- Преподавателю
- Биология
- Мониторинг самооценки. (Контроль сформированности регулятивных УУД) 6 класс
Мониторинг самооценки. (Контроль сформированности регулятивных УУД) 6 класс
Раздел | Биология |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Коробкова В.Н. |
Дата | 01.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Лист планируемых результатов и их достижений (самооценка) ____ « » класс __________________
(ФИ обучающегося)
Вид работы: работа по карточкам , тест,
№
карты
Само
оцен
ка
Количество
правиль
ных
ответов
Оценка итоговая
А
Б
В
Г
Д
Учен
ик
Одноклассник
Учи
тель
Клетка
Ц. Бактерии
Ц. Грибы
Ц. Растения
Оценка проекта
Правила работы.
-
В таблице « Работа по карточкам» в графе «№ карт» укажи номер своей карточки.
-
В графе «Самооценка» поставьте сами оценку своих знаний по этой теме.
-
Прочтите задания, выберите правильные ответы и запишите его номер в соответствующей графе.
-
По окончанию работы, проверьте, по таблице правильно ли вы ответили, зачеркните правильные ответы.
-
В графу «Правильные ответы» запишите число своих правильных ответов
6. По таблице «Отметка» узнайте свою оценку и
Правильные
ответы
Самооценка
0
1
2
3
4
5
5
2
2
2
3
4
5
4
2
2
3
3
4
4
3
2
2
3
3
4
4запишите ее в графу «Оценка итоговая ».
Оценка 7. Помните: при записи своих ответов нельзя
допускать исправлений, поэтому, прежде чем
записать ответ, хорошо подумайте.
После каждой работы зарисуй смайлик твоего настроения и помни : у тебя есть возможность исправить ситуацию.
Оценка творческого задания(_______________).
Обуч-ся.
Родитель
Обучающ.
Одно-
классник
Учитель
1. 2. 3.
4. 5. 6.
7. 8. 9.
Цель: мониторинг опосредованной-адекватности самооценки достижений (по степени совпадения показателей «самооценка» - «оценка») -,+,= )
Рейтинговая карта обучающегося по биологии _______________________________класс____ «___»
Уровни перевода оценки:
85% и более - высший уровень- «5»
70-84 % - высокий уровень «4»
46-69% - средний уровень «3»
0-45 % - низкий уровень «2»
0 % - недопустимый уровень «1»
Совет:
Выставляй оценку своего вида деятельности , следи за рейтингом ,
Вовремя обращайся за помощью через электронный дневник или индивидуальные консультации.
Ты можешь добавлять оценку за устные ответы.Виды деятельности :
-
Устный ответ
-
Выполнение лабораторных работ
-
Выполнение творческих заданий
-
Тестовые задания
-
Индивидуальные задания
-
Задания выполненные в тетради на печатной основе.
-
Устные сообщения на тему : «не вероятно ,но факт».
-100
-90
-80
-70
-60
-50
-40
-30
-20
-10
I I I I I I I
Тест. Лаб.р Творч.зад. Тест. Печат тетр. От.экс- К.р
курсии
Лист планируемых результатов и их достижений по теме «Клеточное строение организмов»
(биология,5 класс В.В. Пасечник)
Планируемые результаты
Само
оценка
(ученик)
Оценка
учителя
Соответствие
1
Определять понятия : «клетка», «ткань», «лупа», «микроскоп», «окуляр», «органоиды» , «ядро», «цитоплазма», «вакуоль», «пластиды», «хлорофилл», «пигменты»
2
Строение клетки.
3
Химический состав клетки.
4
Основные процессы жизнедеятельности клетки.
5
Характерные признаки различных растительных тканей.
6
Объяснять роль вод и минеральных веществ ,органических веществ в клетке
7
Работать с лупой и микроскопом
8
Различать на таблицах и микропрепаратах органоиды клетки
9
Оформлять результаты лабораторной работы
1
Составлять простой план текста.
2
Составлять вопросы к тексту учебника
3
Оформлять результаты лабораторной работы
4
Разрабатывать критерии оценки выполняемой задачи
5
Оценивать выполняемую работу по критериям
6
Совместно с одноклассниками организовывать и проводить биологический эксперимент.
7
Осваивать технологию работы с цифровым микроскопом
Индивидуальные достижения.
Могу себя похвалить за___________________________________________________________________________________
Мне было интерессно__________________________________________________________________________________
Мне было трудно________________________________________________________________________________________