Участие в дистанционных олимпиадах, как способ самостоятельной подготовки к ЕГЭ

Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тезисы к выступлению.

МБОУ СОШ №86 г. Екатеринбурга

учитель биологии и химии

Конончук Л.Н.

Участие в дистанционных олимпиадах, как способ самостоятельной подготовки к ЕГЭ

Дистанционные олимпиады - одна из форм дистанционного обучения, осуществляемая на основе применения телекоммуникационных технологий.

Значение дистанционных олимпиад очень велико. Они призваны не только поддерживать и развивать интерес к изучаемому предмету, что и без того самоценно, но и стимулировать активность, инициативность, самостоятельность учащихся при подготовке вопросов по теме, в работе с дополнительной литературой, они удобны во внеклассной деятельности,

контролировать свой уровень знаний при подготовке экзаменам, помогают школьникам формировать свой уникальный творческий мир.

Участие в предметных олимпиадах и викторинах - это оптимальный способ проверить и расширить свои знания, развить интеллект и мышление.

Интернет позволяет применять педагогические технологии, наиболее адекватные особенностям интеллектуальной активности одаренных и заинтересованных детей - таким как потребность в самовыражении и самопрезентации, ярко выраженное стремление к самостоятельности в процессе обучения, потребность в высокой информационной насыщенности изучаемого материала.

С помощью подобных конкурсов ребята могут проверить знания, умения, навыки не только у себя, но и у других. Интернет-олимпиады объединяют учеников и преподавателей, побуждают их к сотрудничеству, предоставляя широкие возможности для личностно ориентированного обучения, проектной деятельности, сотрудничества между педагогом и школьником.

По-моему, начинать работу по привлечению школьников к ДО надо как можно раньше, победы в конкурсах и олимпиадах будут хорошим "мотиватором" к выбору сдачи экзаменов в 9, 11 классах, и дальнейшему выбору профессий, связанных с биологией и химией.

Выпускник должен быть конкурентоспособным, а значит компетентным и в дистанционных технология, не понаслышке, а из личного опыта. Конечно, учитель - самое главное связующее звено между дистанционными технологиями и ребенком.


© 2010-2022