- Преподавателю
- Биология
- Урок по теме «Выделение» 6 класс
Урок по теме «Выделение» 6 класс
Раздел | Биология |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Ривьер Н.Ю. |
Дата | 20.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Класс: 6
Предмет: биология
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Ход урока:
-
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.
Анализ приводимых учащимися фактов: после отказа почек, человек живёт примерно 20 часов, опавшие листья содержат больше вредных веществ, чем зелёные.
Формулирование темы - выделение у живых организмов;
Задач:
- Зачем происходит выделение?
- Что выделяют вовне живые организмы?
- Как происходит процесс выделения у разных видов?
- Как нам узнать о процессе выделения?
-
Первичное усвоение новых знаний.
А) выделение избавляет от самоотравления - №98
Б) какие вещества выделяются? (Найти в учебнике: 1 абзац стр.84 - записать в №99 тетради)
В) выделительные органы:
- одноклеточные (через мембрану)
- грибы (накапливают и хранят) №102
-растения (накапливают и хранят, периодически удаляют с листьями и корой)
Г) животные (нефридии - у червей; зеленые железы - у ракообразных; выделительные трубочки - у насекомых; почки - у позвоночных) №100
-
Первичная проверка понимания.
Обмен тетрадями, выставление оценок друг другу (взаимопроверка)
№99, 98, 100, 101, 102
-
Рефлексия.
Как вы оценили вашу работу? Как вы сами оцениваете результаты своего труда?
-
Комментарий Д/з, инструктаж по его выполнению.
Параграф 13; письменно: «5» - 3 причины листопада; «4» - стр. 90 учебника №7
«3» - стр. 90 учебника №8 - писать на ½ листе в клетку.