Урок по теме «Выделение» 6 класс

Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 6

Предмет: биология

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Ход урока:

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

Анализ приводимых учащимися фактов: после отказа почек, человек живёт примерно 20 часов, опавшие листья содержат больше вредных веществ, чем зелёные.

Формулирование темы - выделение у живых организмов;

Задач:

- Зачем происходит выделение?

- Что выделяют вовне живые организмы?

- Как происходит процесс выделения у разных видов?

- Как нам узнать о процессе выделения?

  1. Первичное усвоение новых знаний.

А) выделение избавляет от самоотравления - №98

Б) какие вещества выделяются? (Найти в учебнике: 1 абзац стр.84 - записать в №99 тетради)

В) выделительные органы:

- одноклеточные (через мембрану)

- грибы (накапливают и хранят) №102

-растения (накапливают и хранят, периодически удаляют с листьями и корой)

Г) животные (нефридии - у червей; зеленые железы - у ракообразных; выделительные трубочки - у насекомых; почки - у позвоночных) №100

  1. Первичная проверка понимания.

Обмен тетрадями, выставление оценок друг другу (взаимопроверка)

№99, 98, 100, 101, 102

  1. Рефлексия.

Как вы оценили вашу работу? Как вы сами оцениваете результаты своего труда?

  1. Комментарий Д/з, инструктаж по его выполнению.

Параграф 13; письменно: «5» - 3 причины листопада; «4» - стр. 90 учебника №7

«3» - стр. 90 учебника №8 - писать на ½ листе в клетку.

© 2010-2022