Материалы к аттестации для учителя биологии на высшую квалификационную категорию

Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования Ставропольского края

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8»

Предгорного муниципального района

станицы Суворовской



Материалы к аттестации для учителя биологии на высшую квалификационную категорию

для аттестации на высшую квалификационную категорию

учителя биологии



Рудиченко

Елены Ивановны

2011 год



Содержание

(перечень материалов, включенных в портфолио)

Заявление

Представление

Аттестационный лист

Общие сведения

Резюме стр. 1

Сведения о повышении квалификации стр. 2

Награды стр.2-3

Пояснительная записка стр. 4-5

Формализованная часть

Качество предметной подготовки и здоровья детей стр. 6

Результаты итоговой аттестации учащихся (включая ЕГЭ, ГИА) стр. 7

Участие и результативность учащихся в предметных олимпиадах,

конкурсах и состязаниях различного уровня стр. 8

Уровень профессиональной подготовки

План работы с интеллектуально одаренными детьми стр. 9-10

Программа профессионального самообразования стр. 11-13

Карточка педагогического опыта стр. 14-15

Использование современных образовательных технологий,

в том числе информационно-коммуникационных,

в процессе обучения предмету и в воспитательной работе стр. 16

Внеурочная деятельность

Ведение кружков, секций и факультативов по предмету

(приложить планирование) стр.17

Организация воспитательной работы по биологии

в рамках предметных недель стр. 18-19

  1. Материалы к аттестации для учителя биологии на высшую квалификационную категориюОбщие сведения

Резюме

Рудиченко Елена Ивановна

Рабочий телефон: (87961) 28 - 8- 20

(кабинет директора)

Сотовый телефон: 8-929-858-15-45

Дата рождения: 25 октября 1970 года

(41 полных лет)

Место проживания - Ставропольский край,

Предгорный район, станица Суворовская

Окончила: Суворовскую СОШ №2, 1987 год

Образование: высшее, окончила Тульский Государственный педагогический институт им. Л. Н. Толстого, химико - биологический факультет, специальность - химия с дополнительной специальностью биология, 1992 год.

Место работы: МОУ СОШ № 8, станицы Суворовской Предгорного района

Должность: учитель биологии.

Квалификационная категория: I квалификационная категория ( 2007 год).

Стаж работы: общий стаж - 19 лет, педагогический стаж - 19 лет, стаж работы в МКОУ СОШ № 8 - 8 лет

1992 - 2003 г.г. - ст. Суворовская, СОШ № 24, учитель биологии, руководитель методического объединения учителей естественных наук, заведующий кабинетом биологии.

2003 - 2011 г. г. по настоящее время - ст. Суворовская, МОУ СОШ № 8, учитель биологии, руководитель методического объединения учителей естественных наук, заведующий кабинетом биологии.

Основные обязанности: Учитель биологии - 96 ученика, 16 учебных часов

Тема самообразования: «Внедрение инновационных технологий на уроках биологии»

Классное руководство: 5 класс

Сведения о повышении квалификации

№ п/п

Наименование курсов

Образовательное учреждение

Документ( №, дата, количество часов)

1.

Интернет - курсы

Ставропольский региональный центр Федерации Интернет Образования

Удостоверение № 698, 72 часа, 2002 год

2.

Интернет -курсы « Интернет-технологии для учителя-предметника»

Ставропольский региональный центр Федерации Интернет Образования

Диплом № СТАВР/17329-698, 98 часов, 2002 год

3.

Курсы повышения квалификации учителей биологии

СКИПКРО

Удостоверение № 6714, 106 часов, 2005 год

4.

Курсы ИКТ «Информационные технологии в управлении образованием»

СКИПКРО

Удостоверение № 007551, 72 часа, 2006 год

5.

Курсы «Методика подготовки выпускников к ЕГЭ»

СКИПКРО

Справка № 5469, 16 часов, 2010 год

6.

Курсы «Актуальные проблемы преподавания предметов образовательной области «Естествознание»»

СКИПКРО

Свидетельство № 1553, 102 часа, 2011 год



Официальные документы. Награды

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

1.

Грамота

За вдохновение и артистизм в конкурсе «Учитель года Предгорья - 2002»

Заведующий отделом образования Предгорной районной гос. администрации Труфанов В.Н

Февраль 2002 г.

2.

Грамота

За подготовку победителей районной олимпиады по биологии

Заведующий отделом образования Предгорной районной гос. администрации Труфанов В.Н

2003 г.

3.

Благодарность

За добросовестную работу и в связи 90-летием системы дополнительного образования детей

Директор Центра детского творчества

О. П. Ефремова

5 декабря 2008 г.

4.

Почетная грамота

За добросовестный труд и большой личный вклад в развитие детского творчества

Заведующий отделом образования Предгорной районной гос. администрации Труфанов В.Н

15 мая 2009 г.

5.

Грамота

За добросовестный труд, большой вклад в развитие системы общего образования района и в связи 10-летия со дня основания общеобразовательного учреждения

Заведующий отделом образования Предгорной районной гос. администрации Труфанов В.Н



    Пояснительная записка

    Данный портфолио содержит материалы педагогической деятельности учителя биологии МКОУ СОШ № 8 ст. Суворовской Предгорного муниципального района Ставропольского края Рудиченко Елены Ивановны. С 1992 года и по настоящее время ведется постоянный поиск новых методик преподавания биологии, информация представлена в отчетах. В 2007 году защитила первую квалификационную категорию. В настоящее время приобрела большой опыт по применению различных педагогических технологий, которыми могу поделиться с коллегами. Программы семинаров, где я принимала участие по распространению своего опыта.

    С 2007 года темой самообразования является «Внедрение инновационных технологий на уроках биологии».

    Предоставлена собственная программа развития с 2007-2012 года.

    Являюсь победителем школьного этапа конкурса « Учитель года», 2002г. И лауреатом конкурса «Учитель года Предгорья - 2002 года»

    Приобрела опыт работы на ПК.

    Подготовила победителя районной олимпиады по биологии (2003г.)

    Подготовила призера районной олимпиады по биологии (2011г.)

    В своей педагогической практике активно использую современные информационные технологии обучения для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации биологического содержания.

    Уровень учебных достижений (качество образования) учащихся свидетельствует о положительной динамике.

    Развитие творческого потенциала учащихся становится одной из основных задач современного образования.

    Появилось и широко используется понятие "личностно-ориентированное образование", в рамках которого разрабатываются и внедряются в школьную практику инновационные технологии.

    Проблемы грамотного введения новых педагогических технологий, оздоровление детей, валеологизации учебного процесса на сегодняшний день выдвигаются на первый план.

    Современное состояние здоровья детей и молодежи требует приоритетного внимания, что можно достичь формированием здорового образа жизни, опираясь в своей деятельности на новую науку - Валеологию.

    Основной задачей любого учителя является сохранение здоровья детей. Используя информацию о работоспособности учащихся в течении рабочего дня и недели можно составить рациональное планирование урока. Основные вопросы здоровьесбережения на уроках (в том числе уроках биологии) были рассмотрены в докладе «Здоровьесбережение учащихся», с которым я выступила 3.11.11г. на заседании МО учителей обществознания и естествознания.

    Моя педагогическая деятельность основывается на принципах формирования системы ценностей, диалектическом подходе к оценке и анализу своей деятельности, гуманизации процессов обучения и воспитания. Принимаю активное участие в жизни школы и районного методического объединения учителей биологии, являюсь руководителем методического объединения учителей цикла «Естествознания» МКОУ СОШ № 8.

    Провожу открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступаю с творческими отчетами и докладами, принимаю участие в педагогических советах, методической защите учителей школы. Зарегистрирована на сайте ПроШколу.ру, размещаю на нем свои методические разработки.

    Весь материал подразделен на тематические группы деятельности педагога:

    Пояснительная записка к данному портфолио.

    Информационная карта учителя.

    Учебные результаты обучения при их положительной динамике.

    Педагогическая деятельность.

    Распространение опыта.









    II. Формализованная часть

    Качество предметной подготовки и здоровья детей

    Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три года.

    Анализ результативности образовательного процесса в аспекте показа динамики учебных достижений обучающихся за последние три года (соответствие знаний, умений учащихся государственному образовательному стандарту; качество обученности; количество детей, обучающихся по предмету на «4» и «5»)

    Успеваемость и качество знаний по предмету биология.

    2008 -2009

    2009-2010

    2010-2011

    на "4 и 5"

    54,4 %

    50 %

    51%

    на"3"

    45,6%

    50%

    49%

    успеваемость

    100%

    100%

    100%

    ГИА 9- классы

    Год

    Форма экзамена

    Количество учащихся

    % качества

    % успеваемости

    2008 - 2009

    -

    -

    -

    -

    2009 - 2010

    ГИА

    1

    100

    100

    2010 - 2011

    ГИА

    4

    100

    100

    Итоговая аттестация в 11 классах

    Год

    Форма экзамена

    Количество учащихся

    % качества

    % успеваемости

    2008 - 2009

    ЕГЭ

    1

    100

    100

    2009 - 2010

    ЕГЭ

    2

    100

    100

    2010 - 2011

    ЕГЭ

    3

    67

    100

    Результаты итоговой аттестации учащихся (включая ЕГЭ, ГИА)

    Год сдачи экзамена

    Фамилия, имя учащегося

    Итоговая отметка за год

    Баллы

    Отметка, соответствующая баллам ЕГЭ, ГИА

    2009 г. ЕГЭ (11 класс)

    Мадосян Мальвина

    5

    62

    4

    2010 г. ЕГЭ (11 класс)

    Бабоян Анна

    Косман Нина

    5

    4

    69

    67

    4

    4

    2011 г. ЕГЭ (11 класс)

    Бабоян Сеиран

    Матвейцова Марина

    Погосян Анна

    4

    3

    3

    78

    47

    60

    5

    3

    4

    2009 г. ГИА (9 класс)

    -

    -

    -

    -

    2010 г. ГИА (9 класс)

    Пласконная Инга

    4

    34

    5

    2011 г. ГИА (9 класс)

    Мухин Иван

    Масловская Марина

    Яковенко Иван

    Кюрджиева Валерия

    4

    3

    4

    4

    32

    36

    34

    30

    4

    5

    5

    4



    Участие и результативность учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах и состязаниях различного уровня

    Участие и результативность учащихся в предметных олимпиадах,конкурсах и состязаниях различного уровня

    2009/2010 уч.год

    2010/2011 уч.год

    2011/2012 уч.год

    Школьный уровень

    участники

    9кл - Стукотина Наталья, Саакян Марина, Хачатурян Диана;10кл - Погосян Анна, Бабоян Сеиран, Анастасова Мария;11кл - Восканян Азнив, Косман Нина, Бабоян Анна

    9кл - Мазманян Мария, Кобец Анна, Курдова Наталья;

    10кл - Саакян Марина, Фидоян Кристина;

    11кл - Матвейцова Марина, Анастасова Мария

    9кл - Бабоян Шогик, Петросян Наринэ, Анастасова Вероника;

    10кл - Мухин Иван, Яковенко Александр

    11кл - Саакян Марина, Бабоян Арарат, Петросян Артур

    победители (лауреаты)

    9кл - Стукотина Наталья-1 место

    10кл - Погосян Анна - 1 место

    11кл - Восканян Азнив - 1 место

    Мазманян Мария- 1 место, Саакян Марина - 1 место, Матвейцова Марина - 1 место

    Бабоян Шогик - 1 место, Петросян Н. - 2 место;

    Мухин Иван-1 место, Яковенко Александр-2 место; Саакян Марина -1 место

    Муниципальный уровень

    участники

    9кл - Стукотина Наталья-6 место

    10кл - Погосян Анна - 6 место

    11кл - Восканян Азнив - 8 место

    9кл - Мазманян Мария- 13 место,

    10 - Саакян Марина - 14 место, 11кл-Матвейцова Марина - 15 место

    9кл - Бабоян Шогик

    10кл - Мухин Иван - 10 место

    11кл - Саакян Марина - 6 место

    победители (лауреаты)

    9кл - Бабоян Шогик - 3 место

    Уровень профессиональной подготовки

    План работы с интеллектуально одаренными детьми

    Цель: уделять особое внимание психолого - педагогической поддержке одарённых (мотивированных детей), ранней диагностики интеллектуальной одарённости, усиление научно - методического сопровождения по данному направлению; исходить из принципа : каждый ребёнок от природы одарён по своему.

    Задачи:

    - предусматривать степень и метод самораскрытия одарённых обучающихся, умственное, эмоциональное, социальное развитие и индивидуальное различие обучающихся;

    - удовлетворение потребности в новой информации (широкая информационно - коммуникативная адаптация);

    - помощь одарённым детям в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация).

    № п/п

    Сроки

    Мероприятия

    Ответственные

    1

    Сентябрь

    Разработка плана работы с одаренными детьми учебный год, составление базы одаренных детей.

    Рудиченко Е. И.

    2

    В течение года

    Дополнительные занятия

    Рудиченко Е. И.

    3

    тестирование и помощь учащимся по необходимости в течение года

    Работа психолога с одарёнными детьми (выявление умственного потенциала, стимулирование творческой активности и т.д. )

    Педагог - психолог

    Рудиченко Е. И.

    4

    октябрь

    Планирование, подготовка и проведение Всероссийской олимпиады школьников I(школьный ) этап

    Рудиченко Е. И.

    5

    ноябрь

    Подготовка и участие во Всероссийской олимпиаде школьников I I(районный ) этап

    Рудиченко Е. И.

    6

    В течение года

    Ознакомление учащихся с сайтами, предполагающими участие в различных общеразвивающих конкурсах, интернет-олимпиадах

    Рудиченко Е. И.

    7

    апрель

    Подготовка и участие в предметной декаде естествознания

    Рудиченко Е. И., Асанова Н. А., Борисова И. А.

    8

    май

    Анализ результатов школьных, районных олимпиад, конкурсов

    руководитель МО, учителя - предметники, зам. по УВР











    Программа профессионального самообразования

    учителя биологии МОУ СОШ № 8

    Рудиченко Елены Ивановны

    на 2007 - 2012 годы.

    Тема: «Внедрение инновационных технологий на уроках биологии»

    Введение.

    Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу соответствующие курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

    Цель:

    Повышение теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя. Изготовление собственного информационного материала и апробация на уроках.

    Задачи:

    Улучшение подготовки обучающихся к экзаменам и выпускников к ЕГЭ путем использования современных образовательных технологий. Применение разнообразных форм работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

    Ожидаемые результаты:

    Повышение качества образования учащихся с применением информационных технологий. Использование электронных учебных пособий в любой предметной области имеет целый ряд преимуществ перед традиционными печатными изданиями:

    - разнообразие форм подачи учебного материала;

    - автоматизация контроля знаний;

    - большая степень наглядности;

    - открытость для внесения изменений в процессе эксплуатации.

    - создание условий для более глубокого и качественного усвоения учащимися курса анатомии и физиологии человека в средней школе;

    - развитие поисково-лабораторной деятельности учащихся, направленной на формирование соответствующих умений и навыков;

    - отражение в информационных материалах, как биологических закономерностей, так и сведений об окружающей действительности;

    - участие в конкурсах различного уровня

    План мероприятий

    № п/п

    План мероприятий

    Примерный срок(год)

    реализации

    Отметка о выполнении

    1

    Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

    2012

    2

    ТБ при обучении биологии.

    систематически

    3

    Теоретическое изучение литературы и практическое применение

    систематически

    Постоянное совершенствование знания компьютера и создание собственного интерактивного материала, как поддерживающего курса для проведения уроков биологии

    4

    Курсы ИКТ «Информационные технологии в управлении образованием»

    СКИПКРО

    Удостоверение № 007551, 72 часа, 2006 год

    5

    Подтверждение 1 квалификационной категории

    2007

    Присвоена 1 квалификационная категория

    6

    Участие в экспертных комиссиях в олимпиаде по биологии

    Систематически

    7

    Изучение научно-методической литературы по биологии

    Систематически

    8

    Подготовка уроков - презентаций, использование на уроках различных видеоматериалов, накопление собственной видеотеки.

    Систематически

    Распространение педагогического опыта

    1

    Участие в школьном конкурсе «Учитель года»

    2002

    Победитель конкурса

    2

    Участие в районном конкурсе «Учитель года Предгорья»

    2002

    Участник конкурса

    3

    Участие в районном семинаре учителей биологии

    2004

    Открытый урок-защита творческих проектов по теме «Экологические проблемы КМВ»

    4

    Участие в методической защите учителей школы

    систематически

    5

    Проведение открытых уроков с применением ИКТ

    Периодически

    6

    Выступление на педагогическом совете по теме самообразования

    2011

    сообщение

    7

    Выступление на методическом объединении учителей естественных наук

    систематически

    8

    Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА по биологии

    систематически



    Карточка педагогического опыта

    ФИО

    Рудиченко Е. И.

    Тема самообразования

    «Внедрение инновационных технологий на уроках биологии»

    Идея опыта

    Повышение качества образования учащихся с применением информационных технологий. Использование электронных учебных пособий в любой предметной области имеет целый ряд преимуществ перед традиционными печатными изданиями:

    разнообразие форм подачи учебного материала;

    автоматизация контроля знаний;

    большая степень наглядности;

    открытость для внесения изменений в процессе эксплуатации.

    создание условий для более глубокого и качественного усвоения учащимися учебного материала;

    формирование соответствующих умений и навыков;

    отражение в информационных материалах, как биологических закономерностей, так и сведений об окружающей действительности.

    Новизна опыта (новое содержание, методы, формы, средства)

    Современные технологии предоставляют принципиально новые возможности при изучении материала биологии, как школьного предмета, и, особенно, в поддержке лабораторной и конструкторской деятельности учащихся. Информационный материал вносит в эту деятельность элементы, недоступные без использования современных компьютерных технологий: изучить материал, закрепить на предложенной лабораторной работе или выполнить закрепляющие, либо обобщающие тесты с фиксированием оценочной деятельности и дальнейшей работе по повышению уровня образования.

    Работая в такой среде, ученик получает как стандартные навыки работы с компьютером, так и содержательные знания из биологии и смежных дисциплин. Главное методическое достоинство такой программы состоит в том, что на смену пассивному усвоению знаний приходит их активный поиск.

    Использование новых технологий в учебном процессе позволит реализовать образовательные, развивающие и воспитательные цели, даст ученику возможность более глубоко овладеть биологическими знаниями, что необходимо для успешного усвоения школьного курса .

    Наличие приложений (конспекты уроков, примеры дидактических материалов и др.)

    В настоящее время накоплен методический материал. Учебные материалы на цифровых носителях:

    • Природоведение. 5кл.,2-е изд.- М.: Дрофа,2007

    • Естествознание. 5 кл.,2-е изд. Центр «Вентана- Граф», ЗАО «1С», 2007 и 2008

    • Биология. Живой организм. 6 кл. 2-е изд.- М.: Дрофа,2008

    • Биология: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 кл.

    2-е изд. Центр «Вентана- Граф», 2005, ЗАО «1С», 2007 и 2008

    • Биология. Животные. 7 кл. 2-е изд. Центр «Вентана- Граф», 2005, ЗАО «1С», 2007 и 2008

    • Биология. Человек. 8 кл. 10-е изд.- М.: Дрофа,2008

    • Биология. Общие закономерности. 9-е изд.- М.: Дрофа,2008

    • Биология. Общие закономерности жизни. 9 кл. Гуманит. изд. Центр «ВЛАДОС», 2003, ООО «Физикон», 2007

    • Виртуальный живой уголок 6-11 кл. ООО «Физикон», 2008

    Банк контрольных и проверочных работ в виде тестов и в форме ЕГЭ.

    Создала презентации уроков:

    • «Приспособленность - результат действия факторов эволюции. Относительный характер приспособленности»

    • «Человеческие расы, их происхождение и единство»

    • «Эволюция человека»

    Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

    Название используемой технологии

    Классы (группы), в которых используется

    Обоснование применения.

    Имеющийся или прогнозируемый результат.

    1

    применение ИКТ

    Во всех классах

    повышение мотивации учащихся

    новый уровень восприятия учебного материала

    достижение дифференциации обучения учащихся

    развитие информационной компетенции

    тестовые технологии

    развитие самостоятельных умений и навыков учащихся

    повышение интереса к изучаемому предмету

    развитие компетенций

    повышается уровень компьютерных знаний - повышение интереса к предмету

    2

    Интеграция уроков (частичная)

    Во всех классах

    Всевозможная интеграция уроков биологии и географии; биологии и химии.

    уметь извлекать знания в межпредметной деятельности

    3

    Проблемное обучение

    Во всех классах

    формирование высокой мотивации к поисковой мыслительной деятельности через включение детей в регулярную поисковую деятельность.



    Внеурочная деятельность

    Ведение кружков, секций и факультативов по предмету (приложить планирование)

    Учебный год

    Название программы

    Класс

    2008 -2009

    2009 -2010

    Элективный курс «Анатомия и физиология ЦНС и сенсорных систем»

    10 -11

    2008 -2009

    2009 -2010

    Элективный курс «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни»

    10 -11

    2011 - 2011

    Спецкурс «Оказание первой медицинской помощи»

    7

    Организация воспитательной работы по биологии в рамках предметных недель

    Предметная неделя химии и биологии

    Сроки проведения: с 17.01.2011 по 21.01.11г

    № п/п

    Наименование мероприятия

    Дата

    Класс

    Ответственные

    1.

    Конкурс информационных газет:

    -Химия вокруг нас

    -Великие химики

    -Занимательная химия

    -глобальные проблемы человечества

    -Занимательная биология

    -По страницам Красной Книги

    -Осторожно! Я очень ядовит! (растения)

    17.01.11

    8 класс

    9 класс

    10 класс

    11 класс

    7 класс

    6 класс

    5 класс

    Классные руководители

    Рудиченко Е.И.

    Асанова Н. А.

    2.

    Химическая викторина «Лучший химик года»

    18.01.11

    9 класс

    Асанова Н. А.

    3.

    Устный журнал «В мире природы»

    19.01.11

    7-8 классы

    Рудиченко Е. И.

    4.

    Внеклассное мероприятие. Игра «Секретное расследование»

    20.01.11

    10-11 классы

    Асанова Н. А.

    5.

    Игра-путешествие «Экологическая тропа»

    21.01.11

    5-6 класс

    Рудиченко Е. И.

    6.

    Линейка. Подведение итогов, награждение победителей

    22.01.11

    5-11 классы

    Рудиченко Е.И.

    Асанова Н. А.

    Предметная неделя химии и биологии

    Сроки проведения: с 23.01.2012 по 28.01.12г

    № п/п

    Наименование мероприятия

    Дата

    Класс

    Ответственные

    1.

    Открытие недели химии, биологии (экологии). Линейка.

    23.01 12

    5-11 классы

    Рудиченко Е.И.

    Асанова Н. А.

    2.

    Конкурс стихов о природе родного края (местных авторов, можно авторское)

    23.01.12

    5-8 классы

    Рудиченко Е.И.

    3.

    Конкурс информационных газет:

    -Осторожно! Я очень ядовит! (животные)

    -Лекарственные растения Ставропольского края

    - Удивительные животные

    -Вирусные заболевания

    - Природные красители

    - «Черное золото» Ставрополья

    -Драгоценные камни

    24.01.12

    5 класс

    6 класс

    7 класс

    8 класс

    9 класс

    10 класс

    11 класс

    Рудиченко Е.И.

    Асанова Н. А.

    4.

    Внеклассное мероприятие «Мир вокруг нас»

    24.01.10

    8-9 классы

    Рудиченко Е.И.

    5.

    Открытый урок «Силикатная промышленность»

    25.01.12

    9 класс

    Асанова Н. А.

    6.

    Устный журнал «Влияние вредных привычек на здоровье человека»

    26.01.12

    5-11 классы

    Рудиченко Е.И.

    7.

    Открытый урок - презентация «Отряды Млекопитающих. Китообразные, Ластоногие, Хоботные, Хищные»

    27.01.12

    7 класс

    Рудиченко Е. И.

    8.

    Викторина по химии

    «Жизнь и деятельность Д. И. Менделеева»

    27.01.12

    10-11 классы

    Асанова Н. А.

    9.

    Линейка. Подведение итогов. Награждение победителей

    28.01.12.

    5-11 классы

    Рудиченко Е.И.

    Асанова Н. А.



    © 2010-2022