- Преподавателю
- Биология
- Разработка плана внеклассного занятия Мы в ответе за тех, кого приручили!
Разработка плана внеклассного занятия Мы в ответе за тех, кого приручили!
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Колосова М.Е. |
Дата | 16.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Разработка плана внеклассного занятия
Название мероприятия: Мы за тех, кого приручили!
Цели: повышение интереса учащихся к изучению биологии.
Задачи:
-
систематизировать знания учащихся о животных, их строении, поведении, образе жизни;
-
развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы; расширение кругозора, проверка знаний, эрудиции.
-
воспитывать у детей бережное отношение и любовь к природе.
Планируемые результаты: повышение интереса учащихся к братьям нашим меньшим, расширение кругозора учащихся.
Оборудование: компьютер, карточки с заданиями, сигнальные карточки.
Категория учащихся: с 5-11 классы
Форма организации: игра
Место проведения: живой уголок «Юнона», МКОУ «Орто-Нахаринская СОШ»
Способы оценивания результатов: пятибалльная система
План мероприятия:
-
№
Мероприятия
Время, мин
Примечание
1
Ознакомление с правилами игры
2 мин
2
Название команд, девиз
3 мин
3
Экологическая разминка
10 мин
4
Экологическая мозаика
5 мин
5
Реклама питомцев «Юноны»
10 мин
6
Составить цепь питания, задания в конверте
5 мин
7
Правильно ли утверждение….(сигнальные карточки)
5 мин
8
Составление рассказа, стихотворения или сказки про животных, питомцев «Юноны»
15 мин
9
Подведение итогов
5 мин
Итого
60 мин
Методические материалы и инструкции: карточки, конверт, сигнальные карточки
-
Ознакомление с правилами игры.
-
Разделить игроков на две команды. Команды должны найти название и девиз своей команде.
-
Экологическая разминка. Задаются вопросы:
-
У кого на Земле хвост самый длинный? Почему?
-
Сколько позвонков у хвоста морской свинки?
-
Чем отличаются кролики от зайца?
-
У рыб Гуппи хвост у кого красивый, цветной? У самки или у самца?
-
Когда и как мечет икру рыбы Гуппи?
-
Экологическая мозаика. Даются пазлы про животных. Команды быстро собирают. Побеждает та команда, которая быстрее соберет картинку.
-
Реклама питомцев «Юноны». Составить в любой форме рекламу определенного питомца живого уголка.
-
Составить цепь питания, задания в конверте. Раздаются конверты, внутри которых находятся название растений и животных. Составить возможно длинную цепь питания.
-
Правильно ли утверждение…. Раздаются сигнальные карточки трех цветов: красный, желтый и зеленый. При правильном утверждении поднять зеленую карточку, при неправильном - красную, желтый - не определился с ответом.
-
Составление рассказа, стихотворения или сказки про животных, питомцев «Юноны».