Технологическая карта по биологии 6 класс

Технологическая  карта урока Предмет                                биология Класс                                     6а  класс Дата урока                                     Тема урока        Органы и системы органов                     Тип урока                             Комбинированный Информационно – методическое обеспечение урока 1.Биология.  5 – 6 класс. Учебник.  Под редакцией Л.Н. Сухорукова и др. УМК  «Сферы». 2013 год. 2.Биологический тренажёр. «Биология 5 –6 классы» Л.Н. Сухоруко...
Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Предмет биология

Класс 6а класс

Дата урока

Тема урока Органы и системы органов

Тип урока Комбинированный

Информационно - методическое обеспечение урока

1.Биология. 5 - 6 класс. Учебник. Под редакцией Л.Н. Сухорукова и др. УМК «Сферы». 2013 год.

2. Биологический тренажёр. «Биология 5 -6 классы» Л.Н. Сухорукова и др. УМК «Сферы». 2013 год.

3.Электронное приложение к учебнику «Биология 5 -6 классы» Л.Н. Сухорукова и др. УМК «Сферы». 2013 год. Тема «Органы и системы органов».

Образовательные цели

  1. Закрепление и углубление знаний учащихся полученных при изучении темы «Организм - единое целое».

  2. Предоставление учащимися возможности получения практической информации по теме «Органы и системы органов животных»; знакомство с особенностями строения, функциями.

3.Обеспечение практической направленности учебного процесса

Развивающие цели

  1. Расширение объема жизненных наблюдений, кругозора учащихся.

  2. Формирование умения объяснять отличительные признаки растений и животных, применять знания в новой ситуации.

Воспитательные цели:

  1. Знакомство с разнообразием жизненных форм и их эстетическое значение;

  2. Воспитание бережного отношения к окружающему миру.




Технологическая карта. Урок биологии. Органы и системы органов животных. 6 «а» класс

Учитель биологии Мичурина Альбина Николаевна

Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Организационный этап

На уроке используется презентация в формате PoverPoint для изучения нового материала по новой теме «Органы и системы органов» и проверки домашнего задания

Проверяет присутствующих.

Объявляет план урока.

Готовятся отвечать по теме «Органы растений» и выполнять задания по электронному диску на компьютере

Личностные УУД

Понимание важности знаний

Проверка домашнего задания

Учитель осуществляет опрос учащихся по плану

1.Вегетативные органы:

стебель, корень, лист.

5. Работа с текстом.

6. Физминутка.

Учитель совместно с обучающимися оценивает.

1.Ответ на вопросы по д.з.

Остальные слушают и дополняют ответ

2. Работа обучающихся предложенными карточками. «Биология 5 -6 классы Л. Н. Сухорукова .lnk.

Оценка осуществляется перекрёстно, сверяясь с ответами на экране компьютера.

Регулятивные УУД

В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

Организационный этап

Сообщает тему и цели урока

Беседа по обсуждению плана, целей урока. Органы и системы органов животных (кровеносная система (определение, типы кровеносной системы, строение сердца), нервная, опорно-двигательная, выделительная система, дыхательная, пищеварительная.

Записывают тему урока в тетради

Предметные УУД

Знать строение и физиологию органов и систем органов животных

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью

Личностные УУД

формировать познавательные интересы и мотивацию на изучение живой природы

Актуализация знаний

Постановка проблемного вопроса. Какую функцию выполняют системы органов?

Выслушивает ответы обучающихся..

Учитель демонстрирует и объясняет схемы строения систем органов.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Газообмен, обмен веществ.

Рассматривают слайды.

Слушают и записывают в тетради определения, используя текст учебника и схемы из электронного приложения.

Делают записи схем

Познавательные УУД

Умение составлять схемы строения систем органов.

Умение находить ответ в тексте.

Умение работать с разными источниками информации, выбрать содержание по заданным критериям

Предметные результаты

Понимать смысл биологических терминов

Умение делать выводы и умозаключения

Регулятивные УУД

Умение слушать учителя и отвечать на вопросы

Закрепление

Раздаются карточки:

(с пробелами).

Учитель совместно с учениками проверяет рабочие листы после выполнения.

Выполняют задание на закрепление по изученной теме и заполняют ответы в рабочем листе. (см. лист Приложение)

Самооценка выполненного задания.

Предметные УУД

Освоение основных понятий

Познавательные УУД

Формулирование ответов, поиск существенной информации

Личностные УУД

Проявление интереса к изучаемой теме и результатам её освоения.

Домашнее задание

Объясняет выполнение домашнего задания.

Записывают в дневник домашнее задание.

Параграф 34, в электронном приложении выполнить тест «Тренажёр»



© 2010-2022