- Преподавателю
- Биология
- Урок №32 Творим будущее 8 класс
Урок №32 Творим будущее 8 класс
Раздел | Биология |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Егоренко Р.А. |
Дата | 13.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План урока самопознани
Школа Жаныспайская основная Дата Урок № 32 Класс 8
Тема: Творим будущее
Ценность: Праведное поведение
Качества: Трудолюбие, позитивное мышление, гражданская и социальная ответственность
Педагог : Егоренко Р.А.
Цель: расширить представления учащихся о значении труда, добрых дел, праведных мыслей в созидании своего будущего через ценность праведное поведение.
Задачи:
1. раскрытие взаимосвязи между будущим человека и его нынешними делами и помыслами, его способностью трудиться;
2. развитие умения думать и действовать позитивно;
3. воспитание чувства ответственности за свое будущее и будущее человечества.
Ресурсы: (материалы, источники)
Ход урока:
-
Орг.момент.
а) Позитивный настрой. «Концентрация на Свет.»
-Сядьте ровно. Закройте глаза, представьте яркое теплое солнце, оно светит вам и наполняет вас теплом. Вы ощущаете это тепло в каждой частичке своего тела. Свет окутывает ваше сердце,..........
-Что вы представили, - Что чувствовали.
-
Проверка домашнего задания.
Анализ хода урока
-
Позитивное высказывание (цитата).
Следом за нами в этот мир придет новое крылатое поколение, которое повернет бушприты своих кораблей против бушующих волн моря под названием жизнь. Дай бог , чтобы скалы казавшиеся нам непроходимо высокими, были для них низкими, чтобы в туманные дни сомнений и тревог их корабли благополучно миновали мели и рифы, чтобы наши несбывшиеся надежды сбылись в их жизни.
Ч. Айтматов
-
Рассказывание истории (беседа)
-Презентация -«Творим будущее»
- Современная притча
Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре.
В конце спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, полна.
Тогда он открыл банку горошка и высыпал её содержимое в большую банку, немного потряс её. Горошек занял свободное место между камнями. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, полна.
Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку. Естественно, песок занял полностью существующее свободное место и всё закрыл.
Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна.
Тогда из-под стола он достал кружку с водой и вылил её в банку до последней капли, размачивая песок.
Студенты смеялись.
А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка - это ваша жизнь. Камни - это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, свои дети - всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь всё-таки оставалась полной даже в случае, если всё остальное потеряется. Горошек - это вещи, которые лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок - это всё остальное, мелочи.
Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться горошек и камни. И также в вашей жизни, если тратить всё время и всю энергию на мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что вам приносит счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругам, встречайтесь с друзьями. Всегда будет ещё время, чтобы поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты: остальное - это только песок.
Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет вода?
Профессор улыбнулся.
- Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть немного места для праздного безделья.
- Что профессор имел ввиду под крупными камнями?
- Что означали горошенки?
-Что означал песок?
--В чем смысл притчи?
5 Творческая деятельность,
-Подготовить проект о своем будущем. -Сделать презентацию.(из подготовленного материала)
6.Групповое пение
Песня «Прекрасное далеко». Автор слов - Энтин Ю., композитор - Крылатов Е.
7.Домашнее задание. -упр 3 стр94 тетрадь
8.Заключительная минута тишины.
8. Заключительная минута тишины.
Закройте глаза и вспомните что хорошего, доброго запомнили на уроке, сохраните это ощущение в своем сердце. Поделитесь со всеми родными и друзьями.