- Преподавателю
- Биология
- Среднесрочное планирование по биологии в 6 «А» по теме: «Корень»
Среднесрочное планирование по биологии в 6 «А» по теме: «Корень»
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шрайманов Т.О. |
Дата | 03.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование по биологии в 6 "А" по теме : "Корень"
Цель: Учащиеся смогут выделять корень, как вегетативный орган растения, устанавливать взаимосвязь строения корня с его функциями.
№
Тема урока.
Цель.
Ожидаемые результаты
Формы работы используемые при активном обучении
Преодоление барьеров
Оценивание, включая оценку в целях обучения
Включая всех учащихся, включая одаренных
Как вы установили ,что все ученики научились тому что вы запланировали
Основные ресурсы
1
Корень и корневая система.
Цель:
Учащимся смогут выделять части корня и определять виды корневых систем.
Ожидаемые результаты:
Умеют выделять части корня и определять виды корневых систем
Диалог,
Индивидуальная,
Отгадывание загадок
Составление Синквейна
Заполнение таблицы "ЗУН"
Рисунки, формируем глоссарий терминов, пройденных на данном уроке
взаимооценивание
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;
При работе с таблицей "ЗУН"
И составлении синквейна могут проявить себя
Рефлексивный
По листам самооценки
По результатам наблюдений за учащимися
Флипчарты№1,2 (Активстудио),
Гербарий
интерактивная доска
2
Зоны корня.
Цель:
Учащиеся смогут выделять зоны корня и функцию каждой зоны
Ожидаемые результаты:
уметь определять зоны корня и функцию каждой зоны
Групповая,
Открытые вопросы по таксономии Блума,
Физминутки
Карточки с вопросами по таксономии Блума
Распределение ролей в групповой работе по индивидуальным особенностям,
Презентации флипчатов
Взаимооценивание по критериям,
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;
Распределение ролей в группах,
Составление открытых вопросов
Тесты, рефлексия
По результатам наблюдений за учащимися
Флипчаты,
Интерактивная доска,раздатки тестов
3
Корень-орган минерального питания.
Цель:
Учащиеся смогут устанавливать взаимосвязь между строением корня и его функциями.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся могут устанавливать взаимосвязь между строением корня и его функциями.
Индивидуальная,
Диалог,
Вопросы по таксономии Блума,
Кластер
физминутки
физминутки
Критериальное оценивание,
Самооценивание
Формативное оценивание
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;
,
рефлексия
Смайлики красного и зеленого цвета,разрезанные фрагменты открыток.
4
Видоизменения корня.
Цель : Учащиеся смогут различать виды видоизменении корней и устанавливать причины видоизменений . Ожидаемые результаты
Ученики могут различать виды видоизмененя корней и устанавливать причины видоизменений.
Парная, групповая
Прием "джиго"
Музыкальная физминутка
Взаимооценивание
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;
,
рефлексия
разрезанные фрагменты открыток,рисунки