Тип Простейшие, Класс Саркодовые

Данный урок может быть использован для дистанционного обучения детей- инвалидов с сохранённым интеллектом. Занятия  проводятся с использованием интернет ресурсов. Домашнее задание предусматривает использование ЕОР http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a654de1b-929f-5809-a167-dc7562b4c5da/45957/?interface=pupil&class=49&subject=2.  Цель урока: Показать необходимость выделения Простейших в особую группу живых организмов.Доказать, что Простейшие являются самостоятельным организмом. ... Оборудование: Оборудование дист. обучения, эл. микроскоп.                                    
Раздел Биология
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тип Простейшие. Класс Саркодовые.

Цель: Показать необходимость выделения Простейших в особую группу живых организмов.

Доказать, что Простейшие являются самостоятельным организмом.

Оборудование: Оборудование дист. обучения, эл. микроскоп.

Ход урока.

1.Общая характеристика Простейших (постановка проблемного опроса «Может ли одна клетка быть самостоятельным организмом?) - беседа по S.


  1. Место Простейших в системе органического мира( Объяснение учителя)S


  1. ПТип Простейшие, Класс Саркодовыеризнаки Простейших ( ссылка на сайт Самостоятельная работа учащегося) school-collection.edu.ru/catalog/rubr/2841b009-c9d0-469f-b7e4-c9bb36b1078d/115741/?


  1. Класс Саркодовые: Амеба типичный представитель Простейших

Уроки биологии с применением информационных технологий 7 класс М. Издательство «Глобус» . Методическое пособие с электронным приложением/ Авт.-сост. С Н. Лебедев

Закрепление знаний: Ответить на вопросы теста:

А. Где живет обыкновенная амеба:

  1. на водных растениях

  2. в морях и океанах

  3. в иле, на дне прудов с загрязненной водой

Б. Как называется состояние, в котором Простейшие переживают неблагоприятные условия.

  1. анабиоз

  2. циста

  3. сон

  4. спора

В. какие функции в организме амебы выполняет сократительная вакуоль?

  1. дыхание

  2. поиск добычи

  3. питание

  4. удаления избытка воды

  5. зрение

Домашнее задание: Повторить в ЕОРschool-collection.edu.ru/catalog/rubr/a654de1b-929f-5809-a167-dc7562b4c5da/45957/?interface=pupil&class=49&subject=2

2. Приготовить раствор «лукового настоя»: за неделю до урока поставить луковицу в стакан с водой для прорастания,

© 2010-2022