Мониторинг самооценки. (Контроль сформированности регулятивных УУД) 6 класс

Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лист планируемых результатов и их достижений (самооценка) ____ « » класс __________________

(ФИ обучающегося)

Вид работы: работа по карточкам , тест,

карты



Само

оцен

ка

Количество

правиль

ных

ответов

Оценка итоговая

А

Б

В

Г

Д

Учен

ик

Одноклассник

Учи

тель

Клетка



Ц. Бактерии



Ц. Грибы



Ц. Растения



Оценка проекта










Правила работы.

  1. В таблице « Работа по карточкам» в графе «№ карт» укажи номер своей карточки.

  2. В графе «Самооценка» поставьте сами оценку своих знаний по этой теме.

  3. Прочтите задания, выберите правильные ответы и запишите его номер в соответствующей графе.

  4. По окончанию работы, проверьте, по таблице правильно ли вы ответили, зачеркните правильные ответы.

  5. В графу «Правильные ответы» запишите число своих правильных ответов

6. По таблице «Отметка» узнайте свою оценку и

Правильные

ответы

Самооценка

0

1

2

3

4

5

5

2

2

2

3

4

5

4

2

2

3

3

4

4

3

2

2

3

3

4

4запишите ее в графу «Оценка итоговая ».

Оценка 7. Помните: при записи своих ответов нельзя

допускать исправлений, поэтому, прежде чем

записать ответ, хорошо подумайте.

После каждой работы зарисуй смайлик твоего настроения и помни : у тебя есть возможность исправить ситуацию.

Оценка творческого задания(_______________).

Обуч-ся.

Родитель

Обучающ.

Одно-

классник

Учитель


1. 2. 3.

4. 5. 6.

7. 8. 9.

Цель: мониторинг опосредованной-адекватности самооценки достижений (по степени совпадения показателей «самооценка» - «оценка») -,+,= )

Рейтинговая карта обучающегося по биологии _______________________________класс____ «___»


Уровни перевода оценки:

85% и более - высший уровень- «5»

70-84 % - высокий уровень «4»

46-69% - средний уровень «3»

0-45 % - низкий уровень «2»

0 % - недопустимый уровень «1»

Совет:

Выставляй оценку своего вида деятельности , следи за рейтингом ,

Вовремя обращайся за помощью через электронный дневник или индивидуальные консультации.

Ты можешь добавлять оценку за устные ответы.Виды деятельности :


  1. Устный ответ

  2. Выполнение лабораторных работ

  3. Выполнение творческих заданий

  4. Тестовые задания

  5. Индивидуальные задания

  6. Задания выполненные в тетради на печатной основе.

  7. Устные сообщения на тему : «не вероятно ,но факт».


-100

-90

-80

-70

-60

-50

-40

-30

-20

-10

I I I I I I I




Тест. Лаб.р Творч.зад. Тест. Печат тетр. От.экс- К.р

курсии

Лист планируемых результатов и их достижений по теме «Клеточное строение организмов»

(биология,5 класс В.В. Пасечник)


Планируемые результаты

Само

оценка

(ученик)

Оценка

учителя

Соответствие

1

Определять понятия : «клетка», «ткань», «лупа», «микроскоп», «окуляр», «органоиды» , «ядро», «цитоплазма», «вакуоль», «пластиды», «хлорофилл», «пигменты»

2

Строение клетки.

3

Химический состав клетки.

4

Основные процессы жизнедеятельности клетки.

5

Характерные признаки различных растительных тканей.

6

Объяснять роль вод и минеральных веществ ,органических веществ в клетке

7

Работать с лупой и микроскопом

8

Различать на таблицах и микропрепаратах органоиды клетки

9

Оформлять результаты лабораторной работы


1

Составлять простой план текста.

2

Составлять вопросы к тексту учебника

3

Оформлять результаты лабораторной работы

4

Разрабатывать критерии оценки выполняемой задачи

5

Оценивать выполняемую работу по критериям

6

Совместно с одноклассниками организовывать и проводить биологический эксперимент.

7

Осваивать технологию работы с цифровым микроскопом


Индивидуальные достижения.

Могу себя похвалить за___________________________________________________________________________________

Мне было интерессно__________________________________________________________________________________

Мне было трудно________________________________________________________________________________________

© 2010-2022