- Преподавателю
- Биология
- Внеклассное мероприятие Живи, родник
Внеклассное мероприятие Живи, родник
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Некрасова Н.В. |
Дата | 15.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное образовательное учреждение
Гагаринская основная общеобразовательная школа
Экологический урок для школьников
(О Т Ч Е Т - Ф О Т О Р Е П О Р Т А Ж)
Работу выполнили
учащиеся 8-9 классов руководитель:
Некрасова Н В.
606950
Нижегородская область
Тоншаевский район
Д.Гагаринское
Ул. Центральная, д.1
д. Гагаринское
С 11 по 18 октября в нашей школе проходила акция «Чистая вода», в рамках которой были проведены экологический классный час «Вода для жизни» для учащихся школы и практическая работа по очистке и благоустройству водоёма.
На окраине деревни Гагаринское есть небольшой пруд, который был создан жителями улицы Центральная по инициативе Владимира Владимировича Мухачева и Александра Владимировича Петухова для хозяйственных нужд и как противопожарный водоем. Это место сейчас привлекает внимание своей красотой, удобным местом для отдыха, рыбалки, купания.
Водоем создан сравнительно недавно (в 1998 году). Запруда ещё недостаточно укреплена, поэтому необходимо заботиться о том, чтобы её не размыло. Мы решили посадить вдоль запруды деревья, чтобы предотвратить уход воды из пруда.
В последнее время в воде и по берегам пруда можно увидеть мусор: пластмассовые бутылки, консервные банки, пакеты, ветки. Поверхность затянуло водорослями. Все это портит красоту водоема и загрязняет его. Таким образом, перед нами встала задача - очистить поверхность и берега пруда от мусора, углубить отвод. По инициативе ребят решили создать удобства для односельчан: сделать ступеньки и перила к мосткам для полоскания.
Достопримечательностью пруда является родник, откуда поступает в водоем основная масса воды, поэтому еще одним направлением нашей работы стало благоустройство родника и прилегающей к нему территории.
План подготовки к работе
-
Экскурсия на место предполагаемой работы и разработка плана действий.
-
Подготовка инструментов и материалов (лопаты, грабли, веревка, топоры, молотки, доски, емкость для родника, дощечка с надписью).
-
Проведение инструктажа по технике безопасности.
-
Распределение обязанностей.
Фоторепортаж с места событий
Отзыв ребят о проделанной работе
Придя на пруд, мы увидели нерадостную картину: пруд зарос водорослями, родник заброшен, сплошь трава, не было даже ступенек к мостику. Но нас это не испугало, и мы оперативно принялись за дело с удовольствием и, конечно же, с юмором. Были небольшие трудности, например, погода была хмурая, грязь и холодно. Но на это никто не обращал внимания, потому что каждый был занят на своем участке и хотел внести свой вклад в общее, очень важное дело. Удивили нас учителя, там они трудились наравне с нами, были также увлечены работой. Результат работ превзошел все ожидания. Мы были довольны. Наш класс даже решил установить контроль над прудом. Теперь каждый месяц мы будем ходить, и следить за чистотой и порядком на водоеме. Эту эстафету будем передавать от класса к классу.
Мы, ученики Гагаринской школы, хотим обратиться к жителям нашего населенного пункта с просьбой поддерживать чистоту и порядок на убранном нами участке и вблизи его.
Нельзя равнодушно относиться к водным источникам, их состоянию. Сегодня и всегда нужно помнить, что вода не просто необходима для жизни, она и есть жизнь, здоровье человека.
Кононова Александра. 9 класс.
Практическую работу по очистке водоема выполняли учащиеся 8 и 9 классов Гагаринской школы под руководством классных руководителей Т.А. Петуховой и Е.А. Кононовой, а также помогали учитель физики и технологии Е.И. Лоншаков и учитель ОБЖ В.А. Кудрявцев.