- Преподавателю
- Биология
- Модульный урок по биологии 6 кл Размножение и оплодотворение растений
Модульный урок по биологии 6 кл Размножение и оплодотворение растений
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Иванова Л.А. |
Дата | 03.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Модульный урок по биологии 6 класс Тема: Размножение и оплодотворение у растений
№ учебного элемента
Учебный материал с указанием заданий
Руководство
по усвоению материала
УЭ-0
Интегрирующая цель: Дать понятие размножения, выявить качественные отличия полового размножения и его преимущества от бесполого, уточнить понятие темы, развивать умение соотносить схемы и текст, умение работать самостоятельно и в паре.
Внимательно прочитать цель урока
УЭ-1
(17 мин)
1мин
3 мин
2мин
5 мин
1 мин
3 мин
А) Нарисуйте свое настроение
Цель :Познакомиться с понятием бесполое размножение
1.Ответьте на вопросы
-
Дайте определение размножению
-
Какие два типа размножения у растений различают?
2.Запишите определение бесполого размножения
3.Заполните схему
Какие способы размножения различают
4.Ответьте на вопросы
-
Сколько родителей принимает участие в вегетативном размножении?
5.Выберите правильное утверждение
Спора это
А)Орган бесполого размножения
В)Специализированная клетка
В)Зародыш растения
6. Прочитайте текст.
Спорами размножаются одноклеточные и многоклеточные растения: водоросли, мхи, папоротники, хвощи и плауны.
Задание.
Выберите из списка растения размножающие спорами.
Спорами размножаются растении:
А) Кукушкин лен, Б) Хлорелла, В) Сосна, Г) Хвощ полевой
7. Подумайте: Одно растение мха- кукушкин лен способно образовать в своей коробочке до 20 млню спор. С чем это связано?
8. Обсудите в парах результаты своей работы
9. Оцени свою работу
17 мин
Прочитайте определение на стр 175 старого учебника $40, СТР 190 $40 УЧЕБНИК 2010 года, стр 117 учебник ФГОС
Выпишите его в тетрадь стр 49
2 балла
Читайте далее по тексту стр 175(190), 116
Запишите определение в №3 стр 49
Схема №2 (левая часть)
Стр 49 раб.тетр.
2 балла
Читайте текст на стр 175,(190) , 117
Запишите свой ответ
3 балла
1 балл
1 балл
Максимальное кол-во баллов 10
УЭ-2
20 мин
Цель :Познакомиться с понятием полое размножение
1.Запишите определение полового размножения , подчеркните ключевые слова .
2.Ответьте в парах по очереди на вопросы:
- Как называются половые клетки?
- Что называется оплодотворением?
-Где формируется яйцеклетка?
-Что такое сперматозоиды?
-Как называется клетка после оплодотворения?
-Чьи свойства содержит зигота?
- В чем преимущество полового размножения над бесполым.
3.Вставьте пропущенные в тексте слова.
Перенос пыльцы с тычинки на рыльце пестика называется -
В женских половых органах формируется-, в мужских -. Процесс слияния женской и мужской половых клеток называется-.
В результате этого процесса возникает клетка - .
В ней содержится признаки одного ( двух) родителей.
Из зиготы развивается :
Оплодотворение у растений называется:
Читайте текст на стр 175,(191) , 118
Запишите свой ответ
Стр 45 задание №3
1 балл
Работайте в паре
Рассказчик -3 балла
Слушающий 1 балл.
Работайте индивидуально
Заполнить раб. тетр. Стр 50
Махс. Кол-во 22 балла
Махс. Кол-во 7 балла
УЭ-3
Подведение итогов урока. Дается анализ успешности достижения цели, намечаются перспективы последующей работы.
Было очень интересно.
Было интересно.
Иногда было интересно.
Я весь урок активно работал.
Я много работал.
Я иногда работал.
Нарисуйте свою настроение в конце урока.
Было очень интересно.
Оцените свою работу ,подсчитав баллы
35-39 - оценка «5»
30-34 -------------«4»
20-29--------------«3»
УЭ-4
Д/З прочитайте $40, 41 или 21 по ФГОС, выучить термины.
Выполнить творческую работу на свою усмотрение
Синквейн, кроссворд, ребус и тд.
Рефлексия
Какие затруднения испытывали?Что нового Вы узнали?
Что было интересно?