Тематическое оценивание по теме «Генеративные органы растений»

Раздел Биология
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»


  1. Что обозначено цифрами 1- 11? ( 1 бал)

Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»




2. Какие типы цветков изображены под цифрами 1-3? ( 1 бал)Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»

1 2 3 Тематическое оценивание по теме « Генеративные органы растений»


3. Вставьте в текст пропущенные слова. ( 2 бала)

А)Двойной околоцветник состоит из … и … .

Б) Чашечка цветка образована .., а венчик - … .

В) Семя это…

Г) Главные части цветка - … и … .

Д) Орган полового размножения цветковых растений это….

Е) Цветок, который не имеет околоцветника называется….

Ё) Перенос пыльцы с тычинок одного цветка на … другого цветка называется … опылением.

Ж) Плод состоит из … и ….

З) Вегетативное размножение это…

И) У цветковых растений ….. оплодотворение. Один спермий сливается с …... И образуется…А второй с …. клеткой, в следствии чего образуется…

4. Найдите лишнее и объясните почему.( 1 бал)

Боб, ягода, орех, клубень, стручок, семянка, коробочка


5. Выпишите номера признаков, которые характеризуют насекомоопыляемые растения( Н) и ветроопыляемые ( В).

( 1 бал)

ПРИЗНАКИ

Н В

1.Цветки мелкие, околоцветник слабо развит

2. В цветках имеется нектар

3. Цветки мелкие, собраны в крупные, заметные соцветия

4. Пыльца сухая, мелкая

5. Цветки имеют сильный запах

6. В цветках нектар отсутствует

7. Цветки крупные с ярким околоцветником

8. Цветки без запаха

6. Распределите плоды по группам: ( 1 бал)

А. Сухие* Б. Сочные * В. Односемянные * Г. Многосемянные*.

Ягода, коробочка, костянка, боб, семянка, зерновка, яблоко, стручок.

7. Дайте определения понятиям: ( 3 бала)

цветок, обоеполые цветки, тычиночные цветки, однодомные растения, оплодотворение, плод, семя, зигота, опыление.

8. Ответьте на вопросы.( 3 бала)

А) На цветки сливы, вишни, ржи, фасоли, картофеля, ячменя были надеты марлевые мешочки. В результате опыта на сливе, вишне, ржи не образовались плоды и семена, а у фасоли, картофеля и ячменя образовались. Чем это можно объяснить?

Б) Чем плод отличается от корнеплода?

В) Два товарища просят разрешить их спор: один утверждает, что у капусты плод - кочан, а у картофеля - клубень. Другой с ним не согласен. Кто из товарищей прав? И почему?


© 2010-2022