- Преподавателю
- Биология
- Эссе Как я организую сотрудничество участников проекта
Эссе Как я организую сотрудничество участников проекта
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Павлова Т.Н. |
Дата | 21.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Эссе на тему «Как я организую сотрудничество участников проекта»
Выполнила учитель биологии МБОУ СОШ№3 г.Исилькуля Омской области
В психологии существует понятие «проективных» методик - т. е. тестов и задач, в основе действия которых лежит механизм проекции. Зигмунд Фрейд, открывший этот неосознаваемый психический механизм, определяет проекцию как отображение в разных плоскостях своих истинных чувств, переживаний, отношений.
Сейчас педагоги многих школ успешно организуют телекоммуникационные проекты для учащихся и учителей.
Зачем создавать проект? Сетевой проект даёт возможность общаться, делиться знаниями, решать проблемы сообща и создавать совместные продукты, знакомиться с альтернативными точками зрения. Наш проект был создан в рамках недели охраны природы. Я создала блог в технологии Blogger, который позволяет оставлять участникам комментарии о проекте. Адрес сайта ecologiya3.blogspot.com
В проекте использовались Google сервисы заполнение Google формы (1 этап. Регистрация команд , 4 этап. Экологическая викторина), создание совместной презентации (2 этап. Представление команд) , создание совместного документа (3 этап. Это - наш город! , 5 этап. Исилькуль - город моей мечты)
Критерии оценивания:
-
1)Выполнены все этапы (1 балл)
-
Не нарушены сроки. За нарушение сроков - штраф (минус 1 балл)
-
Есть фото команды (1 балл)
-
За каждую названную экологическую проблему - 1 балл
-
Аккуратный рисунок (5 баллов)
-
За каждый комментарий на страницах проекта - 1 балл
Все члены жюри имели доступ ко всем материалам проекта. Команды, выполнившие все этапы получили дополнительный бонус - 1 балл. Для тех, кто быстро и успешно справился с заданиями проекта, был ещё дополнительный вопрос на засыпку - 3 балла.
Анализируя итоги проекта, хочется отметить интерес детей к этой форме работы (были зарегистрированы команды с 5 по 11 класс). Не все участники прошли все этапы. Кому-то не хватило времени, а кому-то знаний. К сожалению, мы были ограничены во времени, так как проект проходил в рамках недели охраны природы. Победители и участники получили заслуженные награды.