- Преподавателю
- Биология
- Визитка телекоммуникационного проекта Будь здоров!
Визитка телекоммуникационного проекта Будь здоров!
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Павлова Т.Н. |
Дата | 16.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Информация об авторе проекта | |
ФИО | Павлова Татьяна Николаевна |
Город, область | Г.Исилькуль, Омская область |
Номер или название школы | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» |
Информация о проекте | |
Название проекта | Будь здоров! |
Девиз, слоган, цитата | Единственная красота, которую я знаю - здоровье! |
Краткая аннотация | Телекоммуникационный проект создан с целью формирование у ребёнка нового типа мышления, направленного на понимание важности и необходимости здоровья для всей жизнедеятельности ребёнка. В проекте используется викторина «Здоровый образ жизни», учащиеся формулируют понятие «здоровье», используют приёмы снятия стресса -смехотерапия и физкультминутка . Узнают рецепты витаминных салатов, создают альбом рисунков «Долой вредные привычки!», желают друг другу здоровья. Работы будут размещены на школьном сайте. |
Предметная область | биология |
Межпредметные связи | Биология, экология, информатика, изобразительное искусство, |
Возраст участников | 5-11 класс |
Приблизительная продолжительность проекта | 1 месяц |
Основа проекта | |
Образовательные стандарты | Знать понятия «здоровье, здоровый образ жизни, валеология». Уметь работать с Google сервисами |
Планируемые результаты обучения | Решение заданий по биологии Создание аккаунта, совместной презентации, совместного документа в Google |
Вопросы, направляющие проект | Что значит быть здоровым? Что такое здоровый образ жизни? |
Основополагающий вопрос | Что нужно сделать, чтобы улучшить своё здоровье? |
Проблемные вопросы учебной темы | Что изучает валеология? Что значит быть вести здоровый образ жизни? |
Частные вопросы учебной темы | Что такое стресс? Как снять стресс? Когда отмечается Всемирный День здоровья? Чем полезны дикорастущие растения? |
План оценивания | |
| Вырабатываются критерии оценивания |
| Выставляются баллы согласно критериям |
| Подводятся итоги с учётом штрафных баллов, дополнительного бонуса |
Описание методов оценивания |
|
Сведения о проекте | |
Необходимые начальные знания, умения, навыки | Работа в Word, Excel, Google сервисами |
Учебные мероприятия | Дополнительные занятия по биологии |
Продукты проектной деятельности детей | Совместная презентация (представление команд), совместные документы (таблица «Здоровье - это …», альбом рисунков) |
Форма проведения | Телекоммуникационный проект |
Правила для участников | Соблюдать сроки, состав команды до 7 человек |
Материалы для дифференцированного обучения | |
Ученик с проблемами усвоения учебного материала | Учебник по биологии 8 класс. Автор - Сухорукова Л.Н. - 2009 год |
Одаренный ученик | Учебник по биологии 8 класс. Авторы: Сонин Н.И., Сапин М.Р. - 2012 год |
Материалы и ресурсы, необходимые для проведения проекта | |
Оборудование | компьютер |
Программное обеспечение | CD Биология 6-11 класс |
Материалы на печатной основе | Драгомилов А.Г. Биология: Человек: Учебник для 8 класса «Вентана-Граф»2014 |
Информационные источники в Интернете | Формирование здорового образа жизни vmeste.opredelim.com/docs/95400/index-34170.html |
Web-сервисы | Google сервисы |
Организация взаимодействия с координаторами команд | |
Примечания авторов проекта | Районный телекоммуникационный проект |