ФГОС. Конструирование педагогических измерителей по теме Лишайники. 5 класс

ФГОС. Задание повышенного уровня по теме «Лишайники». 5 класс составлено по УМК В.В.Пасечника, учебник «Биология. Бактерии. Грибы. Растения». §19. Задание заключается в просмотре на сайте ЕКЦОР презентации " Слоевища лишайников" и слайд – шоу "Многообразие лишайников", определении различных видов симбиотическмх организмов и занесении данных в таблицу. Расписаны планируемые результаты в соответствии с ФГОС:  Познавательные  УУД Знать: ·        многообразие (кустистые, листоватые, накипные); ·   ...
Раздел Биология
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задание повышенного уровня по теме: «Лишайники»

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС:


Познавательные УУД

Знать:

  • многообразие (кустистые, листоватые, накипные);

  • распространение в природе.

Уметь:

  • определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе.

  • выделять существенные признаки объектов;

  • определять роды и виды лишайников по морфологическим признакам;

  • преобразовывать аудиальную и визуальную информацию в графическую

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью

Личностные УУД

Формировать познавательные интересы и мотивацию на изучение живой природы



Посмотрите на сайте ЕКЦОР презентацию « Слоевища лишайников» и слайд - шоу «Многообразие лишайников», которые помогут вам определить различные виды лишайников. Данные занесите в таблицу:

№ слайда

Название вида

Условия произрастания





© 2010-2022