по теме НОД:

Поросите ребенка сделать «панамки » маме и папе, расскрасте их вместе

попробуйте составить с ребенком рассказ о жизнедеятельности животных летом.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Среда

«В гостях у солнышка».

1.ФПП об объектах окружающего мира

Виды детской деятельности

(познавательно - исследовательская, восприятие, коммуникация).

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «социально - коммуникативное развитие», «речевое развитие»

Задачи:

-развитие общение и взаимодействие ребенка со взрослыми «социольно -коммуникативное развитие».

- формирование первичных представлений об объектах окружающего мира «познавательное развитие».

- обогащение активного словаря «речевое развитие»

Методы и приемы:

-наглядные рассматривание иллюстраций,

-словесные беседа, рассказ

- практические работа в рабочих тетрадях

Материалы и оборудование.

Дидактические картинки, рабочие тетради, цветные карандаши.

Логика образовательной деятельности:

Колесникова , занятие № 1 стр 2-3

2. Чтение художественной литературы.

Вид детской деятельности:

( восприятие,)

Интеграция образовательных областей:

«художественно-эстетическое развитие», «социально- коммуникативное развитие». «Речевое развитие»

Задачи

- восприятие художественной литературы «художественно-эстетическое развитие»;

-развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания. «социально-коммуникативное развитие»;

-понимание на слух жанров «речевое развитие»

Методы и приемы:

-словесные: беседа по прочитанному.

Логика образовательной деятельности:

О.С.Ушакова, Н.В.Гавриш «Знакомим дошкольников с художественной литературой»стр 46-47, занятие №8

3. Физическая культура на свежем воздухе.

Вид детской деятельности:

(двигательная, игровая,)

Интеграция образовательных областей:

«физическое развитие», «социально- коммуникативное развитие».

Задачи:

-формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками «социально- коммуникативное развитие»;

-становление ценностей здорового образа жизни «физическое развитие»

Логика образовательной деятельности:

Комплекс занятий № 2

Утро

-утренняя гимнастика комплекс № 2

-привитие КГН: Д/и «поздоровываемся?»

-специально организованная деятельность: работа в рабочих тетрадях

- Восприятие художественной литературы: чтение рассказа «В гостях у солнышка».

-игровая деятельность детей.

Прогулка 1

-Наблюдение за деятельностью дворника в осенний период

-Инд.работа Амира прыжки через скакалку

-Игры с выносным материалом Вечер

- повседневный труд (Дежурства)

-Совместная деятельность воспитателя с детьми: дидактическая игра «Поездка на дачу»

- Специально организованная деятельность занятие в кружке «Фантазеры»

Плакаты и дидактические картинки по теме «лето»

Раскрашивание раскрасок


Вынос игрового материала

- повторите с ребенком понятия о числе 1.

-попросите ребенка пересказать рассказ «В гостях у солнышка», спросите что ему понравилось в рассказе, в какое время года происходят события описываемые в рассказе

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Четверг

«Радуга на небе»

1.Лепка /аппликация

Виды детской деятельности

(изобразительная,)

Интеграция образовательных областей: «социально- коммуникативное развитие», «художественно- эстетическое развитие», «речевое развитие»

Задачи:

- формирование позитивных установок к различным видам творчества «социально- коммуникативное развитие»,

-обогащение активного словаря «речевое развитие»,

-становление эстетичего отношения к окружающему миру. «Художественно- эстетическое развитие»

Методы и приемы:

- наглядные картинки по теме.

-словесные рассказ, беседа по теме

-практические: реализация самостоятельной, творческой деятельности детей.

Материалы и оборудование.

Дидактические картинки по теме, пластилин, стейки, доски для лепки.

Логика изложения:

Д.Н. Колдина, «Лепка с детимь 5-6 лет». Стр 44-45

2. Музыкальное занятие (по плану музыкального работника)

Утро

-утренняя гимнастика комплекс № 2

-Привитие КГН: Д/и «Мы едим в театр»;

- специально организованная деятельность: лепка (налеп из пластилина) «радуга на небе»

-игровая деятельность детей.

Прогулка 1

-Наблюдение за облаками, дать задание найти самые темные облака, пояснить, что их называют тучами, учить называть словом «пасмурно состояние погоды.

-Инд.работа с Шамилем прыжки на 2 ногах

- Игры с выносным материалом для песка, скакалки, мячики.

Вечер

-непосредственный труд (Дежурство)

- Совместная деятельность воспитателя с детьми: Пальчиковая гимнастика «Лодочка»

- игровая деятельность детей Сюжетно- ролевая игра «»семья

Прогулка 2

-Наблюдение за растениями побеседовать с детьми о том. Какие условия нужны растениям для роста и развития.

-Инд.работа с Настей прыжки через скакалку ,

Рассматривание картинок по теме «»лето

Рисование радуги

Вынос игрового инвентаря

-Рекомендации по теме НОД:

- закрепите основные цвета радуги


День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Пятница.

«Как я провел лето »

  1. Коммуникация.

Виды детской деятельности

(коммуникация, )

Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие»,», «речевое развитие»,

Задачи:

-развитие связанной речи (речевое развитие),

-развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками (Социально-коммуникативное развитие)

- Методы и приемы:

-наглядные картинки по теме.

-словесные рассказ, диалог

- Материалы и оборудование.

Дидактические картинке по теме «лето.»

Логика образовательной деятельности:.

Н.П.Ушакава. «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада» занятие №8 стр 21-213.

2. физическая культура (физзал) по плану физработника.

3. Рисование «Одуванчик»

Вид детской деятельности:

(изобразительная)

Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие».

Задачи:

-реализация самостоятельной творческой деятельности детей «художественно-эстетическое развитие»;

-формирование позитивных установок к различным видам труда. «социально- коммуникативное развитие».

Логика образовательной деятельности:

Д.Н. Колдина, «Рисование с детьми 5-6 лет» стр 80-81

Утро

-утренняя гимнастика комплекс № 2

-Привитие КГН: Д/и «Аккуратный мальчик»

-развитие устной речи и выработке правильной интонации: расказвание на тему «Лето, я и моя семья»

-исправление и воспитание у детей правильного звукопроизношения: Игровые упражнения «Подбери нужное словечко», «Отвечай быстро»

- специально организованная деятельность: рисование «Одуванчик»

-Игровая деятельность днтей

Прогулка 1

-Наблюдение за цветами, учить различать цветы: рассмотреть астры, ноготки, гвоздики, учить их узнавать по описанию.

-Инд.работа Максим бросание мяча в кольцо

-Игры с выносным материалом для песка, скакалки, мячики, машины

-Подвижная игра «мышки и сыр»

Вечер

-повседневный труд (дежурство) -Совместная деятельность воспитателя с детьми: пальчиковая гимнастика «Лодочка»

-Игровая деятельность детей

Картинки по теме «Лето»

Организация выставки детских рисунков «Как я провел лето»


Вынос игрового инвентаря


- помочь ребенку нарисовать рисунок на выставку

Тема недели: «Цветик -семицветик

Итоговое мероприятие «Презентация альбома «Цветы России»»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

«Царство растений - цветы»

1.Ознакомление с окружающим миром.

Виды детской деятельности

(Познавательно-исследовательская, коммуникативная, )

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие».

Задачи:

  • развитие любознательности и познавательной мотивации «познавательное развитие»,

  • Обогащение активного словаря «речевое развитие»

Методы и приемы:

  • Наглядные рассматривание иллюстраций о лете,

  • Словесные: беседа о лете, летнем времяпровождении рассказывание.

Материалы и оборудование

Плакаты и картинки с летними сценами.

Логика образовательной деятельности:

Т.М. Бондаренко «Экологическое занятие с детьми 5-6 дет» стр 30-33.

2.Физическая культура (физзал) (по плану физрука).

3. Рисование. «За что мы любим лето»

Вид детской деятельности.

(изобразительная, коммуникативная).

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»

Задачи:

-Реализация самостоятельной творческой деятельности «Художественно-эстетическое развитие».

-Обогащение активного словаря «Речевое развитие»

Методы и приемы;

Наглядные : Иллюстрации о лете.

Практические: рисование композицию летнего пейзажа.

Логика образовательной деятельности:

Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет»стр 66-67

Утро

-утренняя гимнастика комплекс № 3

-беседа «Зачем нужны цветы»

-игровые упражнения «Собери букет», «садовник».

-игры на развитие памяти «Посмотри, запомни . назови.»

- рассматривание картинок с цветами

Прогулка 1

Наблюдение за цветами

Инд.работа Патока бросание мяча в кольцо

Игры с выносным материалом для песка, скаклки, мячики.

Подвижная игра «Цветок»

Вечер

-Пальчиковая игра «Алые цветки»

-Сюжетно ролевая игра «Цветочный магазин»

Прогулка 2

Наблюдение за цветами

Инд.работа с Разбаевым бросание мяча в кольцо

Плакаты и дидактические картинки по теме «Цветы».

Вынос игрового инвентаря

Раскрашивание раскрасок «Цветы»

-рисование «Цветик - семицветик»

- помочь подобрать материал к альбому «Цветы России»

- закрепить понятин «Цветы»

- с помощь сети интернет найти рассказ и изображение цветов , занесенных в Красную книгу.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вторник

«Садовые цветы»

1 .Конструирование(ручной труд)

Виды детской деятельности

(конструирование, коммуникация)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие»

Задачи:

- реализация самостоятельной творческой деятельности (конструирование) «Художественно- эстетическое развитие»

- формирование позитивных установок к ручному труду «социально- коммуникативное развитие»

Методы и приемы:

- Наглядные рассматривание иллюстраций. о лете.

- практические ручной труд

Материалы и оборудование.

Картинки, бумага, клей, цветные карандаши, ножницы.

Логика образовательной деятельности.

О.А. Скоралупова. «Занятия с детьми дошкольного возраста по теме «Лето»» стр. 55-57

2. Музыкальное занятие (по плану музработника)

Утро

-утренняя гимнастика комплекс №3

-дидактическая игра «Найди по описанию»

-игры на развитие памяти «Цветик - семицветик»

Прогулка 1

Наблюдение за небом

Инд.работа Ермаковым бег приставным шагом

Игры с выносным материалом для песка, скакалки. мячи

Подвижная игра «Садовник»

Вечер

-Отгадывание загадок оцветах

-Пальчиковая гимнастика «Рос цветок на полянке»

-сюжетно - ролевая игра «Путешествие на луг»

Прогулка 2

Наблюдение за гебом

Инд.работа Власовец бег с прыжком

Игры с выносным материалом для песка, скакалки.

- Рассматривание картинок на тему «Цветы»

- Конструирование из цветной бумагт в техники оригами - «Тюльпан»

-отгадывание простых кроссвордов о цветах

- повторить название садовых цветов, почему они называются садовые.

-подбирать глаголы: Цветы можно (Что делать?)

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Среда

«Комнатные цветы»

1.ФПП об объектах окружающего мира

Виды детской деятельности

(познавательно - исследовательская, восприятие, коммуникация).

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «социально - коммуникативное развитие», «речевое развитие»

Задачи:

-развитие общение и взаимодействие ребенка со взрослыми «социольно -коммуникативное развитие».

- формирование первичных представлений об объектах окружающего мира «познавательное развитие».

- обогащение активного словаря «речевое развитие»

Методы и приемы:

-наглядные рассматривание иллюстраций,

-словесные беседа, рассказ

- практические работа в рабочих тетрадях

Материалы и оборудование.

Дидактические картинки, рабочие тетради, цветные карандаши.

Логика образовательной деятельности:

Колесникова , занятие № 1 стр 2-3

2. Чтение художественной литературы.

Вид детской деятельности:

( восприятие,)

Интеграция образовательных областей:

«художественно-эстетическое развитие», «социально- коммуникативное развитие». «Речевое развитие»

Задачи

- восприятие художественной литературы «художественно-эстетическое развитие»;

-развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания. «социально-коммуникативное развитие»;

-понимание на слух жанров «речевое развитие»

Методы и приемы:

-словесные: беседа по прочитанному.

Логика образовательной деятельности:

О.С.Ушакова, Н.В.Гавриш «Знакомим дошкольников с художественной литературой»стр 46-47, занятие №8

3. Физическая культура на свежем воздухе.

Вид детской деятельности:

(двигательная, игровая,)

Интеграция образовательных областей:

«физическое развитие», «социально- коммуникативное развитие».

Задачи:

-формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками «социально- коммуникативное развитие»;

-становление ценностей здорового образа жизни «физическое развитие»

Логика образовательной деятельности:

Комплекс занятий № 2

Утро

-утренняя гимнастика комплекс№3.

-чтение сказки В.Катаева «Цветик - семицветик»

-игры на развитие памяти «Собери лепестки цветка из оттенков», «Кто больше подберет слов для описания цветка»

Работа в рабочих тетрадях

Прогулка 1

Наблюдение цветами(какие цветы цветут весной)

Инд.работа Биктаевой прыжки на 2 ногах

Игры с выносным материалом для песка, скакалки, мячик

Подвижная игра «Краски»

Вечер

-Пальчиковая гимнастика «Ах какие хризантемы!»

-сюжетно- ролевая игра «путешествие в лес за цветами»

Прогулка 2

Наблюдение за цветами (какие цветы цветут весной)

Инд.работа с Газеевым кидание мяча в кольцо

Игры с выносным материалом для песка, скакалки. мячик.

Подвижная игра «краски»

Рассматривание картинок по теме «цветы».

- подготовка альбома «Цветы Росии».

- работа в рабочих тетрадях

-вынос игрового инвентаря

- соствте с ребенком рассказ какие комнатные растения растут у вас на подоконнике.

-поиграйте в игру по подбору прилагательных:

Фиалка- маленькая-фиолетовая- комнатная;

Герань ,,,,,?

Декабрис,,,,?

Монстрера,,,,?

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Четверг

«Луговые цветы»

1.Лепка /аппликация

Виды детской деятельности

(изобразительная,)

Интеграция образовательных областей: «социально- коммуникативное развитие», «художественно- эстетическое развитие», «речевое развитие»

Задачи:

- формирование позитивных установок к различным видам творчества «социально- коммуникативное развитие»,

-обогащение активного словаря «речевое развитие»,

-становление эстетичего отношения к окружающему миру. «Художественно- эстетическое развитие»

Методы и приемы:

- наглядные картинки по теме.

-словесные рассказ, беседа по теме

-практические: реализация самостоятельной, творческой деятельности детей.

Материалы и оборудование.

Дидактические картинки по теме, пластилин, стейки, доски для лепки.

Логика изложения:

Д.Н. Колдина, «Лепка с детимь 5-6 лет». Стр 44-45

2. Музыкальное занятие (по плану музыкального работника)

Утро

-утренняя гимнастика комплекс № 3

-игры на развитие памяти «Считай и называй», «Что лишнее».

-лепка «Цветочная фантвзия»

-дидактическая игра «Каждый цветок на свое место»

Прогулка 1

Наблюдение за погодой (стало холоднее)

Инд.работа с Малафеевым прыжки через скакалку

Игры с выносным материалом для песка, скакалки

Подвижная игра «Садовник»

Вечер

-Пальчиковая гимнастика «Алые цветки»

-чтение загадок о цветах

-сюжетно- ролевая игра «Цветочный магазин»

Прогулка 2

Наблюдение за погодой (Стало холодней)

Инд.работа с Калашниковой прыжки через скакалку

Игры с выносным материалом скакалки, мячики.

Подвижная игра «Садовник»

Рассматривание картинок по теме «Луговые цветы»

Раскрашивание раскрасок

Вынос игрового инвентаря

С помощью интернета собрать информацию о луговых цветах Самарской области.

Выучить стихотворение на выбор о цветах.

Поиграйте в игру «Какие цвета , где растут»(Вы называете цветок, ребенок говорит , где он растет (в саду, дома, в поле))

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Пятница.

«Цветы России»

  1. Коммуникация.

Виды детской деятельности

(коммуникация, )

Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие»,», «речевое развитие»,

Задачи:

-развитие связанной речи (речевое развитие),

-развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками (Социально-коммуникативное развитие)

- Методы и приемы:

-наглядные картинки по теме.

-словесные рассказ, диалог

- Материалы и оборудование.

Дидактические картинке по теме «лето.»

Логика образовательной деятельности:.

Н.П.Ушакава. «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада» занятие №8 стр 21-213.

2. физическая культура (физзал) по плану физработника.

3. Рисование «Одуванчик»

Вид детской деятельности:

(изобразительная)

Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие».

Задачи:

-реализация самостоятельной творческой деятельности детей «художественно-эстетическое развитие»;

-формирование позитивных установок к различным видам труда. «социально- коммуникативное развитие».

Логика образовательной деятельности:

Д.Н. Колдина, «Рисование с детьми 5-6 лет» стр 80-81

Утро

-утренняя гимнастика комплекс № 3

-пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»

-беседа «Могут ли цветы обходиться без тепла, воды и света»

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем (стало меньше греть)

Инд.работа с Ильичевым прыжки на 1 ноге.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Колеско»

Вечер

-пальчиковая гимнасика «Рос цветок на полянке»

-сюжетно ролевая игра «День рожденье»

- Презентация альбома «Цветы России»

Прогулка 2

Наблюдение за солнцем (стпло меньше греть)

Инд.работа с Даутовым прыжки серез скакалку

Игры с выносным материалом скакалки мячики

Изготовление альбома «Цветы России».

Рисавание по замыслу «Цветы бывают разные»


Вынос игрового инвентаря

Расскрашивание раскрасок по теме «Цветы»

- помочь ребенку нарисовать рисунок для альбома «Цветы России»

-Посетить с детими выставку фиалок в ДК. им Литвинова.

Тема недели «Во саду ли, в огороде »

Итоговое мероприятие «Праздник урожая»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

«Беседа об овощах»

. 1.Ознакомление с окружающим миром.

Виды детской деятельности

(Познавательно-исследовательская, коммуникативная, )

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие».

Задачи:

  • развитие любознательности и познавательной мотивации «познавательное развитие»,

  • Обогащение активного словаря «речевое развитие»

Методы и приемы:

  • Наглядные рассматривание иллюстраций о лете,

  • Словесные: беседа о лете, летнем времяпровождении рассказывание.

Материалы и оборудование

Плакаты и картинки с летними сценами.

Логика образовательной деятельности:

Т.М. Бондаренко «Экологическое занятие с детьми 5-6 дет» стр 30-33.

2.Физическая культура (физзал) (по плану физрука).

3. Рисование. «За что мы любим лето»

Вид детской деятельности.

(изобразительная, коммуникативная).

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»

Задачи:

-Реализация самостоятельной творческой деятельности «Художественно-эстетическое развитие».

-Обогащение активного словаря «Речевое развитие»

Методы и приемы;

Наглядные : Иллюстрации о лете.

Практические: рисование композицию летнего пейзажа.

Логика образовательной деятельности:

Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет»стр 66-67

Утро

-утренняя гимнастика комплекс № 4

-беседа «Прогулка по саду и огороду»

-Дидактическая игра «Осенняя ярмарка»

-игры на развитие памяти «Магазин», «Что растет на грядке».

Прогулка 1

Наблюдение листьями (стало больше желтых)

Инд.работа с Казаковой прыжки через скакалку

Игры с выносным материалом для песка

Подвижная игра «Баба села на горох»

Вечер

-пальчиковая гимнастика «мост»

-сюжетно- ролевая игра «Что лишнее»

-чтение р.н.с «Вершки и корешки»

Прогулка 2

Наблюдение за листьями (стало больше желтых)

Инд.работа с Резцовым бег с подскоком

Игры с выносным материалом скакалка

Подвижная игра «Бабка села на горох»

Рассматривание картин по теме «овощи».

Рисование «Натюрморт из осенних плодов»

Выгос игрового инвентаря

Помогите ребенку запомнить название овощей: огурец, помидор, картофель, свекла, морковь, лук. Репа. Капуста, редиска, перец, чеснок , баклажан, кабачок, патиссон, петрушка, укроп, редька.

Составьте с ребенком рассказ о любом овоще и нарисуйте его.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вторник

«Беседа о фруктах»

1 .Конструирование(ручной труд)

Виды детской деятельности

(конструирование, коммуникация)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие»

Задачи:

- реализация самостоятельной творческой деятельности (конструирование) «Художественно- эстетическое развитие»

- формирование позитивных установок к ручному труду «социально- коммуникативное развитие»

Методы и приемы:

- Наглядные рассматривание иллюстраций. о лете.

- практические ручной труд

Материалы и оборудование.

Картинки, бумага, клей, цветные карандаши, ножницы.

Логика образовательной деятельности.

О.А. Скоралупова. «Занятия с детьми дошкольного возраста по теме «Лето»» стр. 55-57

2. Музыкальное занятие (по плану музработника)

Утро

-утренняя гимнастика комплекс № 4

-беседа «Что растет в саду и огороде»

-дидактическая игра «Назови цвет фруктов»

Прогулка 1

Наблюдение за людьми (стали одеваться теплее)

Инд.работа с Куропатиной бросание мяча в кольцо

Игры с выносным материалом для песка

Подвижная игра «игра -хоровол «Кабачок»»

Вечер

-разгадывание загадок о фруктах

-сюжетно- ролевая игра «фруктовое кафе»

-

Прогулка 2

Наблюдение

Инд.работа

Игры с выносным материалом

Подвижная игра

Рассматривание картинок по теме «фрукты»

Конструирование по замыслу «Натюрморт»

Раскрашивание раскрасок «Фрукты»


Поиграйте в игру «Какие фрукты растут на деревьях»(Вы называете фрукт , а ребенок дерево)

С помощью интернета найдите какаие фрукты растут за пределами России

Помогите запомнить ребенку название фруктов : яблоко, груша, лимон, апельсин, мандарин, вишня. Персик, абрикос. Слива. Хурма, банан.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Среда.

«овощи и фрукты »

1.ФПП об объектах окружающего мира

Виды детской деятельности

(познавательно - исследовательская, восприятие, коммуникация).

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «социально - коммуникативное развитие», «речевое развитие»

Задачи:

-развитие общение и взаимодействие ребенка со взрослыми «социольно -коммуникативное развитие».

- формирование первичных представлений об объектах окружающего мира «познавательное развитие».

- обогащение активного словаря «речевое развитие»

Методы и приемы:

-наглядные рассматривание иллюстраций,

-словесные беседа, рассказ

- практические работа в рабочих тетрадях

Материалы и оборудование.

Дидактические картинки, рабочие тетради, цветные карандаши.

Логика образовательной деятельности:

Колесникова , занятие № 1 стр 2-3

2. Чтение художественной литературы.

Вид детской деятельности:

( восприятие,)

Интеграция образовательных областей:

«художественно-эстетическое развитие», «социально- коммуникативное развитие». «Речевое развитие»

Задачи

- восприятие художественной литературы «художественно-эстетическое развитие»;

-развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания. «социально-коммуникативное развитие»;

-понимание на слух жанров «речевое развитие»

Методы и приемы:

-словесные: беседа по прочитанному.

Логика образовательной деятельности:

О.С.Ушакова, Н.В.Гавриш «Знакомим дошкольников с художественной литературой»стр 46-47, занятие №8

3. Физическая культура на свежем воздухе.

Вид детской деятельности:

(двигательная, игровая,)

Интеграция образовательных областей:

«физическое развитие», «социально- коммуникативное развитие».

Задачи:

-формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками «социально- коммуникативное развитие»;

-становление ценностей здорового образа жизни «физическое развитие»

Логика образовательной деятельности:

Комплекс занятий № 2

Утро

-утренняя гимнастика №4

-чтение и обыгрывание сказки В. Сутеева Яблоко«»

-дидактическая игра «Вершки и корешки»

- игры на развитие памяти «Веселое стихотворение», «Мамины помошники»

Прогулка 1

Наблюдение за деревьями (совсем мало листьев осталось )

Инд.работа с абрамов прыжки с подскоком

Игры с выносным материалом скакалки, мячики

Подвижная игра «Огород

Вечер

-пальчиковая гимнастика «мост»

-чтение художественной литературы Н.Носов «Щгурцы»

-сюжетно ролевая игра «овощной магазин»

Прогулка 2

Наблюдение за деревьями (Стало мало листьев)

Инд.работа с Барановой прыжки через скакалку

Игры с выносным материалом скаклки

Рассматривание картины «Соберем урожай»

Вынос игрового инвентаря

Рассмотрите с ребенком картинки с изображением фруктов и овощей, и научите его четко называть их.

Обратите внимание ребенка на цвет и форму овощей и фруктов.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Четверг

«Урожай собирай и на зиму запасай»






1.Лепка /аппликация

Виды детской деятельности

(изобразительная,)

Интеграция образовательных областей: «социально- коммуникативное развитие», «художественно- эстетическое развитие», «речевое развитие»

Задачи:

- формирование позитивных установок к различным видам творчества «социально- коммуникативное развитие»,

-обогащение активного словаря «речевое развитие»,

-становление эстетичего отношения к окружающему миру. «Художественно- эстетическое развитие»

Методы и приемы:

- наглядные картинки по теме.

-словесные рассказ, беседа по теме

-практические: реализация самостоятельной, творческой деятельности детей.

Материалы и оборудование.

Дидактические картинки по теме, пластилин, стейки, доски для лепки.

Логика изложения:

Д.Н. Колдина, «Лепка с детимь 5-6 лет». Стр 44-45

2. Музыкальное занятие (по плану музыкального работника)

Утро

-утренняя гимнастика № 4

-беседа «консервируем овощи и фрукты на зиму»

-дидактическая игра «Кто больше назовет длюд из фруктов и овощей на зиму»

Прогулка 1

Наблюдение за небом (оно стало серым)

Инд.работа с Ермаковым кидание мяча в кольцо

Игры с выносным материалом мяч, скаклка

Подвижная игра «Что растет на грядке»

Вечер

-пальчиковая гимнастика «Зайка»

-Занятие в кружке «Фантазеры»

Рассматривание картинок , где люди делают запасы на зиму из фруктов и овощей.

Аппликация по замыслу «Консервируем овощи и фрукты на зиму»

Вынос игрового оборудование

Побеседуйте с ребенком о том, что можно приготовить из фруктов и овощей на зиму

Если есть возможность покажите как консервируют овощи на зиму.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Пятница

«Праздник урожая»

  1. Коммуникация.

Виды детской деятельности

(коммуникация, )

Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие»,», «речевое развитие»,

Задачи:

-развитие связанной речи (речевое развитие),

-развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками (Социально-коммуникативное развитие)

- Методы и приемы:

-наглядные картинки по теме.

-словесные рассказ, диалог

- Материалы и оборудование.

Дидактические картинке по теме «лето.»

Логика образовательной деятельности:.

Н.П.Ушакава. «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада» занятие №8 стр 21-213.

2. физическая культура (физзал) по плану физработника.

3. Рисование «Одуванчик»

Вид детской деятельности:

(изобразительная)

Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие».

Задачи:

-реализация самостоятельной творческой деятельности детей «художественно-эстетическое развитие»;

-формирование позитивных установок к различным видам труда. «социально- коммуникативное развитие».

Логика образовательной деятельности:

Д.Н. Колдина, «Рисование с детьми 5-6 лет» стр 80-81

Утро

-утренняя гимнастика комплекс№4

-пересказ рассказа Ю. Тувим «овощи»

-Этюд на развитие воображения Чудо - дерево.

-театрализованная игра «Огород»

Прогулка 1

Наблюдение за птицами ()

Инд.работа с Биктаевой прыжки через скакалку

Игры с выносным материалом мяч, скакалка

Вечер

-итоговое мероприятие «Пращдник урожая»

-пальчиковая гимнастика «Зайка»

Прогулка 2

Наблюдение за птицами ( стали ближе к людям)

Рассматривание картинок по теме «Труд людей осенью»


Аппликация «Овощи на тарелке»

Вынос игрового оборудования

Помогите придумать ребенку рассказ о любимом фрукте.



Тема недели «Ягодка - малинка»

Итоговое мероприятие «Вечер загадок «»В гостях у бабушки- расказушки»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

«Сила целебных ягод»

. 1.Ознакомление с окружающим миром.

Виды детской деятельности

(Познавательно-исследовательская, коммуникативная, )

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие».

Задачи:

  • развитие любознательности и познавательной мотивации «познавательное развитие»,

  • Обогащение активного словаря «речевое развитие»

Методы и приемы:

  • Наглядные рассматривание иллюстраций о лете,

  • Словесные: беседа о лете, летнем времяпровождении рассказывание.

Материалы и оборудование

Плакаты и картинки с летними сценами.

Логика образовательной деятельности:

Т.М. Бондаренко «Экологическое занятие с детьми 5-6 дет» стр 30-33.

2.Физическая культура (физзал) (по плану физрука).

3. Рисование. «За что мы любим лето»

Вид детской деятельности.

(изобразительная, коммуникативная).

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»

Задачи:

-Реализация самостоятельной творческой деятельности «Художественно-эстетическое развитие».

-Обогащение активного словаря «Речевое развитие»

Методы и приемы;

Наглядные : Иллюстрации о лете.

Практические: рисование композицию летнего пейзажа.

Логика образовательной деятельности:

Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет»стр 66-67

Утро

-утренняя гимнастика №5

-беседа «Ягоды»

-дидактическая игра «Где растет?»(Работа с предлогами)

-игры на развитие памяти «Вспомни слова с омощью картинок»

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника

Инд.работа Ермохиной Бросание мяча в кольцо

Игры с выносным материалом мяч, скакалка

Подвижная игра «Мы шли, шли, шли»

Вечер

-Пальчиковая гимнастика «Пальчик- пальчик, непоседа»

-разгадывание загадок о ягодах

Прогулка 2

Наблюдение

Инд.работа

Игры с выносным материалом

Подвижная игра

Рассматривание картин по теме «Ягоды»

Раскрашивание раскрасок «Ягоды»

Вынос игрового материала

Рисование «Ах, какой у нас арбуз»

Помогите ребенку запомнить название ягод: черника, малина, земляника. Клюква . брусника, ежевика.

Нарисуйте или наклейте изображение этих ягод.

Составте рассказ с ребенком о любой из этих ягод

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вторник

«Клубничка»

1 .Конструирование(ручной труд)

Виды детской деятельности

(конструирование, коммуникация)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие»

Задачи:

- реализация самостоятельной творческой деятельности (конструирование) «Художественно- эстетическое развитие»

- формирование позитивных установок к ручному труду «социально- коммуникативное развитие»

Методы и приемы:

- Наглядные рассматривание иллюстраций. о лете.

- практические ручной труд

Материалы и оборудование.

Картинки, бумага, клей, цветные карандаши, ножницы.

Логика образовательной деятельности.

О.А. Скоралупова. «Занятия с детьми дошкольного возраста по теме «Лето»» стр. 55-57

2. Музыкальное занятие (по плану музработника)

Утро

-утренняя гимнастика комплекс № 5

-Дидактическая игра «Сколько ягод в грохде»

-игры на развитие памяти «Посмотри и назови», «Чего не стало?

Прогулка 1

Наблюдение За деревьями (совсем нет листочков)

Инд.работа Патока бросание мяча в кольцо

Игры с выносным материалом мяч, скакалка

Подвижная игра «Третий лишний»

Вечер

-чтение А. Фадеева. «Земляничка»

-Пальчиковая гимнастика «Собачка»

Прогулка 2

Наблюдение за деревьями (Стало мало листочков)

Рассматривание картин по теме «Ягоды»

Раскрашивание раскрасок «Ягоды»

Вынос игрового материала

Конструирование из салфеток «Клубничка»

Поиграйте в игру «Что, где растет?»

«Какое варенье;»

Малина - малиновое варенье.

Черника - черничное варенье,

Земляника - земляничнок варенье,

Клюква - клюквенное варенье,

Брусника- брусничное варенье,

А сок ? из черники…….

Еживики……

Малины……….

брусники

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Среда

«Сказки о ягодах»

1.ФПП об объектах окружающего мира

Виды детской деятельности

(познавательно - исследовательская, восприятие, коммуникация).

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «социально - коммуникативное развитие», «речевое развитие»

Задачи:

-развитие общение и взаимодействие ребенка со взрослыми «социольно -коммуникативное развитие».

- формирование первичных представлений об объектах окружающего мира «познавательное развитие».

- обогащение активного словаря «речевое развитие»

Методы и приемы:

-наглядные рассматривание иллюстраций,

-словесные беседа, рассказ

- практические работа в рабочих тетрадях

Материалы и оборудование.

Дидактические картинки, рабочие тетради, цветные карандаши.

Логика образовательной деятельности:

Колесникова , занятие № 1 стр 2-3

2. Чтение художественной литературы.

Вид детской деятельности:

( восприятие,)

Интеграция образовательных областей:

«художественно-эстетическое развитие», «социально- коммуникативное развитие». «Речевое развитие»

Задачи

- восприятие художественной литературы «художественно-эстетическое развитие»;

-развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания. «социально-коммуникативное развитие»;

-понимание на слух жанров «речевое развитие»

Методы и приемы:

-словесные: беседа по прочитанному.

Логика образовательной деятельности:

О.С.Ушакова, Н.В.Гавриш «Знакомим дошкольников с художественной литературой»стр 46-47, занятие №8

3. Физическая культура на свежем воздухе.

Вид детской деятельности:

(двигательная, игровая,)

Интеграция образовательных областей:

«физическое развитие», «социально- коммуникативное развитие».

Задачи:

-формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками «социально- коммуникативное развитие»;

-становление ценностей здорового образа жизни «физическое развитие»

Логика образовательной деятельности:

Комплекс занятий № 2

Утро

-утренняя гимнастика комплекс № 5

-Чтение сказки В. Катаева «Дудочка и кувшинчик»

-дидактическая игра «Сколько ягод в лукошке»(прямой обратный порядковый стет,),

«Справа- слева»(ориентация в пространстве),

«Положи поровну»(работа со знаками)

Прогулка 1

Наблюдени за небом( стало совсем серое )

Инд.работа с Казаковой прыжки на 2 ногох

Игры с выносным материалом скакалки. мяч

Подвижная игра «Платочек»

Вечер

-пальчиковая гимнастика «Собачка»

-Заучивание стихотворения о ягодах «Клубничка»

Прогулка 2

Наблюдение за небом (стало совсем серым)

Рассматривание картин по теме «Ягоды»

Раскрашивание раскрасок «Ягоды»

Вынос игрового материала

Выучить с ребенком стихотворение Н. Нищева «Сбор ягод».

На кустах и на кусточках

С веток ягоды снимаю

На больших болотных кочках

Я в лукошко собираю.

Ягоды растут в лесу

Ягод - полное лукошко!

Быстро зреют на весу

Я попробую немножко.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Четверг

«Гроздь винограда»

1.Лепка /аппликация

Виды детской деятельности

(изобразительная,)

Интеграция образовательных областей: «социально- коммуникативное развитие», «художественно- эстетическое развитие», «речевое развитие»

Задачи:

- формирование позитивных установок к различным видам творчества «социально- коммуникативное развитие»,

-обогащение активного словаря «речевое развитие»,

-становление эстетичего отношения к окружающему миру. «Художественно- эстетическое развитие»

Методы и приемы:

- наглядные картинки по теме.

-словесные рассказ, беседа по теме

-практические: реализация самостоятельной, творческой деятельности детей.

Материалы и оборудование.

Дидактические картинки по теме, пластилин, стейки, доски для лепки.

Логика изложения:

Д.Н. Колдина, «Лепка с детимь 5-6 лет». Стр 44-45

2. Музыкальное занятие (по плану музыкального работника

Утро

Утренняя гимнастика комплекс № 5

-Дидактическая игра «Скажи наоборот»

-разгадывание загадок о ягодах

Прогулка 1

Наблюдение за погодой (Стало холодно)

Инд.работа с Мещеряковой прыжки с места

Игры с выносным материалом мяч, скаклка

Вечер

-пальчиковая гимнастика «Ворона»

-сюжетно ролевая игра «Варим Варенье»

Прогулка 2

Наблюдение за погодой (Стало холоднее)

Рассматривание картин по теме «Ягоды»

Раскрашивание раскрасок «Ягоды»

Вынос игрового материала

Лепка «Гроздь винограда»

Побеседуйте с ребенком о том как растут ягоды и грибы:

Ягоды растут на кустах или на кустарниках.

Грибы растут под деревьями, во мху, в траве.

Помогите ребенку придумать загадки-описания о лесных ягодах. Например: Это лесная ягода. Она растет на низких кустиках, под деревьями. Она мелкая, круглая, черная, мягкая. (Черника)

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Пятница

«В гостях у бабушки - рассказушки»

  1. Коммуникация.

Виды детской деятельности

(коммуникация, )

Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие»,», «речевое развитие»,

Задачи:

-развитие связанной речи (речевое развитие),

-развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками (Социально-коммуникативное развитие)

- Методы и приемы:

-наглядные картинки по теме.

-словесные рассказ, диалог

- Материалы и оборудование.

Дидактические картинке по теме «лето.»

Логика образовательной деятельности:.

Н.П.Ушакава. «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада» занятие №8 стр 21-213.

2. физическая культура (физзал) по плану физработника.

3. Рисование «Одуванчик»

Вид детской деятельности:

(изобразительная)

Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие».

Задачи:

-реализация самостоятельной творческой деятельности детей «художественно-эстетическое развитие»;

-формирование позитивных установок к различным видам труда. «социально- коммуникативное развитие».

Логика образовательной деятельности:

Д.Н. Колдина, «Рисование с детьми 5-6 лет» стр 80-81

Утро

-утренняя гимнастика комплекс № 5

-составление рассказов опираясь на план.

-дидактическая игра «Раскажи-ка»

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем (стало пасмурно)

Инд.работа с Разбаевым Бросание мяча в кольцо

Игры с выносным материалом мяч, скакалки

Подвижная игра «Моргалки»

Вечер

-пальчиковая гимнастика «Ворона»

Вечер загадак «В гостях у бабушки - раскузушки»

Рассматривание картин по теме «Ягоды»

Раскрашивание раскрасок «Ягоды»

Вынос игрового материала

Рисование «Ветка рябины»

Поиграйте в игру:

«Закончи предложение»

Ягоды с веточек (что делают?)….

В корзину ягоды…….

В стакан сок,…………….

Люди в лесу грибы и ягоды……….


© 2010-2022