Модульный урок по биологии 6 кл Размножение и оплодотворение растений

Интегрирующая цель: Дать понятие размножения, выявить качественные отличия полового размножения и его преимущества от бесполого, уточнить понятие темы, развивать умение соотносить схемы и текст, умение работать самостоятельно и в паре. А) Нарисуйте свое настроение                                 Цель :Познакомиться с понятием бесполое размножение   1.Ответьте на вопросы 1.       Дайте определение размножению 2.       Какие два типа размножения у растений различают?     2.Запишите определение бесполого размножения   3.Заполните схему Какие способы  размножения различают     4.Ответьте на вопросы 1.       Сколько родителей принимает участие в вегетативном размножении?    
Раздел Биология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Модульный урок по биологии 6 кл Размножение и оплодотворение растенийМодульный урок по биологии 6 кл Размножение и оплодотворение растенийМодульный урок по биологии 6 кл Размножение и оплодотворение растенийМодульный урок по биологии 6 кл Размножение и оплодотворение растенийМодульный урок по биологии 6 кл Размножение и оплодотворение растенийМодульный урок по биологии 6 кл Размножение и оплодотворение растенийМодульный урок по биологии 6 кл Размножение и оплодотворение растенийМодульный урок по биологии 6 класс Тема: Размножение и оплодотворение у растений

№ учебного элемента

Учебный материал с указанием заданий

Руководство

по усвоению материала

УЭ-0

Интегрирующая цель: Дать понятие размножения, выявить качественные отличия полового размножения и его преимущества от бесполого, уточнить понятие темы, развивать умение соотносить схемы и текст, умение работать самостоятельно и в паре.

Внимательно прочитать цель урока

УЭ-1

(17 мин)

1мин



3 мин



2мин

5 мин





1 мин



3 мин

А) Нарисуйте свое настроение



Цель :Познакомиться с понятием бесполое размножение

1.Ответьте на вопросы

  1. Дайте определение размножению

  2. Какие два типа размножения у растений различают?

2.Запишите определение бесполого размножения

3.Заполните схему

Какие способы размножения различают

4.Ответьте на вопросы

  1. Сколько родителей принимает участие в вегетативном размножении?

5.Выберите правильное утверждение

Спора это

А)Орган бесполого размножения

В)Специализированная клетка

В)Зародыш растения

6. Прочитайте текст.

Спорами размножаются одноклеточные и многоклеточные растения: водоросли, мхи, папоротники, хвощи и плауны.

Задание.

Выберите из списка растения размножающие спорами.

Спорами размножаются растении:

А) Кукушкин лен, Б) Хлорелла, В) Сосна, Г) Хвощ полевой

7. Подумайте: Одно растение мха- кукушкин лен способно образовать в своей коробочке до 20 млню спор. С чем это связано?

8. Обсудите в парах результаты своей работы

9. Оцени свою работу

17 мин

Прочитайте определение на стр 175 старого учебника $40, СТР 190 $40 УЧЕБНИК 2010 года, стр 117 учебник ФГОС

Выпишите его в тетрадь стр 49

2 балла

Читайте далее по тексту стр 175(190), 116

Запишите определение в №3 стр 49

Схема №2 (левая часть)

Стр 49 раб.тетр.

2 балла

Читайте текст на стр 175,(190) , 117

Запишите свой ответ

3 балла

1 балл



1 балл





Максимальное кол-во баллов 10

УЭ-2

20 мин

Цель :Познакомиться с понятием полое размножение

1.Запишите определение полового размножения , подчеркните ключевые слова .

2.Ответьте в парах по очереди на вопросы:

- Как называются половые клетки?

- Что называется оплодотворением?

-Где формируется яйцеклетка?

-Что такое сперматозоиды?

-Как называется клетка после оплодотворения?

-Чьи свойства содержит зигота?

- В чем преимущество полового размножения над бесполым.



3.Вставьте пропущенные в тексте слова.

Перенос пыльцы с тычинки на рыльце пестика называется -

В женских половых органах формируется-, в мужских -. Процесс слияния женской и мужской половых клеток называется-.

В результате этого процесса возникает клетка - .

В ней содержится признаки одного ( двух) родителей.

Из зиготы развивается :

Оплодотворение у растений называется:

Читайте текст на стр 175,(191) , 118

Запишите свой ответ

Стр 45 задание №3

1 балл

Работайте в паре

Рассказчик -3 балла

Слушающий 1 балл.

Работайте индивидуально

Заполнить раб. тетр. Стр 50

Махс. Кол-во 22 балла





Махс. Кол-во 7 балла

УЭ-3

Подведение итогов урока. Дается анализ успешности достижения цели, намечаются перспективы последующей работы.

Было очень интересно.

Было интересно.

Иногда было интересно.

Я весь урок активно работал.

Я много работал.

Я иногда работал.

Нарисуйте свою настроение в конце урока.

Было очень интересно.



Оцените свою работу ,подсчитав баллы

35-39 - оценка «5»

30-34 -------------«4»

20-29--------------«3»

УЭ-4

Д/З прочитайте $40, 41 или 21 по ФГОС, выучить термины.

Выполнить творческую работу на свою усмотрение

Синквейн, кроссворд, ребус и тд.

Рефлексия

Какие затруднения испытывали?Что нового Вы узнали?

Что было интересно?



© 2010-2022