Эссе Как я организую сотрудничество участников проекта

   В психологии существует понятие «проективных» методик — т. е. тестов и задач, в основе действия которых лежит механизм проекции. Зигмунд Фрейд, открывший этот неосознаваемый психический механизм, определяет проекцию как отображение в разных плоскостях своих истинных чувств, переживаний, отношений. Сейчас педагоги многих школ успешно организуют телекоммуникационные проекты для учащихся и учителей.   Зачем создавать проект? Сетевой проект даёт возможность общаться, делиться знаниями, решать ...
Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Эссе на тему «Как я организую сотрудничество участников проекта»

Выполнила учитель биологии МБОУ СОШ№3 г.Исилькуля Омской области

В психологии существует понятие «проективных» методик - т. е. тестов и задач, в основе действия которых лежит механизм проекции. Зигмунд Фрейд, открывший этот неосознаваемый психический механизм, определяет проекцию как отображение в разных плоскостях своих истинных чувств, переживаний, отношений.

Сейчас педагоги многих школ успешно организуют телекоммуникационные проекты для учащихся и учителей.

Зачем создавать проект? Сетевой проект даёт возможность общаться, делиться знаниями, решать проблемы сообща и создавать совместные продукты, знакомиться с альтернативными точками зрения. Наш проект был создан в рамках недели охраны природы. Я создала блог в технологии Blogger, который позволяет оставлять участникам комментарии о проекте. Адрес сайта ecologiya3.blogspot.com

В проекте использовались Google сервисы заполнение Google формы (1 этап. Регистрация команд , 4 этап. Экологическая викторина), создание совместной презентации (2 этап. Представление команд) , создание совместного документа (3 этап. Это - наш город! , 5 этап. Исилькуль - город моей мечты)

Критерии оценивания:

  1. 1)Выполнены все этапы (1 балл)

  2. Не нарушены сроки. За нарушение сроков - штраф (минус 1 балл)

  3. Есть фото команды (1 балл)

  4. За каждую названную экологическую проблему - 1 балл

  5. Аккуратный рисунок (5 баллов)

  6. За каждый комментарий на страницах проекта - 1 балл

Все члены жюри имели доступ ко всем материалам проекта. Команды, выполнившие все этапы получили дополнительный бонус - 1 балл. Для тех, кто быстро и успешно справился с заданиями проекта, был ещё дополнительный вопрос на засыпку - 3 балла.

Анализируя итоги проекта, хочется отметить интерес детей к этой форме работы (были зарегистрированы команды с 5 по 11 класс). Не все участники прошли все этапы. Кому-то не хватило времени, а кому-то знаний. К сожалению, мы были ограничены во времени, так как проект проходил в рамках недели охраны природы. Победители и участники получили заслуженные награды.

© 2010-2022