- Преподавателю
- Биология
- Опорные конспекты по биологии 8 класс
Опорные конспекты по биологии 8 класс
Необучаемых детей не бывает, бывают непрофессиональные педагоги. Идти от целого к части, опираться не на зубрёжку, а на понимание — вот основа методики Шаталова. Учёбу можно сравнить с разглядыванием картины. Если разбить полотно на кусочки и брать их по отдельности, то неизвестно, сложится ли целостное восприятие изображения. Но именно так обычно преподают в школе. А если вначале дать представление о целом, то кусочки легко встанут на свои места, и мозаика сложится.Шаталов дает прочные знания б...
Раздел | Биология |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кульдин А.Я. |
Дата | 15.10.2014 |
Формат | zip |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Опорный конспект №20
Тема: Дыхательные движения.
Внешнее дыхание: вдох+выдох=вентиляция.
Регуляция
Нервная гуморальная
(чих. Кашель) (СО2)
Дых. центр, диафрагма, межрёбер. мышцы.
16 раз в минуту
Жизненная ёмкость лёгких-3500-5000см3
Спирометрия
1.Искусственная вентиляция лёгких (ИВЛ)
Рот в рот: 5 вдохов за 10 секунд с перерывом 2 с
2,Непрямой массаж сердца (НМС)
Надавливание на грудину 1 раз в секунду
3,Сердечно-лёгочная реанимация (СЛР)
, 15 надавливаний 1 раз в секунду (пауза после каждого
Надавливания), затем 2 выдоха ИВЛ.
Капельные (грипп, ангина)
Инфекции туберкулёз
пылевые