Урок биологии для 5 класса по теме «Ткани»

"Выдержка из материала: Тема: Понятие ткань. №.6 За д а ч и у р о к а : —дать первоначальные представления о тканях растительного организма и о функциях, которые они выполняют. I. Проверка знаний и умений 1. Проверка знаний о жизнедеятельности клетки. 2. Проверка умений работать по дидактическим карточкам. (Индивидуальная работа учащихся с дидактическими карточками о строении и жизнедеятельности клетки.) А теперь оцените себяОтвечают на вопросы по очереди. Первоначальное представление о ткани. ...
Раздел Биология
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ 15 Дата _________________

Тема: Понятие ткань. №.6 Лабораторная работа по теме: «Рассматривание под микроскопом готовых микропрепаратов различных растительных тканей».

Цели:

Личностные: формируется научное мировоззрение в связи с развитием у учащихся представления о ткани как следующем уровне организации организмов из клеток .

Метапредметные: развивается умение работать с текстом и иллюстрациями учебника.

Предметные: учащиеся имеют первоначальные е

Планируемые результаты:

За д а ч и у р о к а :

-дать первоначальные представления о тканях растительного организма и о функциях, которые они выполняют.

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Актуализация знаний

I. Проверка знаний и умений

1. Проверка знаний о жизнедеятельности клетки.

2. Проверка умений работать по дидактическим карточкам. (Индивидуальная работа учащихся с дидактическими карточками о строении и жизнедеятельности клетки.) А теперь оцените себя


Отвечают на вопросы по очереди.



Работа по карточкам. Оценивают свою работу

Мотивация к учебной деятельности

Первоначальное представление о ткани. (Рассказ учителя с демонстрацией таблиц и микропрепаратов различных тканей.)

Следовательно, определяем тему урока, цель, задачи.



участвуют в определении темы, задачи урока

Организация познавательной деятельности.




Давайте познакомимся с тканями растений.

Все ли предложенные образцы одинаковы? Чем отличаются?

Самостоятельная работа учащихся в парах с микроскопами микропрепаратами. Отвечают на вопросы.

Давайте узнаем, как называются эти разные ткани, из каких клеток они состоят и какую функцию выполняют

Работают с учебником п.10 стр. 46

Лабораторная работа.

Заполняют таблицуУрок биологии для 5 класса по теме «Ткани»

Выполняют записи в таблице. Проводят самопроверку.

Оценивают себя

Подведение итогов

Делают вывод

Рефлексия



Ну, а теперь подведём итог. Вы выберите начало высказывания и продолжите его.

Закончите предложения и оцените работу товарища по парте:

Мне было интересно… Мне было трудно…

Сегодня я узнал… Я научился...

У меня настроение…

Больше всего мне понравилось... Сегодня на уроке я почувствовал

Д/з п.10

Запись д\з



© 2010-2022