Урок-практикум по биологии на тему: Устройство увеличительных приборов

Раздел Биология
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок-практикум по биологии на тему: Устройство увеличительных приборовУрок-практикум по биологии на тему: Устройство увеличительных приборовУрок-практикум по биологии на тему: Устройство увеличительных приборовУрок-практикум по биологии на тему: Устройство увеличительных приборовУрок-практикум по биологии на тему: Устройство увеличительных приборовУрок-практикум по биологии на тему: Устройство увеличительных приборовУрок-практикум по биологии на тему: Устройство увеличительных приборовУрок-практикум по биологии на тему: Устройство увеличительных приборовТема урока_____________________________________________________________________________________________Дата урока_______

Цель урока______________________________________________________________________________________________________________

УВЕЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Проверка домашнего задания

1.Выберите положение, которое не является положением клеточной теории:

А. В составе многоклеточного организма сходные по строению клетки объединяются в ткани Б. В клетке проходят все процессы, свойственные живому организму В. клетки разных организмов сходны по строению и составу веществ Г. Все живые организмы состоят из клеток

2. Впервые наблюдал и ввел термин «клетка» в биологию:

А. Р. Броун Б. А. Левенгук В. Р. Гук Г. М. Шлейден

3. Детально изучить клеточное строение организмов можно:

А. с помощью микроскопа Б. невооруженным глазом В. с помощью телескопа Г. с помощью лупы

4.Наименьшей единицей строения живых организмов является:

А. ядро Б. орган В. ткань Г. клетка

5. Клеточную теорию создали:

А. Т. Шванн и А. Левенгук Б. М. Шлейден и Т. Шванн В. А. Левенгук и Р. Броун Г. Р. Броун и М. Шлейден



Урок-практикум по биологии на тему: Устройство увеличительных приборов


Урок-практикум по биологии на тему: Устройство увеличительных приборовУрок-практикум по биологии на тему: Устройство увеличительных приборов


Что такое микропрепарат?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________ лупа-______________________

_______________________________________________________________________________________________________________________


Урок-практикум по биологии на тему: Устройство увеличительных приборов

Задание:

Выполнение лабораторной работы №3: «Устройство увеличительных приборов» и лабораторной работы №4: «Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука»Урок-практикум по биологии на тему: Устройство увеличительных приборов


Задание №3: Установите соответствие между учёным и открытием, которое он совершил (соедините линией портрет и описание открытия)

Задание №1:

Определите увеличение микроскопа, если известно, что:

Значение объективпа-40, значение окуляра-15.

Увеличение микроскопа составляет__________

Значение объективпа-10, значение окуляра-8.

Увеличение микроскопа составляет__________

Значение объективпа-80, значение окуляра-10.

Увеличение микроскопа составляет__________

Урок-практикум по биологии на тему: Устройство увеличительных приборов

Урок-практикум по биологии на тему: Устройство увеличительных приборовУрок-практикум по биологии на тему: Устройство увеличительных приборовУрок-практикум по биологии на тему: Устройство увеличительных приборов

Задание №2:

Определите видимый размер объекта при его наблюдении в микроскоп с разным увеличением, если его реальный размер 1 миллиметр:

Значение объектива-20, значение окуляра-15.

Размер объекта составит_____________________

Значение объектива-10, значение окуляра-5.

Размер объекта составит_____________________

Домашнее задание: параграф 13 (пересказ); выучить «Правила работы с микроскопом»; составить тест на тему: «Увеличительные приборы», «Развитие знаний о клетке» (количество вопросов 7-8)

Наблюдал невидимых невооружённым глазом живых существ

Открыл в клетке ядро

Участвовал в создании клеточной теории

Первым наблюдал клетки

Теодор Шванн

_____________________________________________________________________________________________________________________

Роберт Броун

_____________________________________________________________________________________________________________________

Антони ван Левенгук

_____________________________________________________________________________________________________________________

Роберт Гук

_____________________________________________________________________________________________________________________Урок-практикум по биологии на тему: Устройство увеличительных приборовУрок-практикум по биологии на тему: Устройство увеличительных приборов

© 2010-2022