Разработка по экологии, внеклассное мероприятие Ты пришел к природе в гости (7 класс)

Раздел Биология
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка по экологии, внеклассное мероприятие Ты пришел к природе в гости (7 класс)Разработка по экологии, внеклассное мероприятие Ты пришел к природе в гости (7 класс)Разработка по экологии, внеклассное мероприятие Ты пришел к природе в гости (7 класс)Разработка по экологии, внеклассное мероприятие Ты пришел к природе в гости (7 класс)Разработка по экологии, внеклассное мероприятие Ты пришел к природе в гости (7 класс)Разработка по экологии, внеклассное мероприятие Ты пришел к природе в гости (7 класс)











Внеклассное мероприятие по экологии среди 7-х классов

НУО «Экономический лицей»

Тема : Ты пришел к природе в гости

Разработала и провела учитель биологии и классный руководитель 7класса

Прусс О.В.

























Астана

2014год







Внеклассное мероприятие по экологии

Тема: Ты пришел к природе в гости

Не то, что мните вы , природа:
Не слепок, не бездушный лик-
В ней есть душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык…
(Тютчев)

  1. Прежде чем ученики и гости рассядутся, им предлагается посмотреть поделки сделанные руками младших классов, на тему: «Вторая жизнь бытовых отходов»

  2. Детям раздаются листочки на одних написано слово «экология», а на других «окружающая среда», т.е. проводится жребий для распределения на команды

  3. Настрой - релакс, учащихся на рабочий лад. Включается музыка звуки природы. Дети держатся за руки, глазки закрыты, мышцы расслаблены

  4. Команды получают задание: придумать экологическое название команды, девиз, призыв.

(Работает жюри, которое оценивает работу двух команд)

  1. Цель мероприятия формулируется учениками и сравнивается с целью поставленной учителем.

Цель мероприятия(слайд №1):

  • Сформировать основы экологической грамотности и чувства ответственности у каждого за судьбу нашей страны и планеты Земля в целом.

  • Научиться находить возможные решения экологических ситуаций;

  • Развивать интерес к проблемам экологии.

  • Пробуждать у учащихся активность, отзывчивость на бедственное состояние природы;

  • Почувствовать себя нужным в решении экологических проблем

(зачитать эпиграф)



  1. Высказывания - разминка (командам предлагаются высказывания, которые они должны раскрыть) (слайд)

1команда

Если мы хотим достичь какого-то согласия с Природой, то нам в большинстве случаев придется принимать ее условия.

Риклефс Роберт

Чтобы беречь Землю, природу, надо ее полюбить, чтобы полюбить, надо узнать, узнав - невозможно не полюбить.

Сладков Артемий Николаевич

Все мы дети одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда...
Есть твердое правило: встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету.

Сент-Экзюпери Антуан

2команда

Человек несчастен лишь потому, что не знает природы.

Гольбах Поль Анри

В природе должен черпать человек правила для своего поведения, если желает быть вполне счастливым.

Буаст Пьер

Культура не может произрастать без экологической культуры, а экологическая культура вовсе не может состояться в условиях бескультурья.

Данилов-Данильян Виктор Иванович


  1. Раздать командам текстовый

материал

Эколо́гия (от др.-греч. οйκος - обиталище, жилище, дом, имущество и λόгος - понятие, учение, наука) - наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой. Термин впервые предложил немецкий биолог Эрнст Геккель в 1866 году …………

Экологические проблемы

Проблема глобального потепления

Изменение климата на основе усиления теплового эффекта в результате антропогенных выбросов тепличных газов. Наша планета подобна гигантскому парнику, у которого вместо стекол толстая газовая прослойка атмосферы…………….


  1. Сценка. (учащиеся 6класса показывают тематическую сценку )


  1. Решение экологических ситуаций





  1. Физминутка. (мима- пантомима)



  1. Предлагается посмотреть клип М.Джексона Earth song(обсуждение и выводы после просмотра). На основе увиденного и сказанного дети пишут «Экологическое письмо»



  1. Экология в рисунке: «Экология прошлого», «Экология будущего», «Экология настоящего». (команды рисуют на А3 своё видение экологии времен с комментариями)





  1. Рефлексия (слайд)



  • сегодня я узнал…

  • было интересно…

  • было трудно…

  • я выполнял задания…

  • я понял, что…

  • теперь я могу…

  • я почувствовал, что…

  • я приобрел…

  • я научился…

  • у меня получилось…

  • я смог…

  • я попробую…

  • меня удивило…

  • урок дал мне для жизни…

  • мне захотелось…



  1. слово жюри.



  1. Награждение. (Экологически чистый продукт - вручается каждому участнику мероприятия - яблоко)

















Сертификат

Выдан команде 7 класса

-------------------------

За активное участие, в рамках

Экологического месячника

Во внеклассном мероприятии

«Занимательная экология»

в качестве поощрительного подарка получает 2(оценки) - пятерки «5»!!!



учитель биологии --------



АСТАНА, 2014г









© 2010-2022