Доклад «Здоровьесберегающие технологии»

Применение здоровьесберегающих технологий дает возможность создавать на уроке атмосферу доверия и взаимопонимания для развития личности ребенка и в конечном счете, снижают риск школьных стрессов, которые отрицательно влияют не только на психическое, но и физическое здоровье школьников. Одним из важных средств создания благоприятного микроклимата является похвала ученика. Невербальные методы поощрения: улыбка, жесты, мимика, аплодисменты и тд. Обязательным условием эффективного проведения подобных форм -  положительный эмоциональный фон. Рациональное чередование видов деятельности помогает избежать снижения внимания, усталости. Разнообразие типов взаимодействия на уроке обеспечивает активный стереотип поведения учащихся на уроке и снимает усталость, делает урок более эмоциональным. Одной из самых важных задач педагога школы, чтобы наши дети были здоровыми, жизнерадостными, а значит успешными. Тогда они с удовольствием каждый день будут приходить в школу, где их ждут.
Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


«Здоровьесберегающие технологии»


Руководитель МО естественного цикла

Энгелько А.В.

Применение здоровьесберегающих технологий дает возможность создавать на уроке атмосферу доверия и взаимопонимания для развития личности ребенка и в конечном счете, снижают риск школьных стрессов, которые отрицательно влияют не только на психическое, но и физическое здоровье школьников.

Урок это зона психологического комфорта. В результате введения в урок видов деятельности, поддерживающих положительное отношение ребенка к себе, уверенность в себе, в своих силах и доброжелательное отношение к окружающим, изменяется микроклимат на уроке. Атмосфера на уроке становится более благоприятной для обучения и для межличностного общения. С этой целью используют методы эмоциональной раскачки, релаксационные упражнения, упражнения на рефлексию, визуализацию и релаксацию.

На уроках естественного цикла учителя стараются проводить разнообразные формы работ, различные физкультминутки, строгое нормирование домашних заданий по предметам цикла для недопущения перегрузок, обращаем особое внимание на объем и сложность материала, задаваемого на дом.

Чаще всего мы применяем такие упражнения как, дыхательные, медитативно - релаксационные, физкультминутки, упражнения для зрительного и слухового восприятия.

Задания даются разные по уровню сложности с учетом особенностей развития и восприятия учащегося.

Одним из важных средств создания благоприятного микроклимата является похвала ученика. Невербальные методы поощрения: улыбка, жесты, мимика, аплодисменты и тд.

Обязательным условием эффективного проведения подобных форм - положительный эмоциональный фон. Рациональное чередование видов деятельности помогает избежать снижения внимания, усталости. Разнообразие типов взаимодействия на уроке обеспечивает активный стереотип поведения учащихся на уроке и снимает усталость, делает урок более эмоциональным.

Одной из самых важных задач педагога школы, чтобы наши дети были здоровыми, жизнерадостными, а значит успешными. Тогда они с удовольствием каждый день будут приходить в школу, где их ждут.

(просмотр видеоролика)


СШ №16









Семинар - практикум

«Современные инновационные технологии на уроках естественного и математического цикла»



«Здоровьесберегающие технологии»

Доклад «Здоровьесберегающие технологии»

Энгелько А.В., Доклад «Здоровьесберегающие технологии»

руководитель МО

естественного цикла











г.Актобе, 2014 год

© 2010-2022