Дневник практиканта, 2 курс

Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсДневник практиканта, 2 курсМинистерство образования Тульской области

ГОУ СПО «Чернский профессионально-педагогический колледж»

Тульской области










Дневник практиканта

по естествознанию



Выполнил: _______________________

специальность 050146

«Преподавание в начальных классах»

курс 2, группа Н

Руководитель: Митченкова И.И.

Сергеева Г.С.













Чернь

  1. г.


  1. Проведите наблюдения за погодой во время практики, заполните соответствующие таблицы на каждый день (пример для заполнения см. ниже).

Дата______________ Дата_________________

Характеристика погоды, атмосферные явления

Температура воздуха, 0С

Атм. давл., мм.рт.ст.

Ветер, м/с

Характеристика погоды, атмосферные явления

Температура воздуха, 0С

Атм. давл., мм.рт.ст.

Ветер, м/с









Дата________________ Дата_________________

Характеристика погоды, атмосферные явления

Температура воздуха, 0С

Атм. давл., мм.рт.ст.

Ветер, м/с

Характеристика погоды, атмосферные явления

Температура воздуха, 0С

Атм. давл., мм.рт.ст.

Ветер, м/с









Дата_________________ Дата__________________

Характеристика погоды, атмосферные явления

Температура воздуха, 0С

Атм. давл., мм.рт.ст.

Ветер, м/с

Характеристика погоды, атмосферные явления

Температура воздуха, 0С

Атм. давл., мм.рт.ст.

Ветер, м/с









Дата__________________ Дата ___________________

Характеристика погоды, атмосферные явления

Температура воздуха, 0С

Атм. давл., мм.рт.ст.

Ветер, м/с

Характеристика погоды, атмосферные явления

Температура воздуха, 0С

Атм. давл., мм.рт.ст.

Ветер, м/с









Дата__________________ Дата 30.06.2013 г.(пример заполнения таблиц)

Характеристика погоды, атмосферные явления

Температура воздуха, 0С

Атм. давл., мм.рт.ст.

Ветер, м/с

Характеристика погоды, атмосферные явления

Температура воздуха, 0С

Атм. давл., мм.рт.ст.

Ветер, м/с





Облачно, небольшой дождь

22

732

ю-з, 5


  1. Проведите наблюдения за растениями и животными в разное время суток, какие изменения Вы наблюдали? Укажите виды растений и животных, за которыми проводилось наблюдение и соответствующие изменения. Как Вы думаете, почему так происходит? Оформите выводы.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Перечислите основные правила работы с компасом:

__1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Опишите, как установить компас и работать с ним:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________


  1. Опишите правила ориентирования на местности с помощью местных признаков:

- по Солнцу______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- по звёздам_____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- по Млечному Пути______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- по сторонам горизонта___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- по муравейнику_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- по состоянию деревьев___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- по мху_________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Заполните пустые клетки правильными обозначениями различных объектов на плане местности:

шоссе сплошной кустарник

полевые и лесные дороги овраги

хвойный лес яма

смешанный лес тропа

луг река

болото заболоченный участок

пески развилка

фруктовый сад бугор (холм)

живая изгородь камень

редкий лес строение

мост кустарник

бурелом отдельное дерево

грунтовые дороги лиственный лес



  1. Перечислите основные правила составления плана местности:

_____1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие действия необходимо выполнить для нанесения на план местности ориентиров?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Составьте план местности по рассказу:

Рассказ 1. Из школы мы пошли на экскурсию. Сначала двигались по тропе на запад 100 метров. Справа то нас находился сарай, слева - луг. Тропинка привела нас на грунтовую дорогу, направление которой с северо-востока на юго-запад. Прошли по ней 200 метров на северо-восток. Справа от нас был хвойный лес, слева - заболоченный луг. Грунтовая дорога вывела к берегу реки, которая протекает с северо-запада на юго-восток. Масштаб плана: 1 см: 50 м.










Рассказ 2. Школа стоит на окраине посёлка. От неё идёт грунтовая дорога на восток. К югу от дороги - огороды, к северу - смешанный лес. К востоку, на расстоянии 100 метров от школы, начинается луг, расположенный справа и слева от дороги, а через 60 метров дорогу пересекает речка, шириной 20 метров, через которую построен деревянный мост. За мостом дорога сворачивает на северо-восток, слева от неё болото, справа - хвойный лес. Масштаб: 1 см: 20 м.













  1. Перечислите правила работы с определителями:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Определите растение по его внешнему виду:

Царство__________________________

Отдел____________________________

Класс____________________________

Порядок__________________________

Семейство________________________

Род______________________________

Вид______________________________



  1. Перечислите правила составления гербария, которые включают в себя: как выбирать растения для гербаризации, правила закладки растений, сушку растений, монтирование гербария.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Перечислите правила заготовки кормов для птиц на зимний период. Какие корма для каких птиц использовать лучше всего?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Перечислите и опишите методы сбора насекомых для коллекции:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Опишите принципы монтирования насекомых на энтомологические булавки:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Опишите принципы расправления насекомых для создания коллекции:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Опишите этапы и особенности выращивания одного из перечисленных овощных растений: морковь, огурцы, помидоры, баклажаны, капуста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Перечислите способы подготовки семян к посеву и подробно опишите один из них.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составьте план озеленения одного из участков ЧППК

ПЛАН ОЗЕЛЕНЕНИЯ УЧАСТКА










Условные обозначения для плана озеленения участка:







  1. Составьте почвенную смесь для посева семян настурции.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Опишите формирование живой изгороди из боярышника возле школы или колледжа.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Перечислите, что включает уход за цветочно-декоративными растениями: полив, …

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Опишите миф или легенду о растении уроков окружающего мира в начальной школе

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Покажите размножение цветочно-декоративных растений черенкованием (любое)







© 2010-2022