Краткосрочный план для 5 класса третий урок

Краткосрочное планирование уроков  по технологии в 5 кассе прививает навыки хозяйственной деятельности и профилактики безопасности труда в школьных мастерских. Каждый из представленных уроков имеет свои цели и задачи и предусматривает определенную ценность для детей данного возраста. Уроки технологии развивают познавательные способности учащихся, развития критического мышления и и прививают безопасности при работе с кухонной утварью. Главная задача учителя состоит в том чтобы заинтересовать дете...
Раздел Биология
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок№3 Дисциплина: технология Краткосрочное планирование урока.

Тема урока: Правила безопасности: при пользовании электронагревательными приборами; при работе с горячей посудой и жидкостью. Правила внутреннего распорядка, кухонная утварь и уход за ней, роль овощей в питании, экологически чистые продукты

Школа: № 3 г. Каражал

Дата проведения:

Ф.И.О. учителя: Марченко И.И.

Класс: 5-а

Тип урока: урок практической работы

Новые термины: витамины, минеральные соли, культура питания, желудочный сок, свежие и свежезамороженнык овощи, соломка, ломтики, кружочки, первичная обработка.

Цели урока: Систематизировать знания о правилах безопасной работы и соблюдения правил работы на уроке; познакомить с классификацией витаминов и их ролью в обмене веществ, научить приемам нарезки овощей и оформлению салатов.

Этапы урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

Используемые

ресурсы

1.Начало урока 2 мин

Создание коллаборативной среды

Игра «Цветы»

Деление на 2 группы

стикеры

2. Мозговой штурм 3 мин

Актуализация знаний с опорой на опыт учащихся.

Беседа о режиме питания, о составе продуктов питания.

Вопросы: Сколько раз в день вы кушаете? Какие продукты вы употребляете на завтрак? Почему нужно есть овощи? Что нужно хозяйке на кухне? Какая тема урока у нас сегодня?

Рассказывают о своем режиме питания, перечисляют продуты, употребляемые на завтрак, рассказывают о их питательной ценности. Перечисляют правила безопасности, наименование кухонных принадлежностей, формулируют тему урока.

Отвечают на вопросы, вспоминают и систематизируют знания.

3. Основная часть урока

20 мин.

Мини-лекция о питательной ценности овощей.

Понятие о классификации витаминов, содержащихся в овощах и их значение.

Могут объяснить необходимость потребления овощей в пищу.

Работа в группах

Обучение правилам нарезки овощей и оформления салата.

Предлагаю по группам приготовить салат из свежих овощей

Распределение ролей в группе, нарезка и оформление блюд.

Могут нарезать овощи разными фигурами и оформляют салат. Соблюдают ТБ и правила ухода за посудой.

Сырые овощи, посуда.

4 Закрепление.

8 мин.

Определение уровня усвоения знаний

Предложить сервировать стол для дегустации.

Накрывают стол.

Могут сервировать стол, объяснить необходимость употребления овощей, украшения стола, соблюдения правил внутреннего распорядка.

Скатерти, готовые блюда.

5 Оценивание и взаимооценивание.

7 мин.

Домашнее задание

2 мин

Углубление и закрепление знаний, развитие интереса к предмету.

Предлагаю продегустировать блюда и провести оценивание и взаимооценивание.

Дегустируют блюда и оценивают друг друга.

Могут объяснить выставленные свои оценки.

6 Рефлексия

3 мин.

Обратная связь, оценка урока.

Что понравилось?

Что можно улучшить?

Пишут на стикерах, оценивают урок.

Стикеры.



© 2010-2022