Урок по биологии на тему Учение Ч. Дарвина о естественном отборе (9 класс)

Раздел Биология
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка «Информационный проспект открытого урока»


Описание

1.

Тип урока

Комбинированный

2.

Класс

9

3.

Тема

Учение Ч. Дарвина об естественном и искусственном отборе

4.

Образовательная программа, автор

Программы основного общего образования по биологии для 9 класса Биология. Общие закономерности. 9 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений / С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. - 6-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2007- 287 с.

5.

Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе

Является вторым в теме «Теория Ч. Дарвина о происхождении видов путем естественного отбора»

6.

Определение ценностных основ, цели
и задач урока

Цели урока: выведение новых понятий: естественный и искусственный отбор, формы естественного отбора, борьба за существование.

Задачи урока:

Образовательная:

развитие умений учащихся выполнять логические операции: определение, анализ, сравнение, обобщение понятий, формулирование суждений, умозаключений;

Развивающая: определять понятия, формулировать вопросы- суждения и строить ответы в виде умозаключения.

Воспитательная: формирование коммуникативных умений и формирование объективной самооценки.

7.

Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке сопоставимыми психолого-педагогической характеристики класса

Методы используемые на уроке: словесные и наглядные.

Форма работы: индивидуальный труд, простая кооперация, сложная кооперация.

8.

Представление структуры урока
и информации о расходе времени
на различных его этапах

Организованный момент (1-3 мин)

Проверка домашнего задания (10 мин)

Изучение новой темы (25-30)

Подведение итога урока (5-10 мин)

Домашнее задание

9.

Описание применяемых образовательных технологий, обоснование
их использования

Урок построен на формирование универсальных учебных действий средствами СДО на уроке биологии.

10.

Указание отобранных средств обучения, обоснование их применения

Работа в парах и группах

11.

Изложение содержания урока
с указанием технологии его проведения

Способы диалектического обучения

12.

Описание возможных методических вариантов урока в зависимости
от аудитории

Урок - семинар,

Урок - исследовательская работа

13.

Прогноз возможных учебных действий, реакции различных групп учащихся, желаемых результатов

Учащиеся выполняют логические операции: определение, анализ, сравнение, обобщение понятий, формулирование суждений, умозаключений.


© 2010-2022