Среднесрочное планирование по биологии в 6 «А» по теме: «Корень»

Среднесрочное планирование по биологии в 6 «А» по теме : «Корень» Цель: Учащиеся смогут выделять корень, как вегетативный орган растения, устанавливать взаимосвязь строения корня с его функциями. № Тема урока. Цель. Ожидаемые результаты Формы работы используемые при активном обучении Преодоление барьеров Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая всех учащихся, включая одаренных Как вы установили ,что все ученики научились тому что вы запланировали Основные ресурсы 1 Корень и корневая система. Цель: Учащимся смогут выделять части корня и определять виды корневых систем. Ожидаемые результаты: Умеют выделять ч...
Раздел Биология
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование по биологии в 6 "А" по теме : "Корень"

Цель: Учащиеся смогут выделять корень, как вегетативный орган растения, устанавливать взаимосвязь строения корня с его функциями.

Тема урока.

Цель.

Ожидаемые результаты

Формы работы используемые при активном обучении

Преодоление барьеров

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех учащихся, включая одаренных

Как вы установили ,что все ученики научились тому что вы запланировали

Основные ресурсы

1

Корень и корневая система.

Цель:

Учащимся смогут выделять части корня и определять виды корневых систем.

Ожидаемые результаты:

Умеют выделять части корня и определять виды корневых систем

Диалог,

Индивидуальная,

Отгадывание загадок

Составление Синквейна

Заполнение таблицы "ЗУН"

Рисунки, формируем глоссарий терминов, пройденных на данном уроке

взаимооценивание

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;

При работе с таблицей "ЗУН"

И составлении синквейна могут проявить себя

Рефлексивный

По листам самооценки

По результатам наблюдений за учащимися

Флипчарты№1,2 (Активстудио),

Гербарий

интерактивная доска

2

Зоны корня.

Цель:

Учащиеся смогут выделять зоны корня и функцию каждой зоны

Ожидаемые результаты:

уметь определять зоны корня и функцию каждой зоны

Групповая,

Открытые вопросы по таксономии Блума,

Физминутки

Карточки с вопросами по таксономии Блума

Распределение ролей в групповой работе по индивидуальным особенностям,

Презентации флипчатов

Взаимооценивание по критериям,

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;

Распределение ролей в группах,

Составление открытых вопросов

Тесты, рефлексия

По результатам наблюдений за учащимися

Флипчаты,

Интерактивная доска,раздатки тестов

3

Корень-орган минерального питания.

Цель:

Учащиеся смогут устанавливать взаимосвязь между строением корня и его функциями.

Ожидаемые результаты:

Учащиеся могут устанавливать взаимосвязь между строением корня и его функциями.

Индивидуальная,

Диалог,

Вопросы по таксономии Блума,

Кластер

физминутки

физминутки

Критериальное оценивание,

Самооценивание

Формативное оценивание

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;

,

рефлексия

Смайлики красного и зеленого цвета,разрезанные фрагменты открыток.

4

Видоизменения корня.

Цель : Учащиеся смогут различать виды видоизменении корней и устанавливать причины видоизменений . Ожидаемые результаты

Ученики могут различать виды видоизмененя корней и устанавливать причины видоизменений.

Парная, групповая

Прием "джиго"

Музыкальная физминутка

Взаимооценивание

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;

,

рефлексия

разрезанные фрагменты открыток,рисунки



© 2010-2022