- Преподавателю
- Биология
- План урока по биологии на тему Онтогенез
План урока по биологии на тему Онтогенез
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Рахимова А.Х. |
Дата | 05.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока Онтогенез | Школа: №11 | |||
Дата: 02.11.2015год
| ФИО учителя Рахимова Алия Хасановна | |||
Класс 9 в | Количество присутствующих
| Количество отсутствующих | ||
Цели обучения, которые небходимо достичь на данном уроке
| Знать что такоеонтогенез. Определять виды онтогенеза. Различать развитие организма на определённой стадии онтогенеза | |||
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: Дать понятие онтогенез. Большинство учащихся будут уметь: определять стадии онтогенеза. Некоторые учащиеся смогут: объяснить причины разновидности развития организмов. | |||
Предыдущее обучение
| Гаметогенез и оплодотворение. | |||
План
|
| |||
Планируемые сроки | 1 урок (02.11.2015г) | |||
Начало урока | Организационный момент Позитивный настрой
| |||
Середина урока | Презентация Ответы на вопросы Решение тестовых заданий | |||
Конец урока | Эссе (понимание, рассуждения)
| |||
Дополнительная информация | Онтогенез (индивидуальное развитие), процесс развития организма с момента зарождения до конца жизни. Характеризуется тесно взаимосвязанными количественными (рост) и качественными (дифференцировка) преобразованиями, строго определёнными для каждого периода развития. Термин «онтогенез» введён нем. биологом Э. Геккелем в 1866 г. У различных представителей животного мира онтогенез протекает своеобразно. Для некоторых из них (напр., насекомых) характерно личиночное развитие с последующим метаморфозом. У яйцекладущих животных большая часть онтогенеза проходит в яйцах, откладываемых во внешнюю среду. Человеку и плацентарным животным свойственно внутриутробное развитие. В этом случае в онтогенезе выделяют 3 периода - проэмбриональный, эмбриональный (внутриутробный) и постэмбриональный. В проэмбриональном периоде развиваются и формируются женские и мужские половые клетки - гаметы, которые при слиянии образуют оплодотворённое яйцо (зиготу). | |||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Наводящие вопросы | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Применение приобретенных знаний и навыков на практике. Решение тестов
| Межпредметные связи ИКТ компетентность Взаимосвязь с географией | ||
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? | Мне урок понравился тем, что… Что нового узнал… Применение знаний на практике
|